Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Александр_1-й

А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит 😉 только опять вопрос - а что там от Белта останется?

Graf_in
Александр_1-й:

А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит 😉 только опять вопрос - а что там от Белта останется?

а зачем у белта, вообще, что-то менять, если автор пишет:

superuser:

Вывод второй: вероятно, все предлагаемые устройства не так уж
и отличаются. И не особо вериться, что разные “сервы” и “гиры”
ведут себя сильно по-разному.

За компанию: в симуляторе (Феникс) все модели тоже примерно
одинаковы - большие, маленькие. Если научишься, то справишься с любой.

если сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align, то зачем их менять и почему такая разница в цене?

Александр_1-й

Ну если автор пишет, что “сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align”, то я могу сделать только один вывод - автор не держал в руках ни серв футаба, ни гироскопов Алайн-750, а уж тем более Спартан. Правда слабо понимаю, как это сочетается с обладанием Т-рексом 600-м, но это уже на совести автора, може у него на 600-ке НК-401-й гироскоп и сервы хекстроникс 😉
ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉

Graf_in
Александр_1-й:

ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉

но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?

Implex

На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
Если говорить про видео - думаю, этот пилот на том же рексе может показать намного более крутой пилотаж.
А гироскопы е-скай - говно.

Graf_in:

но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?

Вообще разные. Они одинаковы только едиными принципами полета вертолета. Руляться и ощущаются очень по разному.

Александр_1-й

Так возьмите в руки пульт, возьмите Феникс и последовательно подлетните (с любым уровнем умения, то что можете) на Белт СР, Т-рекс 450 Про и Т-рекс 600, да и посмотрите насколько " примерно одинаково" они себя ведут 😉
Я сейчас инверт осваиваю. В симе. Так вот, на Т-рексе 600-м свободно летаю хвостом к себе по нескольку минут. А вот на 450-м - пока не получается, сейчас над этим тружусь 😉 ну уж никак не “одинаково” они себя при этом ведут.

Олег_1970
Graf_in:

но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?

Дело не в размере, а как им пользоваться!😆
Я помню с каким удивлением обнаружил что 250 Рекс адекватный вертолет, висит, управляется и даже летает. Хотя не раз слышал, чем больше вертолет тем устойчивее, погодные условия я не беру в расчет. Запуск производился почти в штиль, но факт остается фактом, шок был!

Александр_1-й
Implex:

На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.

И это не совсем так. Я уже приводил свой пример в другой ветке. На Белт-СР я так и не полетел (болтания над землей в радиусе 3 метров я за полет не считаю), а на НК-450 - СРАЗУ, с первого же раза поднял и отвисел аккум, причем на половине аккума с меня шасси тренировочные сняли - дескать тебе они уже нафик не нужны.
В вашем примере трогания с места сравните запорожец с РАЗДОЛБАННОЙ рулевой трапецией и раздолбанным сцеплением и новенький Мерс.

Graf_in
Олег_1970:

Дело не в размере, а как им пользоваться!😆

все равно девочкам нравятся большие. а знаете почему? будет, чем перед подругами похвастаться.

мужики, что ж вы все так близко к сердцу воспринимаете? автор адски стебется (или нет?) а вы тут демагогию развели…

beatl

Тема ни о чем.
Только пофлудить и можно.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
Видео доказывает лишь то, что в умелых руках и табуретка летает.
А руки с хоббикинга не закажешь.

Smolett
beatl:

То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.

А вы перечитайте еще разок первый пост автора, там не так немного сказано и правильно все описано. Согласен что очередная тема ни о чем и подтверждает лишь одно - хочешь научиться - хоть белт, хоть шестисотка, все годится для обучения на что хватает денег, главное желание обучаться и летать. А вот дальше по теме просто развод тролля 😃

superuser
Graf_in:

автор адски стебется

Очень надо стебаться. Мне истина дороже.
Я заметил, что в подобных обсуждениях
постоянно приводят два аргумента, но не замечают,
что эти аргументы друг другу противоречат. Поясняю.
Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на X выкладывает).
Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
Чемпионы на табуретках не летают.
Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему? Наоборот,
мастерство возрастет, и Белтом я буду управлять лучше и держать его ровнее и т.п.
И все это не только к РУ вертолетам относится, между прочим.

Сейчас обработаю видео, и выложу.

beatl:

То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.

Не хватает? Я рулю Белтом и 600! Виражи делаю. Не упал ни разу за 300 полетов (примерно).
Что такое навыки тогда, если не умение летать и не падать?

Smolett
superuser:

Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему?

Это стандартный ответ, просто зомбируют, принято тут так 😉 Ерунда это все, все зависит от самого себя, стиля обучения и целей. Можно вообще падать только от отказов техники и все. Не все тут в спортсмены готовятся, некоторые просто в удовольствие летают.

Александр_1-й

Все правильно. Если просто летать блинчиком не надоедает, если не хочется осваивать чего то нового, а просто летать в свое удовольствие - можно действительно падать исключительно из-за техники. Скажу больше - пока я летаю в плоскости - я не падаю 😉 как только начинаю 3-Дить - бывает и валюсь. А шо делать - в плоскости болтаться - надоедает. Но вот если НЕ надоедает - почему нет? Тогда наверное и на Белте можно летать долго и счастливо, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не чувствовать разницу между гироскопами Е-скай и Спартан. А че там чувствовать, в плоскости они работают действительно практически одинаково.

Smolett
superuser:

Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на Z выкладывает).
Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
Чемпионы на табуретках не летают.
Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.

Не совсем так. То что профи и на табуретке в меру её возможностей по полной слетает - это факт.
То что некоторым новичкам что белт что заряженную шестисотку не поднять, хоть двести постов напиши на форуме “аааааа, не летит!!!” - тоже факт, примеров масса тут.

Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉

superuser

Вот. Восьмой полет на Белте. Извините за качество - снималось для протокола, кроме того я увеличил раза в 2.

Александр_1-й

Ну для восьмого полета - просто шикарно! Лишнее подтверждение, что в первую очередь все от способностей зависит.

Александр_1-й

Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉

Popesko

Хочешь летчиком стать, чтобы небо любить, надо больше летать и поменьше пи…ть.

Implex
Александр_1-й:

Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?

Присоединяюсь к вопросу. Если это был 8-ой полет в жизни, то после трех сотен полетов вы должны адское 3Д крутить, при таких способностях.