Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему?
Это стандартный ответ, просто зомбируют, принято тут так 😉 Ерунда это все, все зависит от самого себя, стиля обучения и целей. Можно вообще падать только от отказов техники и все. Не все тут в спортсмены готовятся, некоторые просто в удовольствие летают.
Все правильно. Если просто летать блинчиком не надоедает, если не хочется осваивать чего то нового, а просто летать в свое удовольствие - можно действительно падать исключительно из-за техники. Скажу больше - пока я летаю в плоскости - я не падаю 😉 как только начинаю 3-Дить - бывает и валюсь. А шо делать - в плоскости болтаться - надоедает. Но вот если НЕ надоедает - почему нет? Тогда наверное и на Белте можно летать долго и счастливо, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не чувствовать разницу между гироскопами Е-скай и Спартан. А че там чувствовать, в плоскости они работают действительно практически одинаково.
Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на Z выкладывает).
Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
Чемпионы на табуретках не летают.
Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
Не совсем так. То что профи и на табуретке в меру её возможностей по полной слетает - это факт.
То что некоторым новичкам что белт что заряженную шестисотку не поднять, хоть двести постов напиши на форуме “аааааа, не летит!!!” - тоже факт, примеров масса тут.
Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉
Вот. Восьмой полет на Белте. Извините за качество - снималось для протокола, кроме того я увеличил раза в 2.
Ну для восьмого полета - просто шикарно! Лишнее подтверждение, что в первую очередь все от способностей зависит.
Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉
Хочешь летчиком стать, чтобы небо любить, надо больше летать и поменьше пи…ть.
Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?
Присоединяюсь к вопросу. Если это был 8-ой полет в жизни, то после трех сотен полетов вы должны адское 3Д крутить, при таких способностях.
Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉
С 600 начинал. До Белта 200 с хвостом полетов. Восьмой в жизни полет - это “кровь, пот и слезы”.
Я в других ветках о себе немного писал, извините что здесь не уточнил.
Вообше я вам, Александр, очень благодарен за советы (по поводу режимов). И насчет выбора компонентов вы, вероятно, правы на все сто.
Пойду чтоль вертолеты свои сожку и куплю Белта чтобы не чувствовать себя лузером тут… И на Хоббисити чтонить закажу для успокоения совести баксов за 50… Это шутка:)
Первое - автору респект ибо так летать на этом нужно еще уметь, я на самом деле очкую (с) на таком аппарате летать (про Белта). Но с другой стороны на 600ке начинка совсем не Мерседеса чтобы понять как раз ту самую разницу ИМХО.
Я понимаю там был бы вертолет с валом на хвосте, с хорошими сервами и гириком, а так же автор показал как одинаково вертолеты летают хотя бы в инвенте хвостом вперед, для меня было бы убедительно. А висеть и ловить модель в горизонте не так много нужно сил, там даже люфты особо не почувствуешь ибо за такое количество полетов можно научиться их компенсировать при банальном перемещениии модели. Автор, Вы попробуйте точные и сложные фигуры поисполнять - сразу захочется поменять компоненты. Плюс висеть можно на чем угодно - вопрос сколько внутренних ресурсов пилота требуется чтобы исполнить одно и тоже на разном сетапе.
О, я ждал этого аргумента номер 3. “600ка отстой, бери 700ку. И 700ка тоже отстой, бери 8767999199…”. Таким образом, стоковый Белт равен моей 600ке, с ее ремнем, сервами и гириком. Так?
2 топикстартер: Продавайте нафик 600 рекса и белта, а на вырученные деньги купите кинга, он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки 😉), но стоит почти в 10 раз дешевле 😃.
так вот оно чего! То то народ сливает 600 тки в барахолке!
Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.
Для фотосъемки - стройте коптер
Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный. Впрочем, про коптеры отдельный разговор. И чем 600ка плоха для съемок? Перспективы: стабилизация, FPV.
Роман, ваши слова насчет коптеров и съемки опровергаются тем, что масса профи снимает обычными вертолетами (не 600-ками конечно, а побольше и побензиновее), но тем не менее именно вертолетами, не коптерами.
Иван, все правильно я так думаю, надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.
Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.
принципиальная разница в размере. грузоподъемность - это побочный эффект размера.
если Вам необходим спокойный горизонтальный полет, то да, белта за глаза… а можно ещё проще - вместо белта на 600-ку купить какой-нить копилот и не тренироваться вообще - он и так сам висеть будет, только в нужную сторону его направляй и все.
просто когда люди читают на форуме фразу “trex600 и esky белт летают одинаково”, вступая в дискуссию с автором этих слов, они подразумевают несколько другой пилотаж. я Вам больше скажу - инфракрасный 3-х канальный соосник на полке стоит так же, как и t-rex 700 nitro. и на полке у них разница, лишь, в размере и в грузоподъемности.
Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный.
не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.
Есть у меня белт до сих пор…Противоречивые чувства вызывает сей продукт. Но как бы то ни было, это был мой первый вертолет классической схемы. Хотя этот аппарат в моём владении никогда не видел стоковой аппаратуры и электроники, но позже приходилось настраивать РТФ в колличестве четырёх штук. По поводу “из коробки” без проверки новичку я бы его не порекомендовал. Ни в одном из четырёх наборов тарелка автомата перекоса не была настроена, для человека с опытом это не помеха и на ручке верт конечно летает, но для новичка гемор… Сервы e-sky по своим характеристикам может и неплохи, но в плане надёжности результат неутешительный. За время эксплуатации померло их эн-ное количество…одно хоть радует, что дохли они не в полёте, а в предполётной проверке…как то вот так всегда везло. Что касается механники, то основная беда это люфты, особенно в подшипнике тарелки перекоса…Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается 😃.Гира стоковая в горизонтале хвост держит, ну с подруливаниями конечно. Но при переворотах никогда не можешь быть уверенным что хвост не сорвёт на выходе, а если с пируэтом - то ваще адреналин…верт хоть и не дорогой, но всё равно жалко его об планету то. Сейчас редко на нём летаю…в горизонте неинтересно, а для 3D он плохо прогнозируемый. Хотя на данный момент это уже не совсем белт- сервы multiplex, гира - футаба 401, мотор - скорпион восьмерка, лопасти - карбон, голова - сборная “солянка” и аппаратура JR9303…
надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.
Flymentor вам не особо понравился, как я понял?