Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

superuser

Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный. Впрочем, про коптеры отдельный разговор. И чем 600ка плоха для съемок? Перспективы: стабилизация, FPV.

Александр_1-й

Роман, ваши слова насчет коптеров и съемки опровергаются тем, что масса профи снимает обычными вертолетами (не 600-ками конечно, а побольше и побензиновее), но тем не менее именно вертолетами, не коптерами.
Иван, все правильно я так думаю, надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

Graf_in
superuser:

Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.

принципиальная разница в размере. грузоподъемность - это побочный эффект размера.
если Вам необходим спокойный горизонтальный полет, то да, белта за глаза… а можно ещё проще - вместо белта на 600-ку купить какой-нить копилот и не тренироваться вообще - он и так сам висеть будет, только в нужную сторону его направляй и все.
просто когда люди читают на форуме фразу “trex600 и esky белт летают одинаково”, вступая в дискуссию с автором этих слов, они подразумевают несколько другой пилотаж. я Вам больше скажу - инфракрасный 3-х канальный соосник на полке стоит так же, как и t-rex 700 nitro. и на полке у них разница, лишь, в размере и в грузоподъемности.

superuser:

Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный.

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Athlon

Есть у меня белт до сих пор…Противоречивые чувства вызывает сей продукт. Но как бы то ни было, это был мой первый вертолет классической схемы. Хотя этот аппарат в моём владении никогда не видел стоковой аппаратуры и электроники, но позже приходилось настраивать РТФ в колличестве четырёх штук. По поводу “из коробки” без проверки новичку я бы его не порекомендовал. Ни в одном из четырёх наборов тарелка автомата перекоса не была настроена, для человека с опытом это не помеха и на ручке верт конечно летает, но для новичка гемор… Сервы e-sky по своим характеристикам может и неплохи, но в плане надёжности результат неутешительный. За время эксплуатации померло их эн-ное количество…одно хоть радует, что дохли они не в полёте, а в предполётной проверке…как то вот так всегда везло. Что касается механники, то основная беда это люфты, особенно в подшипнике тарелки перекоса…Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается 😃.Гира стоковая в горизонтале хвост держит, ну с подруливаниями конечно. Но при переворотах никогда не можешь быть уверенным что хвост не сорвёт на выходе, а если с пируэтом - то ваще адреналин…верт хоть и не дорогой, но всё равно жалко его об планету то. Сейчас редко на нём летаю…в горизонте неинтересно, а для 3D он плохо прогнозируемый. Хотя на данный момент это уже не совсем белт- сервы multiplex, гира - футаба 401, мотор - скорпион восьмерка, лопасти - карбон, голова - сборная “солянка” и аппаратура JR9303…

superuser
Александр_1-й:

надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

nain
mr_nd:

он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки )

“… а мужики-то не знают…”😉

Александр_1-й
superuser:

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

Сложный вопрос, Иван.
Для ВАШИХ целей (инверт не интересует, а интересует ФПВ и съемка) - это - самое то. Землю он держит безукоризненно, до тех пор, пока не пытаемся “3 Дить” 😉 Так что вам вполне подойдет. Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален, а в этой штуке, если не выводить ее из плоскости - неожиданностей не будет никаких.

superuser

Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.

Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.

Hainov
Александр_1-й:

Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Олег_1970
Graf_in:

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.

Athlon:

Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается

Улыбнуло!

superuser

Flymentor вроде дешевый, а если для съемки подойдет, почему нет?

rippers

я сколько лет живу и всегда помню старую русскую пословицу, не гнался бы ты поп за дешевизной.
данная пословица мне жить помогает

superuser

А подробнее можно? Flymentor уронит аппарат? Или просто для 3D не подойдет?

Neverwinter

И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?

Александр_1-й
Hainov:

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью, у Флайментора такой проблемы нет (у него свои, другие) 😉 что я не так сказал? 😉
Хотя ко-пилот опробую обязательно, мне его на тест обещали (пока еще не дают, но дадут 100%), может даже себе оставлю, если он так хорош.

Neverwinter

Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл 😃

superuser
Smolett:

Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉

То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:

Implex:

А гироскопы е-скай - говно.

Тем более что это не так.

Александр_1-й

Иван, не позорьтесь 😉 Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

Smolett

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?

superuser
Smolett:

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут

Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!

Александр_1-й:

а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

CSM SL630

Smolett

Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

superuser

Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.

Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.

Hainov:

Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.

beatl:

То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.

Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.