Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
И не понял про 530$ www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор 😉
Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл 😃
Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉
То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:
А гироскопы е-скай - говно.
Тем более что это не так.
Иван, не позорьтесь 😉 Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?
Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?
Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут
Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!
а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?
CSM SL630
Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.
Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.
Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.
Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.
Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.
Не покупать нормальную вещь, по вменяемой цене, только потому, что она “излишне разрекламирована”? Простите, а вам не хватает его возможностей, или это назло таксисту - заплачу и не поеду? Не понимаю я просто таких принципиальных позиций. Ну так не надо ездить на именитых автомобилях, их тоже пиарят куда не попадя. Лучше Лады - вообще ничего нет, ее особо не рекламируют, ибо бесполезно… 😉
Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью,
От любого устройства глупо требовать больше, чем обещано в мануале. Копилот удерживает ЛА в тепловом горизонте с точностью 1-2 град. И возвращает ЛА из любого положения в горизонт за примерно 1 сек. Точка.
Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.
Теперь оффтоп про машины, раз уж тема вся такая оффтопная. Но мы же просто общаемся?
Автомобили - это ярчайший пример, где стоимость лайбачка может быть существенной частью цены. Ленд-Ровер. Дерьмо редкостное. Конструировал ПТУшник. Английская поговорка: Если вы встретили по дороге ЛР, он или едет в ремонт, или из ремонта. Другая английская поговорка: Если под ЛР нет лужи масла, значит, оно все вытекло. Мне рассказывали англичане!
Другой пример. Вольво. Самый безопасный автомобиль. Потому, что мало ездит, т.к. все время стоит в ремонте.
А Тойота просто ездит.😃
Александр 1-й
100 % согласен. Начинал я с белта. Дурак что не купил фольфа. Купился на симулятор белта. У вольфоского пульта разьема под сим (трнер) не было, но был алюминевый чамоданчик. До сих пор тужу. Так вот, мне продавец показал как Белт В2 здорово летает из коробки. Ну прям загляденье. Но вот проблема. Я ведь только начинал лезть в этот промысел. То бишь полный нулище. Ни опыта, не знаний , ну не хрена в общем. Поглядел я и все кто вокруг был и охренели как это классно у него выходило (второй этаж в торг. центр “Москва”). Но тогда я еще не знал как это сложно по началу. Показывающий полет Белта мордой к себе на дистанции 1 метр был асом и имел стаж в этой области более 15 лет. И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел 😃))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно. А Белт так и остался для меня кошкой которая гуляет сама по себе. Вот так то. Не надо людей вводить в заблуждение. Многие новички сюда заходят. И не нужно что бы они делали глупые ошибки и попадали на бабки, теряли желание этим заниматься. Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .
Ко всем с уважением
Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .
А когда у новичка табуретка летает, то они же говорят, что новичок не отличит табуретку от мега-изделия. Отличит только профессионал. Противоречие, неужели вы не видите?
И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили 😉))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только
Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.
Ну тогда засада с копилотом. Я ведь среди домов в основном летаю. И фотографировать надо объекты, а не бескрайние черноземные нивы и тучные пастбища.
И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили 😉))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только
Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.
Я летал с KDS Flymentor 3D. Повозюкался с ним поначалу. Но держит он горизонт. Взлетел, тримернул и усе. Почти как соосник. Правда в ветер не пробовал. Только в ветерок.
Оптика его и на контрастном фоне не всегда держит выше 1-2 метров. Это из опыта.
Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.
Ну извиняюсь тогда, просто у меня белт вызывает раздражение . И тему я воспринял почти как рекламу этой чуме с лопастями (это я ,разумеется, о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
С уважухой ко всем!!!
И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел 😃))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно.
Так это и был период обучения. Я вот помню, с каким трудом читать учился. И как ненавидел книжку про Буратино. А позже решал системы уравнений из сборника Сканави. Кошмар! Учение бывает тяжелым.
Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
Да ладно… Я 100 часов симе просидел до первого подлета. Зато взлетел вообще без проблем. А сейчас вот освоил в симе фигуру, не знаю, как ее правильно назвать - радуга с переворотам по элеронам в верхней точке. А вот в реале её повторить очкую.😉
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Да, о симуляторе. У меня Феникс 1.05.j. (Щас начнется: у тебя старый! Новый скачай!). Только что специально проверил все электрички и пару ДВС. Все они примерно одинаково рулятся, кроме соосника (Лама) и копии (какого-то военного верта, типа Ми-24). В последнее время освоил петлю, в айдле. И вот на всех сделал эту самую петлю, одинаковую, и не упал. (кроме упомянутых соосника и копии, на них петля невозможна). Вывод такой: либо вы делаете фигуру на чем угодно, либо ни на чем не делаете.
Я рулю в Аэрофлай. Там очень реальное поведение вертов. После этого сима и навичек блинчиком полетит , но повторяю не на белте. Самики мучию в Реалфлигт 4
А на ламе нужно просто так летать по квартире. Лучше любого симулятора. С ней хорошо отрабатывать ориентацию. Для этого и собрал бесколекторный вариант. Правда один раз чуть натяжной потолон не прорезала сука. Но вот виноват был я .
Спасибо всем за приятное общение вызвавшее воспоминания и не только плохие 😉))) . Всем полетов без крашей и не очковать!!!
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Во-во-во… все именно так у меня и было. А то выслушав пару комплиментов я и подумал - может я дурак, а заодно такие же идиоты, человек 8 харьковчан которые мне СРАЗУ сказали - выкинь это говно, на нем ты летать не начнешь!
Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того… ну думаю - так наверное и должно быть, и надо учиться, учиться и еще раз учиться. БТВ - это все было зимой, в спортзале, т.е. ветер = 0.
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ! С первого же взлета отлетал всю батарею, со второго - уже без шасси, на третьем висел при скорости ветра 8 метров в секунду!
Вот реально 3-й в жизни аккумулятор:
Вот с этого момента Белт для меня и умер… и поэтому я чуть ли не кричу интересующимся новичкам - люди, не повторяйте чужих ошибок, не берите это говно!