Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили 😉))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только
Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.
Ну тогда засада с копилотом. Я ведь среди домов в основном летаю. И фотографировать надо объекты, а не бескрайние черноземные нивы и тучные пастбища.
И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили 😉))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только
Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.
Я летал с KDS Flymentor 3D. Повозюкался с ним поначалу. Но держит он горизонт. Взлетел, тримернул и усе. Почти как соосник. Правда в ветер не пробовал. Только в ветерок.
Оптика его и на контрастном фоне не всегда держит выше 1-2 метров. Это из опыта.
Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.
Ну извиняюсь тогда, просто у меня белт вызывает раздражение . И тему я воспринял почти как рекламу этой чуме с лопастями (это я ,разумеется, о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
С уважухой ко всем!!!
И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел 😃))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно.
Так это и был период обучения. Я вот помню, с каким трудом читать учился. И как ненавидел книжку про Буратино. А позже решал системы уравнений из сборника Сканави. Кошмар! Учение бывает тяжелым.
Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
Да ладно… Я 100 часов симе просидел до первого подлета. Зато взлетел вообще без проблем. А сейчас вот освоил в симе фигуру, не знаю, как ее правильно назвать - радуга с переворотам по элеронам в верхней точке. А вот в реале её повторить очкую.😉
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Да, о симуляторе. У меня Феникс 1.05.j. (Щас начнется: у тебя старый! Новый скачай!). Только что специально проверил все электрички и пару ДВС. Все они примерно одинаково рулятся, кроме соосника (Лама) и копии (какого-то военного верта, типа Ми-24). В последнее время освоил петлю, в айдле. И вот на всех сделал эту самую петлю, одинаковую, и не упал. (кроме упомянутых соосника и копии, на них петля невозможна). Вывод такой: либо вы делаете фигуру на чем угодно, либо ни на чем не делаете.
Я рулю в Аэрофлай. Там очень реальное поведение вертов. После этого сима и навичек блинчиком полетит , но повторяю не на белте. Самики мучию в Реалфлигт 4
А на ламе нужно просто так летать по квартире. Лучше любого симулятора. С ней хорошо отрабатывать ориентацию. Для этого и собрал бесколекторный вариант. Правда один раз чуть натяжной потолон не прорезала сука. Но вот виноват был я .
Спасибо всем за приятное общение вызвавшее воспоминания и не только плохие 😉))) . Всем полетов без крашей и не очковать!!!
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Во-во-во… все именно так у меня и было. А то выслушав пару комплиментов я и подумал - может я дурак, а заодно такие же идиоты, человек 8 харьковчан которые мне СРАЗУ сказали - выкинь это говно, на нем ты летать не начнешь!
Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того… ну думаю - так наверное и должно быть, и надо учиться, учиться и еще раз учиться. БТВ - это все было зимой, в спортзале, т.е. ветер = 0.
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ! С первого же взлета отлетал всю батарею, со второго - уже без шасси, на третьем висел при скорости ветра 8 метров в секунду!
Вот реально 3-й в жизни аккумулятор:
Вот с этого момента Белт для меня и умер… и поэтому я чуть ли не кричу интересующимся новичкам - люди, не повторяйте чужих ошибок, не берите это говно!
Поддерживаю на все 1000000000 процентов
о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
Я бы вообще никому не советовал вертолетами заниматься. 2 года учебы, пока начнешь удовольствие получать! Кому это надо?
Да и рекомендовать нечего новичку. Мое личное мнение, что верт у новичка должен быть исправен и НАСТРОЕН. Даже облетан. А не умея летать, не настроишь. Так что собирать клоны - удел не каждого. А вот RTF комплект может пригодиться.
Иван, Рипперс по этому поводу писал, в этой же ветке - я хочу обратить на это ваше ОСОБОЕ внимание:
не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
Поэтому, если у вас попался экземпляр, который полетел сразу (а тем более который НОВИЧОК поднимет сразу) - вам просто повезло! Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он “ботаник”, то на кой ему техническое хобби? 😉
Начинающим можно спокойно делать первый шаг на любом сооснике ( разумеется не менее 4-х каналов и обязательно с гирой). А там и классику нет проблем оседлать., учитывая какие системы стабилизации появляются чуть ли не каждый год.
Это и безопасно и бюджет не подорвет на первых вложениях и научит основам.
У меня на сегодняшний день два главных домашних тренажера и развлечения - 1) Лама-4 бесколекторная с внешней гирой в люминии включая шестеренки. И квадрокоптер гайка 330 с телеметрией. Вот это да. И чувствую что скоро мои знакомые тоже начнут летать. А вообще уже летают на ламе… А для улицы и природы другой парк техники. И сколько еще будет… Вот только Белт как стоял в пыли так и останется там …за чертой достойных аппаратов. Единственное храню его как первый верт и как первая ошибка в выборе
Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
О! опять старый знакомый аргумент. Он противоречит логике. Потому что также верно и обратное утверждение: новичок не заметит хреновости аппарата и перекошенных тарелок в силу неумения, и новичку сойдет любое г., а профи делает тик-таки, и ему мегасупер подавай.
В данной ветке раз по 10 привели оба эти утверждения, и как будто никто не видит, что они противоречат друг другу и оба неверны.
ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он “ботаник”, то на кой ему техническое хобби? 😉
Ботаники тоже люди. И не всякий легко разберется устройстве верта, даже по материалам форума. Мозги и руки у всех разные. Я вот могу собрать четко по инструкции, а если там ссылка - “смотрите описание вашего передатчика…” А в этом описании ничего не сказано, меня такая ситуация вгонит в ступор. И основы часто трудно узнать, вот новичок может и не знать, что тарелка должна за ручкой ходить. На форуме все посылают в поиск, и только и прочитаешь, что изделие xxx-говно. А когда сто раз такое увидишь, то желание читать форум пропадает.
Вот взять инструкцию к 600ке. Там сказано на первой странице, что надо иметь крестовую отвертку, ключи, кусачки (это я и сам понимаю), циакриновый клей и фиксатор резьбы (принял к сведению), а про угломер ни полслова не сказано. Зато после сборочных диаграмм очень милые рекомендации: установите углы такие-то и такие-то. Явно инструкция для опытных владельцев угломера. Зачем тогда про отвертки писать в начале? Написали бы про угломер лучше. Ведь это экзотика! Новичок может и не знать про угломер. А потом говорят: читайте инструкцию. Вот тебе и инструкция.
Вы, Александр, пишете полезные советы здесь. Прекрасно! И большое спасибо. Но позвольте тоже дать пару советов.
Не следует все время писать, что Z круто, а X - говно. Это создает общий отрицательный настрой у читающего. К тому же Z обычно сильно дороже X, и кто-то покупает X как единственный доступный вариант, и чувствует себя тоже говном. Пишите, что X подойдет в одной ситуации, а Z в другой.
Основы, которые для вас сами собой разумеются, новичкам могут быть неизвестны - на то они и новички. Не следует их посылать в поиск и говорить “сколько раз было обсосано”, “уже 10 веток таких было…”. Я думаю, надо почаще и спокойно повторять основные принципы - в какую стороны винты крутятся, что сервы перекоса подключаются в приемник, а серва хвоста - в гироскоп, а гироскоп уже в приемник, что требуется отдельный канал на чувствительность, что в пилотажном режиме обороты выше, что начинать надо хвостом к себе… Ведь это каждый раз другие люди читают. Учитель же в школе повторяет одно и то же, а вы берете на себя роль Учителя.
Что именно “дороже”? Не устаю показывать эти 2 варианта:
- Почти РТФ в металле - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 -99 долларов
- Почти РТФ в карбоне - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 -115 долларов
От “полного” РТФ-а этот “почти” отличается лишь тем, что его надо СОБРАТЬ. Все!
Это редкий случай в эпоху капитализма. Обычно как: “за качество надо платить”, “летает на свои деньги”, “бесплатный сыр в мышеловке”… Все в это верят, как турки в Магомета. Так что ваши рекомендации некоторым пижонам могут показаться подозрительными.
И насчет собрать. Ну не каждому дано! Вот на Белте не каждый летает, и собрать не каждый может.
И заказывать из Гонконга не всем хочется. Карточку заводить кому-то лень. Люди разные. Мне вот в лом
ждать посылку. Я все в магазинах покупаю. Вот продавали бы эти клоны в 3.14лотаже, было бы супер.
Все правильно, только одно но - реальная цена Белт-СР в привязке к лидерсу будет тех же самых 100 баксов (минус за материалы, плюс - за сборку). В его цене 170-180 - лишних 70-80 долларов - за бренд.
Дурак что не купил фольфа.
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.
Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор
Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
у хели командара есть 4 разновидности
самая дешевая за 380$ умеет только горизонт держать
а вот следующая версия уже горизонт держит в инверте (некоторым новичкам нравится, сразу перевернул его а он сам висит)
а самая дорогая версия имеет поддержку безфлайбарной головы.
от сюда такая разница в цене
Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет.
Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
Я здесь слово молвил о другом. О давнишнем неправильном первом выборе (когда начинал входить в это хобби и делать первые шаги). Тогда это было очень важно. Все остальное разъяснено выше.
Еще раз ко всем спорящим с уважением.