Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
Да ладно… Я 100 часов симе просидел до первого подлета. Зато взлетел вообще без проблем. А сейчас вот освоил в симе фигуру, не знаю, как ее правильно назвать - радуга с переворотам по элеронам в верхней точке. А вот в реале её повторить очкую.😉
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Да, о симуляторе. У меня Феникс 1.05.j. (Щас начнется: у тебя старый! Новый скачай!). Только что специально проверил все электрички и пару ДВС. Все они примерно одинаково рулятся, кроме соосника (Лама) и копии (какого-то военного верта, типа Ми-24). В последнее время освоил петлю, в айдле. И вот на всех сделал эту самую петлю, одинаковую, и не упал. (кроме упомянутых соосника и копии, на них петля невозможна). Вывод такой: либо вы делаете фигуру на чем угодно, либо ни на чем не делаете.
Я рулю в Аэрофлай. Там очень реальное поведение вертов. После этого сима и навичек блинчиком полетит , но повторяю не на белте. Самики мучию в Реалфлигт 4
А на ламе нужно просто так летать по квартире. Лучше любого симулятора. С ней хорошо отрабатывать ориентацию. Для этого и собрал бесколекторный вариант. Правда один раз чуть натяжной потолон не прорезала сука. Но вот виноват был я .
Спасибо всем за приятное общение вызвавшее воспоминания и не только плохие 😉))) . Всем полетов без крашей и не очковать!!!
Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.
Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
Во-во-во… все именно так у меня и было. А то выслушав пару комплиментов я и подумал - может я дурак, а заодно такие же идиоты, человек 8 харьковчан которые мне СРАЗУ сказали - выкинь это говно, на нем ты летать не начнешь!
Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того… ну думаю - так наверное и должно быть, и надо учиться, учиться и еще раз учиться. БТВ - это все было зимой, в спортзале, т.е. ветер = 0.
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ! С первого же взлета отлетал всю батарею, со второго - уже без шасси, на третьем висел при скорости ветра 8 метров в секунду!
Вот реально 3-й в жизни аккумулятор:
Вот с этого момента Белт для меня и умер… и поэтому я чуть ли не кричу интересующимся новичкам - люди, не повторяйте чужих ошибок, не берите это говно!
Поддерживаю на все 1000000000 процентов
о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
Я бы вообще никому не советовал вертолетами заниматься. 2 года учебы, пока начнешь удовольствие получать! Кому это надо?
Да и рекомендовать нечего новичку. Мое личное мнение, что верт у новичка должен быть исправен и НАСТРОЕН. Даже облетан. А не умея летать, не настроишь. Так что собирать клоны - удел не каждого. А вот RTF комплект может пригодиться.
Иван, Рипперс по этому поводу писал, в этой же ветке - я хочу обратить на это ваше ОСОБОЕ внимание:
не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
Поэтому, если у вас попался экземпляр, который полетел сразу (а тем более который НОВИЧОК поднимет сразу) - вам просто повезло! Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он “ботаник”, то на кой ему техническое хобби? 😉
Начинающим можно спокойно делать первый шаг на любом сооснике ( разумеется не менее 4-х каналов и обязательно с гирой). А там и классику нет проблем оседлать., учитывая какие системы стабилизации появляются чуть ли не каждый год.
Это и безопасно и бюджет не подорвет на первых вложениях и научит основам.
У меня на сегодняшний день два главных домашних тренажера и развлечения - 1) Лама-4 бесколекторная с внешней гирой в люминии включая шестеренки. И квадрокоптер гайка 330 с телеметрией. Вот это да. И чувствую что скоро мои знакомые тоже начнут летать. А вообще уже летают на ламе… А для улицы и природы другой парк техники. И сколько еще будет… Вот только Белт как стоял в пыли так и останется там …за чертой достойных аппаратов. Единственное храню его как первый верт и как первая ошибка в выборе
Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
О! опять старый знакомый аргумент. Он противоречит логике. Потому что также верно и обратное утверждение: новичок не заметит хреновости аппарата и перекошенных тарелок в силу неумения, и новичку сойдет любое г., а профи делает тик-таки, и ему мегасупер подавай.
В данной ветке раз по 10 привели оба эти утверждения, и как будто никто не видит, что они противоречат друг другу и оба неверны.
ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он “ботаник”, то на кой ему техническое хобби? 😉
Ботаники тоже люди. И не всякий легко разберется устройстве верта, даже по материалам форума. Мозги и руки у всех разные. Я вот могу собрать четко по инструкции, а если там ссылка - “смотрите описание вашего передатчика…” А в этом описании ничего не сказано, меня такая ситуация вгонит в ступор. И основы часто трудно узнать, вот новичок может и не знать, что тарелка должна за ручкой ходить. На форуме все посылают в поиск, и только и прочитаешь, что изделие xxx-говно. А когда сто раз такое увидишь, то желание читать форум пропадает.
Вот взять инструкцию к 600ке. Там сказано на первой странице, что надо иметь крестовую отвертку, ключи, кусачки (это я и сам понимаю), циакриновый клей и фиксатор резьбы (принял к сведению), а про угломер ни полслова не сказано. Зато после сборочных диаграмм очень милые рекомендации: установите углы такие-то и такие-то. Явно инструкция для опытных владельцев угломера. Зачем тогда про отвертки писать в начале? Написали бы про угломер лучше. Ведь это экзотика! Новичок может и не знать про угломер. А потом говорят: читайте инструкцию. Вот тебе и инструкция.
Вы, Александр, пишете полезные советы здесь. Прекрасно! И большое спасибо. Но позвольте тоже дать пару советов.
Не следует все время писать, что Z круто, а X - говно. Это создает общий отрицательный настрой у читающего. К тому же Z обычно сильно дороже X, и кто-то покупает X как единственный доступный вариант, и чувствует себя тоже говном. Пишите, что X подойдет в одной ситуации, а Z в другой.
Основы, которые для вас сами собой разумеются, новичкам могут быть неизвестны - на то они и новички. Не следует их посылать в поиск и говорить “сколько раз было обсосано”, “уже 10 веток таких было…”. Я думаю, надо почаще и спокойно повторять основные принципы - в какую стороны винты крутятся, что сервы перекоса подключаются в приемник, а серва хвоста - в гироскоп, а гироскоп уже в приемник, что требуется отдельный канал на чувствительность, что в пилотажном режиме обороты выше, что начинать надо хвостом к себе… Ведь это каждый раз другие люди читают. Учитель же в школе повторяет одно и то же, а вы берете на себя роль Учителя.
Что именно “дороже”? Не устаю показывать эти 2 варианта:
- Почти РТФ в металле - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 -99 долларов
- Почти РТФ в карбоне - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 -115 долларов
От “полного” РТФ-а этот “почти” отличается лишь тем, что его надо СОБРАТЬ. Все!
Это редкий случай в эпоху капитализма. Обычно как: “за качество надо платить”, “летает на свои деньги”, “бесплатный сыр в мышеловке”… Все в это верят, как турки в Магомета. Так что ваши рекомендации некоторым пижонам могут показаться подозрительными.
И насчет собрать. Ну не каждому дано! Вот на Белте не каждый летает, и собрать не каждый может.
И заказывать из Гонконга не всем хочется. Карточку заводить кому-то лень. Люди разные. Мне вот в лом
ждать посылку. Я все в магазинах покупаю. Вот продавали бы эти клоны в 3.14лотаже, было бы супер.
Все правильно, только одно но - реальная цена Белт-СР в привязке к лидерсу будет тех же самых 100 баксов (минус за материалы, плюс - за сборку). В его цене 170-180 - лишних 70-80 долларов - за бренд.
Дурак что не купил фольфа.
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.
Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор
Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
у хели командара есть 4 разновидности
самая дешевая за 380$ умеет только горизонт держать
а вот следующая версия уже горизонт держит в инверте (некоторым новичкам нравится, сразу перевернул его а он сам висит)
а самая дорогая версия имеет поддержку безфлайбарной головы.
от сюда такая разница в цене
Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет.
Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
Я здесь слово молвил о другом. О давнишнем неправильном первом выборе (когда начинал входить в это хобби и делать первые шаги). Тогда это было очень важно. Все остальное разъяснено выше.
Еще раз ко всем спорящим с уважением.
Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
Простите, это вы о чем? Какие и где “провода перепутаны”?
Простите, это вы о чем? Какие и где “провода перепутаны”?
У 2-х из 3-х гироскопов были неправильно распаяны провода на серву и судя по этому rcopen.com/forum/f65/topic165129/281 не только мне так повезло. Не то чтоб это для меня было проблемой но как то неприятно когда чтото новое включаешь ,а оно не работает.
…Месяца три назад собрал из кучи запчастей и остатков былой роскоши одному гражданину Белт. Абсолютно всё стоковое, кроме батареи. Парень до этого вертолёт только на видео видел, но три месяца примерно в симе тренировался, сильно ему вертолёт хотелось, но финансов не было, хотя сим RealFly 4.5 купил всё же. Короче привёз на поле, поднял его, чтобы показать, что агрегат работоспособен. Без выпендрёжа, повисел чуток, да пару кругов и восьмерок сделал. Потом ему пульт отдал, он его как то дёргано поначалу поднял, думаю ну всё капец…потом вроде освоился и батарейку отвисел. Короче к концу дня он его уже гонял вовсю, ну без фанатизма конечно, в горизонте… Недавно его встречал, говорит что верт до сих пор цел и невредим. Так что новичок новичку рознь…