Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
Это редкий случай в эпоху капитализма. Обычно как: “за качество надо платить”, “летает на свои деньги”, “бесплатный сыр в мышеловке”… Все в это верят, как турки в Магомета. Так что ваши рекомендации некоторым пижонам могут показаться подозрительными.
И насчет собрать. Ну не каждому дано! Вот на Белте не каждый летает, и собрать не каждый может.
И заказывать из Гонконга не всем хочется. Карточку заводить кому-то лень. Люди разные. Мне вот в лом
ждать посылку. Я все в магазинах покупаю. Вот продавали бы эти клоны в 3.14лотаже, было бы супер.
Все правильно, только одно но - реальная цена Белт-СР в привязке к лидерсу будет тех же самых 100 баксов (минус за материалы, плюс - за сборку). В его цене 170-180 - лишних 70-80 долларов - за бренд.
Дурак что не купил фольфа.
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.
Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор
Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
у хели командара есть 4 разновидности
самая дешевая за 380$ умеет только горизонт держать
а вот следующая версия уже горизонт держит в инверте (некоторым новичкам нравится, сразу перевернул его а он сам висит)
а самая дорогая версия имеет поддержку безфлайбарной головы.
от сюда такая разница в цене
Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет.
Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
Алексей, поверьте это не так.
Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но все равно не 530.
Я здесь слово молвил о другом. О давнишнем неправильном первом выборе (когда начинал входить в это хобби и делать первые шаги). Тогда это было очень важно. Все остальное разъяснено выше.
Еще раз ко всем спорящим с уважением.
Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
Простите, это вы о чем? Какие и где “провода перепутаны”?
Простите, это вы о чем? Какие и где “провода перепутаны”?
У 2-х из 3-х гироскопов были неправильно распаяны провода на серву и судя по этому rcopen.com/forum/f65/topic165129/281 не только мне так повезло. Не то чтоб это для меня было проблемой но как то неприятно когда чтото новое включаешь ,а оно не работает.
…Месяца три назад собрал из кучи запчастей и остатков былой роскоши одному гражданину Белт. Абсолютно всё стоковое, кроме батареи. Парень до этого вертолёт только на видео видел, но три месяца примерно в симе тренировался, сильно ему вертолёт хотелось, но финансов не было, хотя сим RealFly 4.5 купил всё же. Короче привёз на поле, поднял его, чтобы показать, что агрегат работоспособен. Без выпендрёжа, повисел чуток, да пару кругов и восьмерок сделал. Потом ему пульт отдал, он его как то дёргано поначалу поднял, думаю ну всё капец…потом вроде освоился и батарейку отвисел. Короче к концу дня он его уже гонял вовсю, ну без фанатизма конечно, в горизонте… Недавно его встречал, говорит что верт до сих пор цел и невредим. Так что новичок новичку рознь…
Прочитал весь топик и вообще не понял зачем он создавался. Для сравнения Белта и Тирекса 600 в висении? Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел. У меня тоже был Белт и я на нем успешно летал. Могу Вам сказать по секрету что ту колбасу что в первом видео могу легко слетать на белте из коробки с родным гириком и аппой, там же нет ни одной фигуры просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.
Зачем топик создавался? Меня отсутствие логики добивает!
Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел.
Супер! А это что?
На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда
Это что?
Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того…
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ!
Это как понимать?
Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ВИДИТЕ, господа пилоты?
Вы о чем? Все приведенные цитаты логичны и непротиворечивы.
Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)
“Висят все вертолеты одинаково”.
“На Коптере завис сразу. На Белте подпрыгнуть не мог”.
“Болтание как говно в проруби (про Белт). Он висит САМ (про НК)”.
Таких высказываний полно и на форуме вообще, и в этой теме. Могу собрать их, только тэги лень копировать. Логика блондинки из анекдотов!
Я не про кого-то конкретно. Я про коллективный разум, так сказать. Хромает он.
Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)
Видимо потому, что у меня нет Белта, сравнить не с чем.😁 А те верты, что есть, от 450 до 550 размера, действительно, висят одинаково легко и практически сами.😃
Удивительно не то, что все 450 и 550 висят одинаково. А то, что Белт (“г. в проруби”) и 600 (“эталон стабильности”) висят одинаково!
А вот товарищ категоричен, как танк. “Все вертолеты висят и летают блинчиком одинаково”. Все! Японские, китайские. С любыми “сервами, гириком”. Стоковые, в апгрейде. Со всякой “аппой”. Бюджетные и топ-класса. Одинаково, и все! Виражи, пируэты одинаково делают.
Да не висят они одинаково! 600-ка висит сама, даже по сравнению с обычным 450-м, не говоря уж про Белт. Вот взять Прошку (я уж не говорю, за ФБЛ версию, обычную прошку), так вот она висит САМА по сравнению с любым обычным 450-м вертолетом, ну во всяком случае с т-рексоподобными. В то же время жарит так и настолько вертлява, что аж мозги заворачиваются. Вот в ней это сочетается. Так что и висят они не одинаково, да и блинчиком тоже летают неодинаково.
просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.
Ну вот скажем “подрыв” - тоже использование инерции. Да и вообще… Любой объект, имеющий массу, подчиняется инерции. Это закон физики. Ты можешь использовать этот закон, или он может обернуться против тебя. Как раз пилоты должны быть тонкими ценителями инерции, ее дегустаторами!