Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Игорь_Лытнев
Александр_1-й:

Простите, это вы о чем? Какие и где “провода перепутаны”?

У 2-х из 3-х гироскопов были неправильно распаяны провода на серву и судя по этому rcopen.com/forum/f65/topic165129/281 не только мне так повезло. Не то чтоб это для меня было проблемой но как то неприятно когда чтото новое включаешь ,а оно не работает.

Athlon

…Месяца три назад собрал из кучи запчастей и остатков былой роскоши одному гражданину Белт. Абсолютно всё стоковое, кроме батареи. Парень до этого вертолёт только на видео видел, но три месяца примерно в симе тренировался, сильно ему вертолёт хотелось, но финансов не было, хотя сим RealFly 4.5 купил всё же. Короче привёз на поле, поднял его, чтобы показать, что агрегат работоспособен. Без выпендрёжа, повисел чуток, да пару кругов и восьмерок сделал. Потом ему пульт отдал, он его как то дёргано поначалу поднял, думаю ну всё капец…потом вроде освоился и батарейку отвисел. Короче к концу дня он его уже гонял вовсю, ну без фанатизма конечно, в горизонте… Недавно его встречал, говорит что верт до сих пор цел и невредим. Так что новичок новичку рознь…

Soulnessy

Прочитал весь топик, все что могу сказать:

Ярик68

Прочитал весь топик и вообще не понял зачем он создавался. Для сравнения Белта и Тирекса 600 в висении? Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел. У меня тоже был Белт и я на нем успешно летал. Могу Вам сказать по секрету что ту колбасу что в первом видео могу легко слетать на белте из коробки с родным гириком и аппой, там же нет ни одной фигуры просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.

superuser

Зачем топик создавался? Меня отсутствие логики добивает!

Ярик68:

Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел.

Супер! А это что?

delfin000:

На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда

Это что?

Александр_1-й:

Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того…
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ!

Это как понимать?

Александр_1-й:

Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.

ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ВИДИТЕ, господа пилоты?

Hainov

Вы о чем? Все приведенные цитаты логичны и непротиворечивы.

superuser

Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)

“Висят все вертолеты одинаково”.

“На Коптере завис сразу. На Белте подпрыгнуть не мог”.

“Болтание как говно в проруби (про Белт). Он висит САМ (про НК)”.

Таких высказываний полно и на форуме вообще, и в этой теме. Могу собрать их, только тэги лень копировать. Логика блондинки из анекдотов!

Я не про кого-то конкретно. Я про коллективный разум, так сказать. Хромает он.

Hainov
superuser:

Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)

Видимо потому, что у меня нет Белта, сравнить не с чем.😁 А те верты, что есть, от 450 до 550 размера, действительно, висят одинаково легко и практически сами.😃

superuser

Удивительно не то, что все 450 и 550 висят одинаково. А то, что Белт (“г. в проруби”) и 600 (“эталон стабильности”) висят одинаково!

А вот товарищ категоричен, как танк. “Все вертолеты висят и летают блинчиком одинаково”. Все! Японские, китайские. С любыми “сервами, гириком”. Стоковые, в апгрейде. Со всякой “аппой”. Бюджетные и топ-класса. Одинаково, и все! Виражи, пируэты одинаково делают.

Александр_1-й

Да не висят они одинаково! 600-ка висит сама, даже по сравнению с обычным 450-м, не говоря уж про Белт. Вот взять Прошку (я уж не говорю, за ФБЛ версию, обычную прошку), так вот она висит САМА по сравнению с любым обычным 450-м вертолетом, ну во всяком случае с т-рексоподобными. В то же время жарит так и настолько вертлява, что аж мозги заворачиваются. Вот в ней это сочетается. Так что и висят они не одинаково, да и блинчиком тоже летают неодинаково.

superuser
Ярик68:

просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.

Ну вот скажем “подрыв” - тоже использование инерции. Да и вообще… Любой объект, имеющий массу, подчиняется инерции. Это закон физики. Ты можешь использовать этот закон, или он может обернуться против тебя. Как раз пилоты должны быть тонкими ценителями инерции, ее дегустаторами!