Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Ярик68

Прочитал весь топик и вообще не понял зачем он создавался. Для сравнения Белта и Тирекса 600 в висении? Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел. У меня тоже был Белт и я на нем успешно летал. Могу Вам сказать по секрету что ту колбасу что в первом видео могу легко слетать на белте из коробки с родным гириком и аппой, там же нет ни одной фигуры просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.

superuser

Зачем топик создавался? Меня отсутствие логики добивает!

Ярик68:

Но господа пилоты… висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел.

Супер! А это что?

delfin000:

На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда

Это что?

Александр_1-й:

Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того…
Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел… а он висит САМ!

Это как понимать?

Александр_1-й:

Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.

ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ВИДИТЕ, господа пилоты?

Hainov

Вы о чем? Все приведенные цитаты логичны и непротиворечивы.

superuser

Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)

“Висят все вертолеты одинаково”.

“На Коптере завис сразу. На Белте подпрыгнуть не мог”.

“Болтание как говно в проруби (про Белт). Он висит САМ (про НК)”.

Таких высказываний полно и на форуме вообще, и в этой теме. Могу собрать их, только тэги лень копировать. Логика блондинки из анекдотов!

Я не про кого-то конкретно. Я про коллективный разум, так сказать. Хромает он.

Hainov
superuser:

Нда. “Мата своему королю он не заметил” (С)

Видимо потому, что у меня нет Белта, сравнить не с чем.😁 А те верты, что есть, от 450 до 550 размера, действительно, висят одинаково легко и практически сами.😃

superuser

Удивительно не то, что все 450 и 550 висят одинаково. А то, что Белт (“г. в проруби”) и 600 (“эталон стабильности”) висят одинаково!

А вот товарищ категоричен, как танк. “Все вертолеты висят и летают блинчиком одинаково”. Все! Японские, китайские. С любыми “сервами, гириком”. Стоковые, в апгрейде. Со всякой “аппой”. Бюджетные и топ-класса. Одинаково, и все! Виражи, пируэты одинаково делают.

Александр_1-й

Да не висят они одинаково! 600-ка висит сама, даже по сравнению с обычным 450-м, не говоря уж про Белт. Вот взять Прошку (я уж не говорю, за ФБЛ версию, обычную прошку), так вот она висит САМА по сравнению с любым обычным 450-м вертолетом, ну во всяком случае с т-рексоподобными. В то же время жарит так и настолько вертлява, что аж мозги заворачиваются. Вот в ней это сочетается. Так что и висят они не одинаково, да и блинчиком тоже летают неодинаково.

superuser
Ярик68:

просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.

Ну вот скажем “подрыв” - тоже использование инерции. Да и вообще… Любой объект, имеющий массу, подчиняется инерции. Это закон физики. Ты можешь использовать этот закон, или он может обернуться против тебя. Как раз пилоты должны быть тонкими ценителями инерции, ее дегустаторами!