Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

superuser
Александр_1-й:

надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

nain
mr_nd:

он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки )

“… а мужики-то не знают…”😉

Александр_1-й
superuser:

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

Сложный вопрос, Иван.
Для ВАШИХ целей (инверт не интересует, а интересует ФПВ и съемка) - это - самое то. Землю он держит безукоризненно, до тех пор, пока не пытаемся “3 Дить” 😉 Так что вам вполне подойдет. Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален, а в этой штуке, если не выводить ее из плоскости - неожиданностей не будет никаких.

superuser

Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.

Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.

Hainov
Александр_1-й:

Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Олег_1970
Graf_in:

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.

Athlon:

Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается

Улыбнуло!

superuser

Flymentor вроде дешевый, а если для съемки подойдет, почему нет?

rippers

я сколько лет живу и всегда помню старую русскую пословицу, не гнался бы ты поп за дешевизной.
данная пословица мне жить помогает

superuser

А подробнее можно? Flymentor уронит аппарат? Или просто для 3D не подойдет?

Neverwinter

И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?

Александр_1-й
Hainov:

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью, у Флайментора такой проблемы нет (у него свои, другие) 😉 что я не так сказал? 😉
Хотя ко-пилот опробую обязательно, мне его на тест обещали (пока еще не дают, но дадут 100%), может даже себе оставлю, если он так хорош.

Neverwinter

Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл 😃

superuser
Smolett:

Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉

То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:

Implex:

А гироскопы е-скай - говно.

Тем более что это не так.

Александр_1-й

Иван, не позорьтесь 😉 Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

Smolett

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?

superuser
Smolett:

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут

Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!

Александр_1-й:

а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

CSM SL630

Smolett

Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

superuser

Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.

Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.

Hainov:

Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.

beatl:

То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.

Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.

Александр_1-й
Smolett:

Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

Не покупать нормальную вещь, по вменяемой цене, только потому, что она “излишне разрекламирована”? Простите, а вам не хватает его возможностей, или это назло таксисту - заплачу и не поеду? Не понимаю я просто таких принципиальных позиций. Ну так не надо ездить на именитых автомобилях, их тоже пиарят куда не попадя. Лучше Лады - вообще ничего нет, ее особо не рекламируют, ибо бесполезно… 😉