Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

superuser

Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.

Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.

Hainov
Александр_1-й:

Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Олег_1970
Graf_in:

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.

Athlon:

Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается

Улыбнуло!

superuser

Flymentor вроде дешевый, а если для съемки подойдет, почему нет?

rippers

я сколько лет живу и всегда помню старую русскую пословицу, не гнался бы ты поп за дешевизной.
данная пословица мне жить помогает

superuser

А подробнее можно? Flymentor уронит аппарат? Или просто для 3D не подойдет?

Neverwinter

И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?

Александр_1-й
Hainov:

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью, у Флайментора такой проблемы нет (у него свои, другие) 😉 что я не так сказал? 😉
Хотя ко-пилот опробую обязательно, мне его на тест обещали (пока еще не дают, но дадут 100%), может даже себе оставлю, если он так хорош.

Neverwinter

Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл 😃

superuser
Smolett:

Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉

То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:

Implex:

А гироскопы е-скай - говно.

Тем более что это не так.

Александр_1-й

Иван, не позорьтесь 😉 Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

Smolett

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?

superuser
Smolett:

Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут

Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!

Александр_1-й:

а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

CSM SL630

Smolett

Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

superuser

Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.

Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.

Hainov:

Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.

beatl:

То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.

Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.

Александр_1-й
Smolett:

Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

Не покупать нормальную вещь, по вменяемой цене, только потому, что она “излишне разрекламирована”? Простите, а вам не хватает его возможностей, или это назло таксисту - заплачу и не поеду? Не понимаю я просто таких принципиальных позиций. Ну так не надо ездить на именитых автомобилях, их тоже пиарят куда не попадя. Лучше Лады - вообще ничего нет, ее особо не рекламируют, ибо бесполезно… 😉

Hainov
Александр_1-й:

Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью,

От любого устройства глупо требовать больше, чем обещано в мануале. Копилот удерживает ЛА в тепловом горизонте с точностью 1-2 град. И возвращает ЛА из любого положения в горизонт за примерно 1 сек. Точка.
Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.

Теперь оффтоп про машины, раз уж тема вся такая оффтопная. Но мы же просто общаемся?
Автомобили - это ярчайший пример, где стоимость лайбачка может быть существенной частью цены. Ленд-Ровер. Дерьмо редкостное. Конструировал ПТУшник. Английская поговорка: Если вы встретили по дороге ЛР, он или едет в ремонт, или из ремонта. Другая английская поговорка: Если под ЛР нет лужи масла, значит, оно все вытекло. Мне рассказывали англичане!
Другой пример. Вольво. Самый безопасный автомобиль. Потому, что мало ездит, т.к. все время стоит в ремонте.
А Тойота просто ездит.😃

delfin000

Александр 1-й
100 % согласен. Начинал я с белта. Дурак что не купил фольфа. Купился на симулятор белта. У вольфоского пульта разьема под сим (трнер) не было, но был алюминевый чамоданчик. До сих пор тужу. Так вот, мне продавец показал как Белт В2 здорово летает из коробки. Ну прям загляденье. Но вот проблема. Я ведь только начинал лезть в этот промысел. То бишь полный нулище. Ни опыта, не знаний , ну не хрена в общем. Поглядел я и все кто вокруг был и охренели как это классно у него выходило (второй этаж в торг. центр “Москва”). Но тогда я еще не знал как это сложно по началу. Показывающий полет Белта мордой к себе на дистанции 1 метр был асом и имел стаж в этой области более 15 лет. И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел 😃))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно. А Белт так и остался для меня кошкой которая гуляет сама по себе. Вот так то. Не надо людей вводить в заблуждение. Многие новички сюда заходят. И не нужно что бы они делали глупые ошибки и попадали на бабки, теряли желание этим заниматься. Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .
Ко всем с уважением

superuser
delfin000:

Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .

А когда у новичка табуретка летает, то они же говорят, что новичок не отличит табуретку от мега-изделия. Отличит только профессионал. Противоречие, неужели вы не видите?