Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки )
“… а мужики-то не знают…”😉
Flymentor вам не особо понравился, как я понял?
Сложный вопрос, Иван.
Для ВАШИХ целей (инверт не интересует, а интересует ФПВ и съемка) - это - самое то. Землю он держит безукоризненно, до тех пор, пока не пытаемся “3 Дить” 😉 Так что вам вполне подойдет. Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален, а в этой штуке, если не выводить ее из плоскости - неожиданностей не будет никаких.
Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.
Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.
Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален
Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.
не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.
Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.
Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается
Улыбнуло!
Flymentor вроде дешевый, а если для съемки подойдет, почему нет?
я сколько лет живу и всегда помню старую русскую пословицу, не гнался бы ты поп за дешевизной.
данная пословица мне жить помогает
А подробнее можно? Flymentor уронит аппарат? Или просто для 3D не подойдет?
И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?
И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?
Одын
Два
И не понял про 530$ www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.
Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью, у Флайментора такой проблемы нет (у него свои, другие) 😉 что я не так сказал? 😉
Хотя ко-пилот опробую обязательно, мне его на тест обещали (пока еще не дают, но дадут 100%), может даже себе оставлю, если он так хорош.
И не понял про 530$ www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор 😉
Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл 😃
Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉
То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:
А гироскопы е-скай - говно.
Тем более что это не так.
Иван, не позорьтесь 😉 Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя “блинцом” с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?
Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?
Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут
Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!
а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?
CSM SL630
Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.
Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.
Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.
Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.
Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет 😉 принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.
Не покупать нормальную вещь, по вменяемой цене, только потому, что она “излишне разрекламирована”? Простите, а вам не хватает его возможностей, или это назло таксисту - заплачу и не поеду? Не понимаю я просто таких принципиальных позиций. Ну так не надо ездить на именитых автомобилях, их тоже пиарят куда не попадя. Лучше Лады - вообще ничего нет, ее особо не рекламируют, ибо бесполезно… 😉
Пока не удалось. Про проблему “неровного горизонта” я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью,
От любого устройства глупо требовать больше, чем обещано в мануале. Копилот удерживает ЛА в тепловом горизонте с точностью 1-2 град. И возвращает ЛА из любого положения в горизонт за примерно 1 сек. Точка.
Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.
Теперь оффтоп про машины, раз уж тема вся такая оффтопная. Но мы же просто общаемся?
Автомобили - это ярчайший пример, где стоимость лайбачка может быть существенной частью цены. Ленд-Ровер. Дерьмо редкостное. Конструировал ПТУшник. Английская поговорка: Если вы встретили по дороге ЛР, он или едет в ремонт, или из ремонта. Другая английская поговорка: Если под ЛР нет лужи масла, значит, оно все вытекло. Мне рассказывали англичане!
Другой пример. Вольво. Самый безопасный автомобиль. Потому, что мало ездит, т.к. все время стоит в ремонте.
А Тойота просто ездит.😃