Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Александр_1-й

Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉

Popesko

Хочешь летчиком стать, чтобы небо любить, надо больше летать и поменьше пи…ть.

Implex
Александр_1-й:

Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?

Присоединяюсь к вопросу. Если это был 8-ой полет в жизни, то после трех сотен полетов вы должны адское 3Д крутить, при таких способностях.

superuser
Александр_1-й:

Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉

С 600 начинал. До Белта 200 с хвостом полетов. Восьмой в жизни полет - это “кровь, пот и слезы”.
Я в других ветках о себе немного писал, извините что здесь не уточнил.

Вообше я вам, Александр, очень благодарен за советы (по поводу режимов). И насчет выбора компонентов вы, вероятно, правы на все сто.

Nikolik

Пойду чтоль вертолеты свои сожку и куплю Белта чтобы не чувствовать себя лузером тут… И на Хоббисити чтонить закажу для успокоения совести баксов за 50… Это шутка:)

Первое - автору респект ибо так летать на этом нужно еще уметь, я на самом деле очкую (с) на таком аппарате летать (про Белта). Но с другой стороны на 600ке начинка совсем не Мерседеса чтобы понять как раз ту самую разницу ИМХО.
Я понимаю там был бы вертолет с валом на хвосте, с хорошими сервами и гириком, а так же автор показал как одинаково вертолеты летают хотя бы в инвенте хвостом вперед, для меня было бы убедительно. А висеть и ловить модель в горизонте не так много нужно сил, там даже люфты особо не почувствуешь ибо за такое количество полетов можно научиться их компенсировать при банальном перемещениии модели. Автор, Вы попробуйте точные и сложные фигуры поисполнять - сразу захочется поменять компоненты. Плюс висеть можно на чем угодно - вопрос сколько внутренних ресурсов пилота требуется чтобы исполнить одно и тоже на разном сетапе.

superuser

О, я ждал этого аргумента номер 3. “600ка отстой, бери 700ку. И 700ка тоже отстой, бери 8767999199…”. Таким образом, стоковый Белт равен моей 600ке, с ее ремнем, сервами и гириком. Так?

mr_nd

2 топикстартер: Продавайте нафик 600 рекса и белта, а на вырученные деньги купите кинга, он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки 😉), но стоит почти в 10 раз дешевле 😃.

karabox

так вот оно чего! То то народ сливает 600 тки в барахолке!

superuser

Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.

superuser

Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный. Впрочем, про коптеры отдельный разговор. И чем 600ка плоха для съемок? Перспективы: стабилизация, FPV.

Александр_1-й

Роман, ваши слова насчет коптеров и съемки опровергаются тем, что масса профи снимает обычными вертолетами (не 600-ками конечно, а побольше и побензиновее), но тем не менее именно вертолетами, не коптерами.
Иван, все правильно я так думаю, надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

Graf_in
superuser:

Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.

принципиальная разница в размере. грузоподъемность - это побочный эффект размера.
если Вам необходим спокойный горизонтальный полет, то да, белта за глаза… а можно ещё проще - вместо белта на 600-ку купить какой-нить копилот и не тренироваться вообще - он и так сам висеть будет, только в нужную сторону его направляй и все.
просто когда люди читают на форуме фразу “trex600 и esky белт летают одинаково”, вступая в дискуссию с автором этих слов, они подразумевают несколько другой пилотаж. я Вам больше скажу - инфракрасный 3-х канальный соосник на полке стоит так же, как и t-rex 700 nitro. и на полке у них разница, лишь, в размере и в грузоподъемности.

superuser:

Почему коптер обязательно? Если он “сам висит” (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный.

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Athlon

Есть у меня белт до сих пор…Противоречивые чувства вызывает сей продукт. Но как бы то ни было, это был мой первый вертолет классической схемы. Хотя этот аппарат в моём владении никогда не видел стоковой аппаратуры и электроники, но позже приходилось настраивать РТФ в колличестве четырёх штук. По поводу “из коробки” без проверки новичку я бы его не порекомендовал. Ни в одном из четырёх наборов тарелка автомата перекоса не была настроена, для человека с опытом это не помеха и на ручке верт конечно летает, но для новичка гемор… Сервы e-sky по своим характеристикам может и неплохи, но в плане надёжности результат неутешительный. За время эксплуатации померло их эн-ное количество…одно хоть радует, что дохли они не в полёте, а в предполётной проверке…как то вот так всегда везло. Что касается механники, то основная беда это люфты, особенно в подшипнике тарелки перекоса…Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается 😃.Гира стоковая в горизонтале хвост держит, ну с подруливаниями конечно. Но при переворотах никогда не можешь быть уверенным что хвост не сорвёт на выходе, а если с пируэтом - то ваще адреналин…верт хоть и не дорогой, но всё равно жалко его об планету то. Сейчас редко на нём летаю…в горизонте неинтересно, а для 3D он плохо прогнозируемый. Хотя на данный момент это уже не совсем белт- сервы multiplex, гира - футаба 401, мотор - скорпион восьмерка, лопасти - карбон, голова - сборная “солянка” и аппаратура JR9303…

superuser
Александр_1-й:

надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

nain
mr_nd:

он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки )

“… а мужики-то не знают…”😉

Александр_1-й
superuser:

Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

Сложный вопрос, Иван.
Для ВАШИХ целей (инверт не интересует, а интересует ФПВ и съемка) - это - самое то. Землю он держит безукоризненно, до тех пор, пока не пытаемся “3 Дить” 😉 Так что вам вполне подойдет. Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален, а в этой штуке, если не выводить ее из плоскости - неожиданностей не будет никаких.

superuser

Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.

Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.

Hainov
Александр_1-й:

Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален

Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

Олег_1970
Graf_in:

не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.

Athlon:

Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается

Улыбнуло!