Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
Ну если автор пишет, что “сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align”, то я могу сделать только один вывод - автор не держал в руках ни серв футаба, ни гироскопов Алайн-750, а уж тем более Спартан. Правда слабо понимаю, как это сочетается с обладанием Т-рексом 600-м, но это уже на совести автора, може у него на 600-ке НК-401-й гироскоп и сервы хекстроникс 😉
ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉
ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉
но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?
На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
Если говорить про видео - думаю, этот пилот на том же рексе может показать намного более крутой пилотаж.
А гироскопы е-скай - говно.
но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?
Вообще разные. Они одинаковы только едиными принципами полета вертолета. Руляться и ощущаются очень по разному.
Так возьмите в руки пульт, возьмите Феникс и последовательно подлетните (с любым уровнем умения, то что можете) на Белт СР, Т-рекс 450 Про и Т-рекс 600, да и посмотрите насколько " примерно одинаково" они себя ведут 😉
Я сейчас инверт осваиваю. В симе. Так вот, на Т-рексе 600-м свободно летаю хвостом к себе по нескольку минут. А вот на 450-м - пока не получается, сейчас над этим тружусь 😉 ну уж никак не “одинаково” они себя при этом ведут.
но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?
Дело не в размере, а как им пользоваться!😆
Я помню с каким удивлением обнаружил что 250 Рекс адекватный вертолет, висит, управляется и даже летает. Хотя не раз слышал, чем больше вертолет тем устойчивее, погодные условия я не беру в расчет. Запуск производился почти в штиль, но факт остается фактом, шок был!
На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
И это не совсем так. Я уже приводил свой пример в другой ветке. На Белт-СР я так и не полетел (болтания над землей в радиусе 3 метров я за полет не считаю), а на НК-450 - СРАЗУ, с первого же раза поднял и отвисел аккум, причем на половине аккума с меня шасси тренировочные сняли - дескать тебе они уже нафик не нужны.
В вашем примере трогания с места сравните запорожец с РАЗДОЛБАННОЙ рулевой трапецией и раздолбанным сцеплением и новенький Мерс.
Дело не в размере, а как им пользоваться!😆
все равно девочкам нравятся большие. а знаете почему? будет, чем перед подругами похвастаться.
мужики, что ж вы все так близко к сердцу воспринимаете? автор адски стебется (или нет?) а вы тут демагогию развели…
Тема ни о чем.
Только пофлудить и можно.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
Видео доказывает лишь то, что в умелых руках и табуретка летает.
А руки с хоббикинга не закажешь.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
А вы перечитайте еще разок первый пост автора, там не так немного сказано и правильно все описано. Согласен что очередная тема ни о чем и подтверждает лишь одно - хочешь научиться - хоть белт, хоть шестисотка, все годится для обучения на что хватает денег, главное желание обучаться и летать. А вот дальше по теме просто развод тролля 😃
автор адски стебется
Очень надо стебаться. Мне истина дороже.
Я заметил, что в подобных обсуждениях
постоянно приводят два аргумента, но не замечают,
что эти аргументы друг другу противоречат. Поясняю.
Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на X выкладывает).
Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
Чемпионы на табуретках не летают.
Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему? Наоборот,
мастерство возрастет, и Белтом я буду управлять лучше и держать его ровнее и т.п.
И все это не только к РУ вертолетам относится, между прочим.
Сейчас обработаю видео, и выложу.
То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
Не хватает? Я рулю Белтом и 600! Виражи делаю. Не упал ни разу за 300 полетов (примерно).
Что такое навыки тогда, если не умение летать и не падать?
Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему?
Это стандартный ответ, просто зомбируют, принято тут так 😉 Ерунда это все, все зависит от самого себя, стиля обучения и целей. Можно вообще падать только от отказов техники и все. Не все тут в спортсмены готовятся, некоторые просто в удовольствие летают.
Все правильно. Если просто летать блинчиком не надоедает, если не хочется осваивать чего то нового, а просто летать в свое удовольствие - можно действительно падать исключительно из-за техники. Скажу больше - пока я летаю в плоскости - я не падаю 😉 как только начинаю 3-Дить - бывает и валюсь. А шо делать - в плоскости болтаться - надоедает. Но вот если НЕ надоедает - почему нет? Тогда наверное и на Белте можно летать долго и счастливо, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не чувствовать разницу между гироскопами Е-скай и Спартан. А че там чувствовать, в плоскости они работают действительно практически одинаково.
Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на Z выкладывает).
Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
Чемпионы на табуретках не летают.
Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
Не совсем так. То что профи и на табуретке в меру её возможностей по полной слетает - это факт.
То что некоторым новичкам что белт что заряженную шестисотку не поднять, хоть двести постов напиши на форуме “аааааа, не летит!!!” - тоже факт, примеров масса тут.
Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет 😉
Вот. Восьмой полет на Белте. Извините за качество - снималось для протокола, кроме того я увеличил раза в 2.
Ну для восьмого полета - просто шикарно! Лишнее подтверждение, что в первую очередь все от способностей зависит.
Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉
Хочешь летчиком стать, чтобы небо любить, надо больше летать и поменьше пи…ть.
Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?
Присоединяюсь к вопросу. Если это был 8-ой полет в жизни, то после трех сотен полетов вы должны адское 3Д крутить, при таких способностях.
Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни? 😉
С 600 начинал. До Белта 200 с хвостом полетов. Восьмой в жизни полет - это “кровь, пот и слезы”.
Я в других ветках о себе немного писал, извините что здесь не уточнил.
Вообше я вам, Александр, очень благодарен за советы (по поводу режимов). И насчет выбора компонентов вы, вероятно, правы на все сто.
Пойду чтоль вертолеты свои сожку и куплю Белта чтобы не чувствовать себя лузером тут… И на Хоббисити чтонить закажу для успокоения совести баксов за 50… Это шутка:)
Первое - автору респект ибо так летать на этом нужно еще уметь, я на самом деле очкую (с) на таком аппарате летать (про Белта). Но с другой стороны на 600ке начинка совсем не Мерседеса чтобы понять как раз ту самую разницу ИМХО.
Я понимаю там был бы вертолет с валом на хвосте, с хорошими сервами и гириком, а так же автор показал как одинаково вертолеты летают хотя бы в инвенте хвостом вперед, для меня было бы убедительно. А висеть и ловить модель в горизонте не так много нужно сил, там даже люфты особо не почувствуешь ибо за такое количество полетов можно научиться их компенсировать при банальном перемещениии модели. Автор, Вы попробуйте точные и сложные фигуры поисполнять - сразу захочется поменять компоненты. Плюс висеть можно на чем угодно - вопрос сколько внутренних ресурсов пилота требуется чтобы исполнить одно и тоже на разном сетапе.