5и лопастной ротор. Что дает?
Недавно наткнулся вот на такую голову. Что дают 5 лопастей по сравнению с 2мя? Улучшается ли стабильность и тп? Интересует для 450го вертолета.
Пятилопастной ротор ничего кроме “копийности” и доп расходов на лопасти не дает !
…доп расходов на лопасти не дает !
Про электронную сервоось тоже забывать не надо.
ну впринципе можно взлететь и без неё 😃 я на трехлопастной взлетал и даже садился без электронных мозгов 😃
Про электронную сервоось тоже забывать не надо.
Во блин, да судя по фото тарелки для этого много чего менять надо, или нет? Вроде шариков больше на ней…вроде как звездой. Как же три сервы подключать?
На большом вертолете (90 и выше), даст меньше вибрации, больше грузоподъемности при том же диаметре ротора. На 450 - как сказал Piranha.
Сервы все равно три, трех серв достаточно, чтобы повернуть тарелку в любую сторону (плоскость полностью определяется тремя точками), а кол-во тяг наверх, к лопастям для серв значения не имеет.
На представленной тарелке просто есть доп. шарики для универсальности применения: хочешь 180, 120 или 140 градусную схему. На тяжелых вертах с турбиной иногда ставят 4 серву, но она для мощности. Ее даже ставят после того, как три первые настроют.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
я на трехлопастной взлетал и даже садился без электронных мозгов
Ну мягко говоря, полет будет достаточно напряженным.
А какой все таки лучше? Трех лопостной или пяти?
И еще вопросик кто летал, а на хвост ставить трех лопостной что то дает?
А какой все таки лучше? Трех лопостной или пяти?
И еще вопросик кто летал, а на хвост ставить трех лопостной что то дает?
Ничего, двух лопастной самый эффективный, вроде уже написали? Тяги на хвосте мало?
то есть никакой стабильности и грузоподъемности на 450м не появится, и легче уж точно не будет?
А еще не забывайте про вес! Тем более, на 450. И голова тяжелее, и лопастей 5 вместо 2. Кроме того, цапфы без демпферов, значит подшипники будут быстрее вылетать.
Так что это только для копий.
ну в моем случае речь не идет о 3д пилотаже, вопрос именно стабильности и влиянии на грузоподъемность
ну в моем случае речь не идет о 3д пилотаже, вопрос именно стабильности и влиянии на грузоподъемность
будет только хуже. Нужна грузоподъемность - ставим бОльшие лопасти ОР. А вообще, если что то хочется потаскать в размерах 450-600 верта - мультикоптер наше все.
Да. Посмотрел на мультикоптеры - штука реально полезная, и удобная если надо именно что-то поднимать. К сожалению нашел только 1 контору производящую их - цена 1600евро (multikopter.de или www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…) за 6и роторник без пульта и батарей вроде бы. Есть вариант построить самому, но как я понял блоки управления бесколлекторными движками для подобной схемы делает опять же та же самая контора - штука 49евро - надо 6 штук. плюс тонны мороки по фрезеровке рамы и прочее. Короче - проще купить в сборе. Кто-нибудь слышал про аналоги?
Короче - проще купить в сборе.
rcopen.com/forum/f28/topic211276
На барахолке бывают, определись для каких целей, от сюда и танцуй.
На форуме даже есть кто собирает сам на заказ.
Спасибо. посмотрел. Слабенький конечно. Но надо копать. То что я видел в Германии - до 6кг. Этот судя по всему до 1-2кило. В перспективе нужно подвесить 5д мк2 или 7d. Для фотосъемки с воздуха. Пока буду играться с 450м - пока буду пробовать цеплять туда небольшую HD камеру - но это все не ранее лета, пока симулятор.
Спасибо. посмотрел. Слабенький конечно. Но надо копать. То что я видел в Германии - до 6кг. Этот судя по всему до 1-2кило. В перспективе нужно подвесить 5д мк2 или 7d. Для фотосъемки с воздуха. Пока буду играться с 450м - пока буду пробовать цеплять туда небольшую HD камеру - но это все не ранее лета, пока симулятор.
Марка 2 вешают на немецукий гексакоптер без проблем. Но если заниматся съемкой с верта - то это 90 размер со всеми вытекающими. На 450 замучиетсь с вибрациями, почитайте тут forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=230926, результат хреноватый. У мульткоптеров в этом размере все намного проще.
ну ня не собирался марк вешать на 450й. 😃 это нереально будет поднять в воздух. 450й нужен лишь для освоения навыков полета, не более того.
А гексакоптер я уже нашел. Большая такая фиговина. В любом случае гексакоптер намного выгоднее и проще технически и в управлении чем 90й размер.
ps. ссылка не работает.
Здравствуйте, Друзья! В начале темы был показан Главный винт вертолёта с пятью лопастями! Случайно Вы не встречали схему на восемь лопастей! Необходимо для постройки копии вертолёта Ми-26, масштаб пока не известен!!!