Классы вертолетов,что как летает
сколько пилот его в воздухе продержит до краша в первом реальном полёте
вертолет, в отличие от самолета, не умеет летать без мотора… (в том смысле что самолет имеет свойство планировать) 😒
так что помните о сигнализации разряда батарей.
Я летаю с запасом,ниже 3.65 банки не разряжаются.Согласен,на верте отлетай еще 5 мин.Но и на самолете надо не ошибиться,я три раза уже ошибся.Один раз из блендера выходил и завалился,другор раз так низко делал ролин хариер что на пузо сел.Третий раз на посадке цепанул винтом-мотораму пришлось самому делать.Четвертый раз в хариере залетался,отсечка-вошел носом.Самолет еще посадить надо,это сложнее чем летать
Самолет еще посадить надо,это сложнее чем летать
После описания в этом посте фигур, которые ты летаешь, у тебя ещё есть какие-то проблемы с посадкой самолёта?
Нет,я из хариера сажал,и при боковом ветре сажал.Я говорю,что сажать самолет надо уметь,это не так просто,многие просто плюхают самолет.
Смотрел соседнюю тему топикстартера и думаю что если средства позволяют - лучше брать все что больше 450ки. Все что больше летает 100% лучше (четче и предсказуемее) ибо очень даже чувствуется разница между 500кой и 600кой. Все у кого только 450ка или долго на нем летают - советуют именно его ибо как в поговорке про кулика который хвалит свое болото. Я прошел все классы от 250го и сейчас в моем парке два 90х вертолета (Касама нитро и Элайн 700ка электро), так вот поверьте - разница точно есть и большой вертолет падает реже ибо дисциплинирует больше. У меня еще есть большой страх покалечить себя или других, за вертолет вообще не боюсь ибо в наличии всегда много запчастей лежит, потому отрабатываю фигуры и вообще летаю как можно дальше от себя и публики. Это требует большего времени для отрабатывания фигур и для этого большая модель подходит больше т.к. ее лучше видно. Так же из наблюдений могу сказать что те, кто перешел на вертолеты бОльшего размера -обратно как правило не возвращаются. Потому не стоит вестись на мнение хедлайнеров данного форума, которые умеют собирать летабельный верт за 200 баксов -честь им и хвала, но тем не менее модели посерьезнее летают лучше и если есть возможность (повторюсь) лучше брать их.
Спасибо,Николай.Попробую на 550 наскрести,если не смогу,то 450…
Я в пж интересовался вертами 450 и 500.Мне говорят 600 бери,он тип не сильно дороже.Я:“да не,страшно,он здоровый”.Продавец:“ахаха,ну да,и разрубить пополам может”.Большой верт опасней…
Попробую на 550 наскрести,если не смогу,то 450…
Лучше наскрести на 500 ИМХО ибо 550 какой-то непонятный промежуточный размер. Хотя у меня его не было, мнение надуманное.
Просто если сравнивать 500 и 450 то в 500ку изначально больше вложений, но по крашам она не так уж дорогА.
Советую просто заказать 500ESP за границей (на том же флаин хобби много распродаж бывает) и к нему побольше дорогих расходников (типо лопастей, балок, обгонок, металлических запчастей) а валы, шестерни, стойки шасси можно брать и тут.
Всё верно говорите.
Знаете, напоминает ситуацию по радио, с дозвонившимся в прямой эфир:
Слушатель – вот я считаю тра-тра-тра.
Ведущий радиостанции – погодите, мы вот что сейчас обсуждаем, что вы думаете здесь?
Слушатель (продолжает)- тра-тра-тра, и говорит вроде всё правильно.
Ведущий (в студию звукорежиссеру) – выведите его из эфира, он нас не слышит. 😃
Парню 18 лет, хоть и немножко сумбурно излагает, но видно что летать ему очень хочется это раз, поэтому в симуляторе сидит годами параллельно с самиками это два, сам полагает что для 3d больше верт- лучше, это три,
НО почти не летал в реале и КОПИТ на первую тушку.
Какой вывод?
Правильно ему советуют МИНИМАЛЬНО необходимую 450-тку и заложиться на множество крашей.
А вы про то, что лучше быть богатым и здоровым.
Юрий, 2000$ на 500-тку и требуху плюс 50-100$ каждый краш.
А тогда уже смотрите.
Правильно ему советуют МИНИМАЛЬНО необходимую 450-тку и заложиться на множество крашей.
А вы про то, что лучше быть богатым и здоровым.
Я не умею и не люблю считать чужие деньги. Я например на Касаму тоже копил какое -то время 😃
Копить можно по-разному и разными способами.
Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать 😃 когда пытаешься купить что-то новое итп… мотивация - сильная вещь, поверьте.
у меня был шмель 2 и мс хорнет 2…нависелся,коробочки делал.550 дороже 550 на 2-4 тысячи,500 дороже 450 на 8-10,не считая цены батарей,на них вообще разоришься…да и на зу.Если сейчас накоплю на 450 я все равно потом захочу верт больше,да и сейчас хочу.
Можно посмотреть еще на б/у 500ку, это может помочь. Если рассматривать выбор между 450 и 500
Боюсь обмана,я даже не знаю на что смотреть чтобы оценить состояние вертолета
Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
Ладно, топикастеру уже всё рассказали.
Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
:)5+ о чем и пытаються топикастеру донести.А вот о б\у 500 всерьез стоит подумать,если уж очень хочется а с деньги напряг.Я лично начал на 500,а на зиму для зала взял 450.
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
Вот это: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… летает ничем не хуже (для новичка в особенности), но горааааздо дешевле.
А советовать 18 летнему пацану, который на 450-ку копит, купить 600-ку - извините маразм. ТС, вот представьте, купили вы эту самую 600-ку. Начали учиться взлетать. Чик - завалились на взлете - ну так готовьте сразу баксов 60-70 только на лопасти и чуток деталек головы. Потянете? Кстати, а картину с пролетом 600-ки мимо головы запускающего (он быстро присел) и в 20 сантиметрах от головы его жены с падением в 2-х метрах за их спинами, народ давеча наблюдал в Коротиче, люди крестились, кто это видел. Тоже человек с 600-ки решил начать 😉 Сейчас уже 3 месяца 450-ку елозит, но к ней ближе 10 метров не подходит, вот что значит ТБ в наглядном примере 😉
Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
А оно всегда все в них упирается. По деньгам ЕЩЕ лучше - вообще 250-й размер. Там стоимость краша при падении в высокую траву/снег - вообще НУЛЕВАЯ. Но на ней научиться летать уж ОЧЕНЬ тяжело - слишком она верткая. Именно поэтому 450-ка - золотая середина между управляемостью и стоимостью ремонтов, и именно поэтому с нее лучше всего начинать. 500-ка… ну не знаю, какая то она вся компромиссная. С одной стороны дороже 450-ки, с другой визуально и не сильно то больше. Но это все так - рассуждения постороннего, у меня ее нету, я этот размер успешно перескочил.
Не знаю сколько падать буду.Ремонт любой можно потянуть,но в какие сроки.Или вы имели в виду мгновенно починить?
Кроме 450 и 250,думаю,что ничего не потяну.
Да не мнгновенно, а в принципе. Ну вот я на 550-м хорьке раз упал, совершенно глупо, учился только летать, и дернул крен не в ту сторону - ссыпался с 20 метров. В результате пришлось брать новую тушку, она там “легколомаемая” - пластик. 200 баксов по итогу. Это цена средневзвешенного падения (не самого сильного, при сильном вообще одни метизы от вертолета остаются) на 550-м - 600-м вертолете. Слабое падение - 100 баксов, совсем слабое - 50. Потянете?
Кроме падений батареи изнашиваются,кроме китайской я другие не потяну.Важно еще как упасть.Если до серьезного 3д дорасту,может тогда перейду на 550-700.
Ну так берите 450-ку и не думайте ни о чем другом.
К этому я и пришел