а ball links чем-то смазывают вообще?
subj собственно.
В мануале по сборке ни слова про это нет. Т.е. вроде как не нужно. При этом парочка соединенйт оказалась не то чтобы черезчур подвижной…
У меня есть servo lubricant (на силиконе) и в машине еще WD40 валяется. Не имеет чего-то из них в линк добавить?
И сразу второй вопрос - тот же мануал по сборке (тирекса) говорит что нужно oil добавить на one way bearing shaft. В данном случае оил это кто?
Спасибо.
раз не написано так и не надо ничем!
в данном случае oil это смазка
Не знаю как на трекс а не на трех туда литиевую густую какую нибудь смазку
в данном случае oil это смазка
В общем случае обычно пишут что именно: oil или grease. Oil - это машинное масло, а grease - густая смазка.
Шаровые наконечники смазывать не надо. От этого они будут сильнее изнашиваться, так как на масло будет налипать пыль.
В общем случае обычно пишут что именно: oil или grease. Oil - это машинное масло, а grease - густая смазка.
Там в инструкции есть пояснение:
OIL: add lubricant
Но мне все равно от этого не легче, т.к. какой именно lubricant все равно непонятно. www.trextuning.com/build10.htm про тот же самый узел говорит “The one way bearing comes pre-assembled. This step is __oiling__ the one way bearing and using R48 loctite to fix the bearing in the main gear”
Проблема только в том что я не знаю тольком что в этом случае использовать… Как я уже сказал у меня есть servo lubricant на силиконе и есть WD40. Но в принципе я этим не ограничен :=)
Шаровые наконечники смазывать не надо. От этого они будут сильнее изнашиваться, так как на масло будет налипать пыль.
Во… Этого я и побоялся.
Спасибо.
wd40 суть есть керосин - смазка так себе
Смазку для пластиковых шестеренок я бы туда совать не стал
subj собственно.
В мануале по сборке ни слова про это нет. Т.е. вроде как не нужно. При этом парочка соединенйт оказалась не то чтобы черезчур подвижной…У меня есть servo lubricant (на силиконе) и в машине еще WD40 валяется. Не имеет чего-то из них в линк добавить?
И сразу второй вопрос - тот же мануал по сборке (тирекса) говорит что нужно oil добавить на one way bearing shaft. В данном случае оил это кто?
Спасибо.
Если не ошибаюсь “one way bearing shaft” это обгонная муфта (или обгонный подшипник).Так вот смазывается этот девайс специальной смазкой (что в ней такого специального не знаю)
Ни в коем случае не смазывать посторонними смазками! Проскальзывание муфты в полете может закончится криминально как для вертолета так и для мотора !!!
Ой , только не надо так серьезно . Обгонная муфта - обыкновенный роликовый подшипник , и ничего хитрого ( особо ) там нет . Мазать можно любым маслом средней поганости , но не вал , а ролики . Излишки не приветствуются . Да и мазать - то особо часто не треба , ну раз пять за сезон ( кто сколько летает )
Ой , только не надо так серьезно . Обгонная муфта - обыкновенный роликовый подшипник , и ничего хитрого ( особо ) там нет . Мазать можно любым маслом средней поганости , но не вал , а ролики . Излишки не приветствуются . Да и мазать - то особо часто не треба , ну раз пять за сезон ( кто сколько летает )
😕 Вообще-то обгонная муфта это не совсем роликовый подшипник,я бы даже сказал что совсем не подшипник. Ролики в нем играют совсем противоположную роль нежели в обычном подшипнике !!!
Грубо говоря это “храповой механизм”!!! 😕
Ни когда обгонку не разбирали ?? 😉 😉 😉
Да не засирайте мозги человеку
Пусть намажет любой консистентной смазкой (литол, циатим и тд)
Менять 5 раз в сезон ничего не надо!
Просто намажь и летай - забудь про это место
Механизм - то пусть и храповый , но в одну сторону , а роликовый подшипник - в другую . А вообще-то , действительно , можно один раз смазать и забыть до след. сезона