Подскажите нормальный ли вертолёт.

Andy08
Nevada:

нет статистики, сколько людей начавших летать на клонах остались в хобби

А, что статистика по тем кто начал не на клонах и остался в хобби существует?

Nevada:

но вот потом пойдет совсем другая статья расходов!!!

И вот тут-то собака и порылась. В другом топике Александр уже отписался на эту тему. Вначале придется частенько падать что на клоне, что на оригинале. Какие запчасти ставить в замен каждый решает сам. У многих после энного времени полетов клон плавно превращается в оригинал или как правило и клон и оригинал превращается в смешанное чудо. В результате затраты на эксплуатацию практически равны, а вот вливание значительно разниться. И как говорится в русской народной пословице: - лиха беда начало.

Александр_1-й

Вадим, не надо мне льстить, пилот я сугубо начинающий, я скорее опытный покупатель/сборщик/тестировщик. Вон только в этом году собираюсь в соревнованиях для начинающих начать учавствовать (ну не совсем для чайников, а именно для начинающих, т.е. - простое 3Д).

Но тем не менее. Я летаю меньше года. За этот год я потратил несколько тысяч долларов (думаю не меньше 4-5). Но вот если бы мне сказали об этом год назад, когда я покупал сперва Белт-СР, потом первого пластикового НК-450ССРМ - я бы “испугался и убежал” 😉

1-й клон нужен для того, чтобы понять твое оно или не твое. Точка. Многие на этот самом первом клоне и закончат. Некоторые - только начнут. Вот конкретно по Харькову. Благодаря моим текстам 😉 онлайн и офлайн консультациям, организации ветки “Моделизм” в харьков-форуме, ну и другие ребята тоже не сидели сложа руки, в конце прошлого/начале этого года, на различных клонах 450-го начали летать человек 10. В прошлое воскресенье - в спортзал зайти страшно было, многие уже ворчат в шутку - развел здесь толпу 😉
На сегодняшний день один из них собирает ГАУИ 550-го, другой продал на барахолке свою 450-ку и на ней же купил в хорошем состоянии 500-ку, третий продал 450-ку и сейчас собирает АЛЗРЦ 450 Про с хорошей электроникой. Вот эти 3 из 10 однозначно будут летать дальше, остальные - не знаю. Чем не результат?

Однако, скажи им, что “меньше штуки на это дело не готовьте, а потом будет больше”, возможно из всех 10 летать бы начал 1, остальные бы решили, что “эти игрушки таких денег не стоят, а мы все долбокони”.

Andy08:

И вот тут-то собака и порылась. В другом топике Александр уже отписался на эту тему. Вначале придется частенько падать что на клоне, что на оригинале. Какие запчасти ставить в замен каждый решает сам. У многих после энного времени полетов клон плавно превращается в оригинал или как правило и клон и оригинал превращается в смешанное чудо. В результате затраты на эксплуатацию практически равны, а вот вливание значительно разниться. И как говорится в русской народной пословице: - лиха беда начало.

Вот-вот-вот, и я к чему. Падать человек будет на самом “разоригиналистом оригинале”.
Причем по поводу того, что “клон - это кислотная проба качества” 😉 это даже не моя мысль. Именно так ясно, по поводу того, что клон - это способ понять “наш человек или не наш”, затянув в это хобби высказал мне по телефону небезызвестный DD (я ему звонил консультироваться по Атому).

Redshadow

Вставлю свои 5 копеечек.
Как чувстую и у большенства здесь появилась у меня лама 3. На самом деле мне ее подарили на прошлое 23 февраля, я бы в жизни сам не купил и считал это глупостью, но мне понравилось и полетав немного я решил что это здорово. Стал присматриваться к белту, но слава богу добрые люди с этого форума мне все обьяснили. Я посчитал бюдежт и решил что сразу я не потяну. И вот мой рецепт. Сначала я подобрал апу которая меня устраивает. По скольку я не собираюсь летать на двс я выбрал DX6i я не претендую на спор о аппах мне она просто внешне понравилась больше футабы. В итоге поехал и купил апу. постепенно ламу свою перевел на эту аппу немного разобрался с ней. Постепенно заказывал себе хк 250, сейчас вот заказал 450 про хк тоже. ХК только потому что там можно вебмани платить, а связываться с пластиковыми картами я пока не хочу. Так вот потихоньку читаю форум, смотрю что лучше и делаю вертолеты. По поводу белта - он выйдет дешевле но не намного. Но это не вариант если чесно. Аппаратуры есть сейчас любые и дешевые и крутые просто посмотрите что вам нужно и выберите между цена и качество. На счет клонов и прочего я буру клон и комплектую его потом частями от элайна сейчас вот буду брать обгонную муфту набор тяг сквош плату и балку для 450 про сразу. Как он до меня доедет я уже буду смотреть где брак и что сразу заменить. Короче если время терпит и почитать форум то можно не дорого и хорошо войти в хобби. Да замечу, зарплата у меня позволяет купить сразу готовый элайн, но это не мой путь 😃 Я новичек и 3д жесткие я пока не собираюсь а от элайна если честно кроме головы у клона все совсем не хуже. А за каждую пластмасску платить баксы не считаю целесообразным.

moonchild

Купил клона…500ку…и летаю на нем…уже более сотни вылетов…Петли, бочки, пируэты, флипы, роллы. Держит и не разваливается.
По техническим отказам именно из-за того, что это клон - 2 аварии. И более десятка крашей - из-за пилотрования, точнее - освоения.
И не надо тратить полторы штуки баксов на наработку навыков.
Лучше их отложить для серьезной модели.

Александр_1-й

Кстати, а чисто для статистики, какие именно 2 технических отказа у вас было?

moonchild

Разобралась тарелка перекоса по подшипнику…сначала нижняя часть, через полет - верхняя. Оба раза верт падал на бок с высоты 1-2 метра (только учился висеть). Первый раз в минусе все валы. Второй раз лопасти, валы, балка. Падал осенью с трениками.

После второго случая полностью разобрал тарелку и вклеил подшипник на Loctite 638 (сильная фиксация для цилиндрических соединений). С той поры на этой тарелке и летаю.

Покупал запасную голову с ибея. Ценник где-то серединка между Элайном и откровенным Г (У этого же продавца запчасти нонэйми и Тарот). Проверил тарелку - подшипник выпрессовался из 3х лучевой обоймы. Вклеил тем-же способом. Ко всем остальным деталям никаких претензий - все довольно качественно. Голова настроена и тоже летает.