Подскажите нормальный ли вертолёт.

temaxa

Всем привет, вот появилась возможность стать владельцем такого вертолёта e-sky-belt-cp-v2-carbon-edition. вот спрашиваю стоит ли брать этот вертолёт за 10 000? или оно того не стоит? состояние вертолёта вроде хорошее с парой косячков.

temaxa

Спасибо =) может ещё кто нибуть отпишется?)

Anto6ka

Белт, в хороших руках хорошо летает. Сам учился на таком, потом и в флайбарлесс его перевел, для получения навыков очень даже.

7 days later
Бумер

доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?

Александр_1-й

Ни тот, и не другой. Ох… слушайте, вы же в Севастополе живете, у вас там ос-пропо магазин под боком. Зайдите к ним да поговорите насчет белтов/пинжеонов/коптер-хов и прочего, они вам объяснят что к чему.

Бумер

хм… я думал у нас только хоббиклуб магазин есть, где я собственно ламу брал… в общем спс за наводку) нашёл уже сайт ос-прома. там достаточно много информации, но моделей представлено немного, можете посоветовать что нибудь с возможностью 3д пилотажа до 400 доларов

tos10
Бумер:

доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?

Если есть хоть какой то опыт полетов и заинтересовало это хобби- лучший вариант 450 ка ТРекс, Гау 450, Пиджент 450 (з.частей правда по раме маловато, их больше нет в производстве), но зато потом при переходе на более динамичные полеты они сэкономят немного “на много” бюджет.
Не ныряйте в клоны НК и т.п. и не экономьте на электронике - вначале будет дешевле, но потом по мере развития навыков (чуть подинамичнее полет, даже блинчиком - либо выбросите их (клонов) в мусор или поменяете на них все, хотяб на Алайн, или надоест все это, или придется снова покупать “орудия удовольствия”, перечисленные выше, да и учеба за красивым столом намного приятнее.
А учитывая Ваш возраст к “динамичным” полетам особенно в виде блинчика Вы приступите очень быстро.
Белты с Кингами = это позавчера, год то уже 2011.

Пообщайся с Олегом (ос пропо) просто так - он много тебе подскажет и посоветует, сам ему очень благодарен за свое, так сказать," вертолетное рождение", ну и первый полет.
Он же тебе и про Белта расскажет и про НК.
Он же и предложит варианты…, ну или я помогу, земляки все таки.

Nevada
Бумер:

хм… я думал у нас только хоббиклуб магазин есть, где я собственно ламу брал… в общем спс за наводку) нашёл уже сайт ос-прома. там достаточно много информации, но моделей представлено немного, можете посоветовать что нибудь с возможностью 3д пилотажа до 400 доларов

Вы надеетесь освоить 3Д на вертолете затратив 400 долларов! достойно книги рекордов Гиннеса!!!

Александр_1-й
Nevada:

Вы надеетесь освоить 3Д на вертолете затратив 400 долларов! достойно книги рекордов Гиннеса!!!

Очень красивое 3Д - радугу, круг с пирофлипами и кучу других фигур, я наблюдал этим летом на вертолете НК-450ССРМ за 9 долларов, с сервами НКТ-900, мотором от Белта за чирик, регулем Турниджи плющ 30А, хвостовой сервой Алайн 520 и гироскопом НК-401 за 12 долларов, короче на вертолете баксов этак за 150, в исполнении Антона Бережного из Черкасс ID 190 в классификации 3DX International.

Летает пилот, а не его бумажник 😉 Основной вертолет на всех соревнованиях - не самый дорогой Компасс Атом 6ХВ в стоковой комплектации.

tos10

[QUOTE=Александр 1-й;2416737]Очень красивое 3Д - радугу, круг с пирофлипами и кучу других фигур, я наблюдал этим летом на вертолете НК-450ССРМ за 9 долларов, с сервами НКТ-900, мотором от Белта за чирик, регулем Турниджи плющ 30А, хвостовой сервой Алайн 520 и гироскопом НК-401 за 12 долларов, короче на вертолете баксов этак за 150, в исполнении Антона Бережного из Черкасс ID 190 в классификации 3DX International

Так никто не спорит, что полетит, но вот полет у него этот был наверное предпоследний.
Это как на запорожце и тойоте - оба едут и поворачивают, и на двух колесах, и трамплин, но комфортность разная и запора на недолго хватает, ну в Крым и обратно (потом утиль полный), а тойота 300 т км и дальше в ок состоянии.
Саш, попробуй подинамичнее на клоне, даже блинчиком, чере 5-6 полетов отпишись (или попроси что бы кто то отлетал, тот же Антон).
У меня пижон провисел полгода - радовался я за него, а вот на воронках, быстрых пролетах с пируэтом, тик таках очень больших и корявых = сдох через 10 паков. и это без крашей, но это все таки пижон, а не НК в который даже болт норм. не вкрутишь - все ломается в руках.
Так что наблюдай дальше, а вот полетать, в прямом смысле этого слова, попробуй. В общем “кесарю - кесарево”.

Александр_1-й

Саша, клон-клону рознь. Тот же Тарот - у меня на нем и Олег летал, и Дима - очень динамично и не по одному разу - не дохнет сволочь 😉 Правда там Тарот… сейчас вот еще Скорп 6-ку поставлю и хоббивинговский регуль - и завалит за штуку баксов 😉
Кстати, тот же самый Олег парукратный чемпион зональных соревнований Ф3Ц года 2 летает именно на Пежоне - очень он ему нравится, менять на что-либо не собирается. Возможно правда что все это наше “харьковское клоноводство” 😉 связано с тем, что у нас 3ДХ никто не летает, как то исторически сложилось, что у нас весь народ ан-масс повернут на Ф3Ц, Ф3Н - в крайнем случае, а там нет таких силовых элементов, которые “перенапрягают” конструкцию тех же тик-таков с пирофлипами. Именно поэтому на Алайнах 600-х народу не приходится подшипники на СКМ менять и прочей херней “от профи” заниматься. Так что надо сразу думать ДЛЯ ЧЕГО тебе этот вертолет собственно нужен. Если в свое удовольствие полетать по выходным - любого клона хватает на годы аж бегом. Если выжигать по 50-100 аккумов в неделю стремясь обогнать Сабо вместе с Тареком - тогда конечно и Алайн - говно.

tos10

Не надо 50 - 100 акков в неделю, на любом клоне достаточно 10 - 20 акков на полете в динамичном блинчике с элементами первичной аэробатики и ему начинает сниться писец, не надо никаких 3ДХ - и однажды при полетах на выходных начинаешь это понимать(че то подколбашивает, фостиком подкручивает, звуки свирчящие появляются, на петельку как то неровно заходит, да можно кое чего поменять, но на что то лучшее и надежное и понеслась… Я сам только к таким полетам перешел, ну мож чуть больше - и сразу вышесказанное понял. и это на Пижоне, почти клоне.
До этого на Харике 550 учился - досталось ему… Но воспоминания о нем самые лучшие - всегда готов к бою. и учеба была приятная от общения с правильной техникой = спс Олегу ОС за правильный совет по вливанию в это хобби.
В общем, споры о клонах или с чего начать это = на чем лучше учиться управлять авто - на тойоте или ЗАЗ, ну и что потом дольше проездит.

Топикстартеру, если зацепило, купите лучше маленькую тойоту, чем большой заз. ИМХО.

Александр_1-й

Да дело в том, что “до 400-т” у него и на маленькую Тойоту не хватит, токи на Запорожец. 😉 Давайте говорить объективно - вход в вертолетное хобби НЕ на клонах - штука баксов. Все. Для многих это неподъемная сумма. Из Сургута это видать непонятно 😉

Я конечно понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но не у всех получается…

А Хорек 550-й - великолепный вертолет. Я сейчас из него ФБЛ сделал - получилось “новое прочтение” 😉 буду в этом году пробовать в соревнованиях участвовать именно на нем.

Кстати, ТС - неплохой вариант ГАУИ. Только не 550-й, а 425-й (намного дешевле можно уложится). Пожалуй что в 400 и впишитесь, правда без аппаратуры.

tos10
Александр_1-й:

Кстати, ТС - неплохой вариант ГАУИ. Только не 550-й, а 425-й. Пожалуй что в 400 и впишитесь, правда без аппаратуры

Вот и я о том же. ТС - ты где ??? Интересен твой выбор.

Nevada
Александр_1-й:

Давайте говорить объективно - вход в вертолетное хобби НЕ на клонах - штука баксов. Все. Для многих это неподъемная сумма. Из Сургута это видать непонятно 😉

Александр абсолютно с вами согласен, что сумма входа на фирме не меньше штуки баксов. Конечно, можно и на клоне войти, потратив 400 баксов, но вот потом пойдет совсем другая статья расходов!!! Если уже на первом этапе человек не может себе позволить хорошую (просто хорошую) аппаратуру и нормальный вертолет то может, стоит задуматься. Вы как опытный пилот все прекрасно знаете. Жаль, нет статистики, сколько людей начавших летать на клонах остались в хобби, а сколько отчаялось научиться нормально управлять вертолетом.

Александр_1-й:

Летает пилот, а не его бумажник Основной вертолет на всех соревнованиях - не самый дорогой Компасс Атом 6ХВ в стоковой комплектации.

Компасс Атом отличный верт кто бы спорил!Вот когда основным вертолетом на соревнованиях станет НК, я изменю, свое отношение к клонам, и начну пичкать свои вертолеты запчастями с НК.Летает конечно пилот, но бумажник в этом деле играет не последнюю роль.😃

Andy08
Nevada:

нет статистики, сколько людей начавших летать на клонах остались в хобби

А, что статистика по тем кто начал не на клонах и остался в хобби существует?

Nevada:

но вот потом пойдет совсем другая статья расходов!!!

И вот тут-то собака и порылась. В другом топике Александр уже отписался на эту тему. Вначале придется частенько падать что на клоне, что на оригинале. Какие запчасти ставить в замен каждый решает сам. У многих после энного времени полетов клон плавно превращается в оригинал или как правило и клон и оригинал превращается в смешанное чудо. В результате затраты на эксплуатацию практически равны, а вот вливание значительно разниться. И как говорится в русской народной пословице: - лиха беда начало.

Александр_1-й

Вадим, не надо мне льстить, пилот я сугубо начинающий, я скорее опытный покупатель/сборщик/тестировщик. Вон только в этом году собираюсь в соревнованиях для начинающих начать учавствовать (ну не совсем для чайников, а именно для начинающих, т.е. - простое 3Д).

Но тем не менее. Я летаю меньше года. За этот год я потратил несколько тысяч долларов (думаю не меньше 4-5). Но вот если бы мне сказали об этом год назад, когда я покупал сперва Белт-СР, потом первого пластикового НК-450ССРМ - я бы “испугался и убежал” 😉

1-й клон нужен для того, чтобы понять твое оно или не твое. Точка. Многие на этот самом первом клоне и закончат. Некоторые - только начнут. Вот конкретно по Харькову. Благодаря моим текстам 😉 онлайн и офлайн консультациям, организации ветки “Моделизм” в харьков-форуме, ну и другие ребята тоже не сидели сложа руки, в конце прошлого/начале этого года, на различных клонах 450-го начали летать человек 10. В прошлое воскресенье - в спортзал зайти страшно было, многие уже ворчат в шутку - развел здесь толпу 😉
На сегодняшний день один из них собирает ГАУИ 550-го, другой продал на барахолке свою 450-ку и на ней же купил в хорошем состоянии 500-ку, третий продал 450-ку и сейчас собирает АЛЗРЦ 450 Про с хорошей электроникой. Вот эти 3 из 10 однозначно будут летать дальше, остальные - не знаю. Чем не результат?

Однако, скажи им, что “меньше штуки на это дело не готовьте, а потом будет больше”, возможно из всех 10 летать бы начал 1, остальные бы решили, что “эти игрушки таких денег не стоят, а мы все долбокони”.

Andy08:

И вот тут-то собака и порылась. В другом топике Александр уже отписался на эту тему. Вначале придется частенько падать что на клоне, что на оригинале. Какие запчасти ставить в замен каждый решает сам. У многих после энного времени полетов клон плавно превращается в оригинал или как правило и клон и оригинал превращается в смешанное чудо. В результате затраты на эксплуатацию практически равны, а вот вливание значительно разниться. И как говорится в русской народной пословице: - лиха беда начало.

Вот-вот-вот, и я к чему. Падать человек будет на самом “разоригиналистом оригинале”.
Причем по поводу того, что “клон - это кислотная проба качества” 😉 это даже не моя мысль. Именно так ясно, по поводу того, что клон - это способ понять “наш человек или не наш”, затянув в это хобби высказал мне по телефону небезызвестный DD (я ему звонил консультироваться по Атому).

Redshadow

Вставлю свои 5 копеечек.
Как чувстую и у большенства здесь появилась у меня лама 3. На самом деле мне ее подарили на прошлое 23 февраля, я бы в жизни сам не купил и считал это глупостью, но мне понравилось и полетав немного я решил что это здорово. Стал присматриваться к белту, но слава богу добрые люди с этого форума мне все обьяснили. Я посчитал бюдежт и решил что сразу я не потяну. И вот мой рецепт. Сначала я подобрал апу которая меня устраивает. По скольку я не собираюсь летать на двс я выбрал DX6i я не претендую на спор о аппах мне она просто внешне понравилась больше футабы. В итоге поехал и купил апу. постепенно ламу свою перевел на эту аппу немного разобрался с ней. Постепенно заказывал себе хк 250, сейчас вот заказал 450 про хк тоже. ХК только потому что там можно вебмани платить, а связываться с пластиковыми картами я пока не хочу. Так вот потихоньку читаю форум, смотрю что лучше и делаю вертолеты. По поводу белта - он выйдет дешевле но не намного. Но это не вариант если чесно. Аппаратуры есть сейчас любые и дешевые и крутые просто посмотрите что вам нужно и выберите между цена и качество. На счет клонов и прочего я буру клон и комплектую его потом частями от элайна сейчас вот буду брать обгонную муфту набор тяг сквош плату и балку для 450 про сразу. Как он до меня доедет я уже буду смотреть где брак и что сразу заменить. Короче если время терпит и почитать форум то можно не дорого и хорошо войти в хобби. Да замечу, зарплата у меня позволяет купить сразу готовый элайн, но это не мой путь 😃 Я новичек и 3д жесткие я пока не собираюсь а от элайна если честно кроме головы у клона все совсем не хуже. А за каждую пластмасску платить баксы не считаю целесообразным.

moonchild

Купил клона…500ку…и летаю на нем…уже более сотни вылетов…Петли, бочки, пируэты, флипы, роллы. Держит и не разваливается.
По техническим отказам именно из-за того, что это клон - 2 аварии. И более десятка крашей - из-за пилотрования, точнее - освоения.
И не надо тратить полторы штуки баксов на наработку навыков.
Лучше их отложить для серьезной модели.

Александр_1-й

Кстати, а чисто для статистики, какие именно 2 технических отказа у вас было?

moonchild

Разобралась тарелка перекоса по подшипнику…сначала нижняя часть, через полет - верхняя. Оба раза верт падал на бок с высоты 1-2 метра (только учился висеть). Первый раз в минусе все валы. Второй раз лопасти, валы, балка. Падал осенью с трениками.

После второго случая полностью разобрал тарелку и вклеил подшипник на Loctite 638 (сильная фиксация для цилиндрических соединений). С той поры на этой тарелке и летаю.

Покупал запасную голову с ибея. Ценник где-то серединка между Элайном и откровенным Г (У этого же продавца запчасти нонэйми и Тарот). Проверил тарелку - подшипник выпрессовался из 3х лучевой обоймы. Вклеил тем-же способом. Ко всем остальным деталям никаких претензий - все довольно качественно. Голова настроена и тоже летает.