Подскажите нормальный ли вертолёт.
Всем привет, вот появилась возможность стать владельцем такого вертолёта e-sky-belt-cp-v2-carbon-edition. вот спрашиваю стоит ли брать этот вертолёт за 10 000? или оно того не стоит? состояние вертолёта вроде хорошее с парой косячков.
Спасибо =) может ещё кто нибуть отпишется?)
Белт, в хороших руках хорошо летает. Сам учился на таком, потом и в флайбарлесс его перевел, для получения навыков очень даже.
доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?
Ни тот, и не другой. Ох… слушайте, вы же в Севастополе живете, у вас там ос-пропо магазин под боком. Зайдите к ним да поговорите насчет белтов/пинжеонов/коптер-хов и прочего, они вам объяснят что к чему.
хм… я думал у нас только хоббиклуб магазин есть, где я собственно ламу брал… в общем спс за наводку) нашёл уже сайт ос-прома. там достаточно много информации, но моделей представлено немного, можете посоветовать что нибудь с возможностью 3д пилотажа до 400 доларов
доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?
Если есть хоть какой то опыт полетов и заинтересовало это хобби- лучший вариант 450 ка ТРекс, Гау 450, Пиджент 450 (з.частей правда по раме маловато, их больше нет в производстве), но зато потом при переходе на более динамичные полеты они сэкономят немного “на много” бюджет.
Не ныряйте в клоны НК и т.п. и не экономьте на электронике - вначале будет дешевле, но потом по мере развития навыков (чуть подинамичнее полет, даже блинчиком - либо выбросите их (клонов) в мусор или поменяете на них все, хотяб на Алайн, или надоест все это, или придется снова покупать “орудия удовольствия”, перечисленные выше, да и учеба за красивым столом намного приятнее.
А учитывая Ваш возраст к “динамичным” полетам особенно в виде блинчика Вы приступите очень быстро.
Белты с Кингами = это позавчера, год то уже 2011.
Пообщайся с Олегом (ос пропо) просто так - он много тебе подскажет и посоветует, сам ему очень благодарен за свое, так сказать," вертолетное рождение", ну и первый полет.
Он же тебе и про Белта расскажет и про НК.
Он же и предложит варианты…, ну или я помогу, земляки все таки.
хм… я думал у нас только хоббиклуб магазин есть, где я собственно ламу брал… в общем спс за наводку) нашёл уже сайт ос-прома. там достаточно много информации, но моделей представлено немного, можете посоветовать что нибудь с возможностью 3д пилотажа до 400 доларов
Вы надеетесь освоить 3Д на вертолете затратив 400 долларов! достойно книги рекордов Гиннеса!!!
Вы надеетесь освоить 3Д на вертолете затратив 400 долларов! достойно книги рекордов Гиннеса!!!
Очень красивое 3Д - радугу, круг с пирофлипами и кучу других фигур, я наблюдал этим летом на вертолете НК-450ССРМ за 9 долларов, с сервами НКТ-900, мотором от Белта за чирик, регулем Турниджи плющ 30А, хвостовой сервой Алайн 520 и гироскопом НК-401 за 12 долларов, короче на вертолете баксов этак за 150, в исполнении Антона Бережного из Черкасс ID 190 в классификации 3DX International.
Летает пилот, а не его бумажник 😉 Основной вертолет на всех соревнованиях - не самый дорогой Компасс Атом 6ХВ в стоковой комплектации.
[QUOTE=Александр 1-й;2416737]Очень красивое 3Д - радугу, круг с пирофлипами и кучу других фигур, я наблюдал этим летом на вертолете НК-450ССРМ за 9 долларов, с сервами НКТ-900, мотором от Белта за чирик, регулем Турниджи плющ 30А, хвостовой сервой Алайн 520 и гироскопом НК-401 за 12 долларов, короче на вертолете баксов этак за 150, в исполнении Антона Бережного из Черкасс ID 190 в классификации 3DX International
Так никто не спорит, что полетит, но вот полет у него этот был наверное предпоследний.
Это как на запорожце и тойоте - оба едут и поворачивают, и на двух колесах, и трамплин, но комфортность разная и запора на недолго хватает, ну в Крым и обратно (потом утиль полный), а тойота 300 т км и дальше в ок состоянии.
Саш, попробуй подинамичнее на клоне, даже блинчиком, чере 5-6 полетов отпишись (или попроси что бы кто то отлетал, тот же Антон).
У меня пижон провисел полгода - радовался я за него, а вот на воронках, быстрых пролетах с пируэтом, тик таках очень больших и корявых = сдох через 10 паков. и это без крашей, но это все таки пижон, а не НК в который даже болт норм. не вкрутишь - все ломается в руках.
Так что наблюдай дальше, а вот полетать, в прямом смысле этого слова, попробуй. В общем “кесарю - кесарево”.
Саша, клон-клону рознь. Тот же Тарот - у меня на нем и Олег летал, и Дима - очень динамично и не по одному разу - не дохнет сволочь 😉 Правда там Тарот… сейчас вот еще Скорп 6-ку поставлю и хоббивинговский регуль - и завалит за штуку баксов 😉
Кстати, тот же самый Олег парукратный чемпион зональных соревнований Ф3Ц года 2 летает именно на Пежоне - очень он ему нравится, менять на что-либо не собирается. Возможно правда что все это наше “харьковское клоноводство” 😉 связано с тем, что у нас 3ДХ никто не летает, как то исторически сложилось, что у нас весь народ ан-масс повернут на Ф3Ц, Ф3Н - в крайнем случае, а там нет таких силовых элементов, которые “перенапрягают” конструкцию тех же тик-таков с пирофлипами. Именно поэтому на Алайнах 600-х народу не приходится подшипники на СКМ менять и прочей херней “от профи” заниматься. Так что надо сразу думать ДЛЯ ЧЕГО тебе этот вертолет собственно нужен. Если в свое удовольствие полетать по выходным - любого клона хватает на годы аж бегом. Если выжигать по 50-100 аккумов в неделю стремясь обогнать Сабо вместе с Тареком - тогда конечно и Алайн - говно.
Не надо 50 - 100 акков в неделю, на любом клоне достаточно 10 - 20 акков на полете в динамичном блинчике с элементами первичной аэробатики и ему начинает сниться писец, не надо никаких 3ДХ - и однажды при полетах на выходных начинаешь это понимать(че то подколбашивает, фостиком подкручивает, звуки свирчящие появляются, на петельку как то неровно заходит, да можно кое чего поменять, но на что то лучшее и надежное и понеслась… Я сам только к таким полетам перешел, ну мож чуть больше - и сразу вышесказанное понял. и это на Пижоне, почти клоне.
До этого на Харике 550 учился - досталось ему… Но воспоминания о нем самые лучшие - всегда готов к бою. и учеба была приятная от общения с правильной техникой = спс Олегу ОС за правильный совет по вливанию в это хобби.
В общем, споры о клонах или с чего начать это = на чем лучше учиться управлять авто - на тойоте или ЗАЗ, ну и что потом дольше проездит.
Топикстартеру, если зацепило, купите лучше маленькую тойоту, чем большой заз. ИМХО.
Да дело в том, что “до 400-т” у него и на маленькую Тойоту не хватит, токи на Запорожец. 😉 Давайте говорить объективно - вход в вертолетное хобби НЕ на клонах - штука баксов. Все. Для многих это неподъемная сумма. Из Сургута это видать непонятно 😉
Я конечно понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но не у всех получается…
А Хорек 550-й - великолепный вертолет. Я сейчас из него ФБЛ сделал - получилось “новое прочтение” 😉 буду в этом году пробовать в соревнованиях участвовать именно на нем.
Кстати, ТС - неплохой вариант ГАУИ. Только не 550-й, а 425-й (намного дешевле можно уложится). Пожалуй что в 400 и впишитесь, правда без аппаратуры.
Кстати, ТС - неплохой вариант ГАУИ. Только не 550-й, а 425-й. Пожалуй что в 400 и впишитесь, правда без аппаратуры
Вот и я о том же. ТС - ты где ??? Интересен твой выбор.
Давайте говорить объективно - вход в вертолетное хобби НЕ на клонах - штука баксов. Все. Для многих это неподъемная сумма. Из Сургута это видать непонятно 😉
Александр абсолютно с вами согласен, что сумма входа на фирме не меньше штуки баксов. Конечно, можно и на клоне войти, потратив 400 баксов, но вот потом пойдет совсем другая статья расходов!!! Если уже на первом этапе человек не может себе позволить хорошую (просто хорошую) аппаратуру и нормальный вертолет то может, стоит задуматься. Вы как опытный пилот все прекрасно знаете. Жаль, нет статистики, сколько людей начавших летать на клонах остались в хобби, а сколько отчаялось научиться нормально управлять вертолетом.
Летает пилот, а не его бумажник Основной вертолет на всех соревнованиях - не самый дорогой Компасс Атом 6ХВ в стоковой комплектации.
Компасс Атом отличный верт кто бы спорил!Вот когда основным вертолетом на соревнованиях станет НК, я изменю, свое отношение к клонам, и начну пичкать свои вертолеты запчастями с НК.Летает конечно пилот, но бумажник в этом деле играет не последнюю роль.😃