Только что закончила собирать Piccolo

e2000

Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :)
Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в стенку.
Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов, помогло не сильно. Может просто реакции не хватает? По полу он и то очень резво перемещается, не успеваю.
Что-то можно сделать? Читаю все подряд, масса незнакомой терминологии. Подскажите простыми словами, пожалуйста :)

Gennady71

Не много не в тему, сам новичок, но приятно видеть здесь женщину.
Кстати сегодна на соревнованиях по воздушному бою по моему тоже девчонки выступали 😃 😃 Здорово. 😃

e2000

Попробовала на улице. Полетное время - около минуты, потом сломала “flybar”. Хорошо, что он недорогой. Пришлось вернуться к симулятору - я поняла, в чем разница. В симуляторе тронешь и отпустишь ручку - он отлетит на метр в сторону и снова зависает. А мой - он начинает двигаться в нужную мне сторону, но с ускорением, до ближайшего препятствия. Надо настраивать, а как - пока непонятно.

Слепой_Пью

Это не симулятор а игрушка какая-то. В RF2 если ручку отпустить верт улетает сам в неопределнном направлении, как ни триммируй начальное положение…

Sergey_Kiev

Очень приятно помогать девушке.
Теперь пару встречных вопросов.
Как называется ваша аппаратура?
Какой у Вас симулятор?
Думаю, в мире нет ничего, с чем нельзя разобратся.
Будем рады приобщить вас к этому интересному виду спорта.
С уважением, Сергей. 😃

e2000
Sergey_Kiev:

Как называется ваша аппаратура?
Какой у Вас симулятор?

Огромное спасибо за желание помочь!
Трансмиттер - Hitec Eclipse 7.
Сама машинка - Eco Piccolo v2.
Симулятор шел вместе с вертолетом, называется EasySim.
Сейчас использую компьютерный соседов джойстик, чтобы подключить трансмиттер, нужен кабель за 60 баксов, пока думаю 😃
Flybar сьездила в ларек купила новый, он дешевый, снова начала пробовать летать в комнате. Догадалась разложить по периметру стен всякий хлам, теперь он по крайней мере лопасти о стены не ломает, ездя (ездючи?) по полу.
На плате (piccoboard) есть два подстроечных резистора, смысл одного я поняла, а второй - в книжке невнятно написано, он управляет gyro - зачем? Не могу понять эффекта от его подстройки.
На flybar’е два грузика, написано что их нужно сдвигать-раздвигать. Для чего? Как их поставить, чтоб легче рулилось?
Спасибо!

Sergey_Kiev

Теперь картина проясняется.
Симулятор советую поменять( в смысле купить) на более “реальный”, мне очень понравился “Reflex”, но “Real Flite G2 (или G3)” тоже подойдет.
Стоят они подороже, но “эфект” обучения более реальный. В конечном итоге, деньги потраченые на дорогой симулятор позволяют сэкономить гораздо больше денег(сломаные запчасти, время и т. д.).
На счет регулятора “Gyro” - он регулирует чуствительность гироскопа, который, говоря проще не дает вертолету ктрутится волчком.
С грузиками все просто - чем дальше они расположены от центра, тем “спокойнее” вертолет. Flybar можно от части тоже назвать гироскопом.
В Вашем случае, я думаю эти грузики сильно помогут.
Буду рад, если мои советы помогут одолеть “Дикого Винтокрылого Мустанга”. 😃

e2000
Sergey_Kiev:

Теперь картина проясняется.

Все поняла, спасибо! Проверила gyro - и верно, лучше всего если он стоит в 100%. Выкрутила для проверки в 0% - и теперь собираюсь в ларек за новым зубчатым колесом, половина зубов при очередной аварии исчезла :(
Последний (на сегодня:) вопрос - выключатель Flt.Cond - зачем? Если его повернуть, на стоящем вертолете начинает крутиться хвостовой винт при остановленном основном. В чем смысл?

Sergey_Kiev

Если перевести дословно - “полетное условие”, но в Вашем случае сам понять не могу. А где он расположен? У меня небыло такого вертолета, как у Вас, но через мои руки прошло много вертолетов и думаю, совместными усилиями " расшифруем", а может объявится кто-то, кто уже прошел все преграды.
В любом случае, мой совет - начать с симулятора " Reflex".
Удачи Вам. 😉

VladimirG
e2000:

вопрос - выключатель Flt.Cond - зачем? Если его повернуть, на стоящем вертолете начинает крутиться хвостовой винт при остановленном основном. В чем смысл?

“Рево микс” настроен в другом полетном режиме, вот хвост и крутит. поставьте его в 0 и не будет крутить хвостом. Повезло, что еще кривая газа в стандарте идет прямая линия. 😃

А где он расположен? У меня небыло такого вертолета, как у Вас, но через мои руки прошло много вертолетов и думаю, совместными усилиями " расшифруем", а может объявится кто-то, кто уже прошел все преграды.

Выключатель на аппаратуре, переключащий полетные режимы… слева такой тумблерочек … 😈 😲 😲 😲

RVL
VladimirG:

Выключатель  на  аппаратуре,  переключащий полетные режимы… слева  такой  тумблерочек …

Не, слева у Hitec - это действительно Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.

Elena P.

Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов

Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.

Mikhail_Yunin

Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
№ 2 Там четырех канальный приемник ?
№ 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
№ 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?

Если на все вопросы ответ ДА.
ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?
По понятиям - в любой аппаратуре по дефолту - все стоит в режиме нормал.
а для перехода в АЙДЛ режимы- их нужно прописать .( или задать параметры полетных режимов)
Честно - Эклипсой дел не имел - но принцыпы- вроде не должны меняться.
Если нет - сильно меня поругайте.

VladimirG
RVL:

Не, слева у Hitec - это действительно  Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond.  Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.

Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.

просветите в чем отличие ? Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. применительно к вертолетной программе

И как влияет чуствительность ? на работу гироскопа ? что приводит к смещению центра ?..

Дополненние 😃
прочел инструкцию, скорее всего в нормальном режиме настроен RVMX, и при переключение с помосщью Flt.Cond в решим Tr Hold… данный микшер отключен, отсюда следует и сдвиг центральной точки хвоста…

e2000
Mikhail_Yunin:

Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
№ 2 Там четырех канальный  приемник ?
№ 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
№ 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?

Вы не одиноки в своих ощущениях 😃
Пока ездила за шестеренкой, тут столько советов дали, что еще неделю разбираться, спасибо всем!
Правда, хочется напомнить - машинка у меня всего второй день, и обьяснения до меня пока доходят только изложенные простым, доступным языком 😃

  1. Эту.
  2. Да.
  3. Пикобоард, состоит из 2 частей - мозги с гирой и ресивер.
  4. Фиксированный шаг.
Mikhail Yunin

ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?

Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался. 😃

RVL
VladimirG

И  как  влияет  чуствительность ?  на  работу  гироскопа ?  что  приводит  к  смещению  центра ?..

Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50…100] на трансмиттере, это на самом деле 0…100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0…50] на трансмиттере - это 100…0 на борту.
А у piccolo платка piccoboard, которая объединяет регуляторы моторов и гироскоп (приемник отдельный вроде бы) и х.з. что на нее идет с приемника и что она делает с каналом чуствительности, если он на нее поступает. Но видимо что-то делает раз реакция есть. Хотя это все догадки - думал мануал piccolo найти, а его только за бабки продают 😃

Elena P.
Тут вот сайт www.pgoelz.com/piccolo1.html, на котором реальный юзер piccolo делится инфой. Может что полезное есть.

Mikhail_Yunin

Ну а там больше и не надо - простым доступным языком.
Все работает у Вас нормально.
Производители постарались.
Есть мысли - почему - верт по полу скачет - это вибрацция + воздушная подушка.
Не вникая в подробности - скажу как на духу -
Удастся поднять - это чудо - и удержать выше 50 ти сантиметров от пола - все станет ясно.
Он - может находится в воздухе.!!!
А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
Получите кузнечика.

VladimirG

[quote;140158]Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался. 😃
[/quote]

да ничего страшного,
Прикупите себе в палатке модуль HH для пикоборта, я думаю он етсь на все 100 процентов… потом настройте согласно инструкции которая идет к нему, у Вас с английским должно быть все в порядке, коли вы из Торонто.
И будет Вам тогда счастье …
В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard…
и тогда как Вы не щелкайте выключатели, хвост будет стоят монолитно…
а все остльное ловкорсть рук и некакого обмана.

Будем с нетерпением ждать развития ситуации 😃.

Добавлено

RVL:

Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50…100] на трансмиттере, это на самом деле 0…100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0…50] на трансмиттере - это 100…0 на борту.

Ничего не понимаю, и причем здесь сдвиг центра ?..
Центр !!! сервомашики !!! как не крути чуствительность !!! центр хвоста стоит всегда на месте !!! вы о чем ? сударь ?..
и на 560 CSM на месте и футабы 401, 502 и 601 на месте !!!

Да режимы меняются, на CSM 560 еще куча параметров меняется… но центр машинки остается в томже самом месте !!.
а вот Rmix (Revomix) настроенный на аппартуре - сдвигает центр… т.к это связь между газом и хвостом. 😃.

RVL
VladimirG

Да режимы  меняются,  на  CSM 560  еще куча  параметров  меняется…  но  центр  машинки  остается  в томже самом  месте !!.
а  вот  Rmix (Revomix) настроенный  на  аппартуре -  сдвигает  центр…  т.к  это  связь  между  газом  и  хвостом. 😃.

Сдаюсь : ) Прочет мануал Эклипса еще раз.

e2000
RVL

Тут вот сайт www.pgoelz.com/piccolo1.html

Да, у меня это за последние дни самый посещаемый сайт, за исключением этого :)

В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard…

Скажите - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - что этот модуль делает волшебного?
Удерживает от вращения? А гиро, выкрученный на 100%, на что у меня тогда?

А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
Получите кузнечика.

Точно. Кузнечик. Я уже почти научилась скакать им по полу. А так летать охота :)

мануал piccolo найти, а его только за бабки продают

Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
Кстати, если кому нужны детальки - я понятия не имею, есть они или нет на 1/6 части суши - могу выслать, они легкие. Компенсируйте только цену и пересылку.
Дополнение после выезда на природу.
Помня про кузнечика, сразу приподняла его повыше. Приподнявшись, он вдруг подпрыгнул на высоту метров 15 и радостно жужжа хвостом вперед попробовал от меня смыться. Навыков не хватило, пришлось сажать с большой скоростью. Он саморазобрался весь, но ничего не сломалось. Пришла к выводу, что такому пилоту как я нужна вторая машинка и механик - пока одна летает, вторая чинится :)
Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.

Gennady71

Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.

[snapback]140164[/snapback]

[/quote]

Кстати а на счет тренировочного шасси, оно туда ставится? если да, думаю есть смысл, все попроще будет?
😃

RVL
Elena P.

Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.

Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, так что если между делом вы его отсканите и выложите, многие спасибо скажут.
А выложить можно прямо сдесь, прикрепив файл к сообщению (когда ответ пишите, внизу есть кнопуля). Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.

Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.

e2000
RVL:

Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.
Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.

Выкладывается отдельной темой прямо сейчас, 14 мег получилось.
Только что вернулась с очередных полетов - минус лопасти и еще одна шестеренка. Шестерню жалко - двадцать баксов. Дозрела сделать тренировочные шасси и пробовать дома. Приятно удивляет батарейка - ее хватает дольше, чем самого вертолета 😃
Пробовала запускать с руки - держу его за хвостик, и постепенно прибавляю оборотов, пока он висеть не начнет, потом отпускаю и пробую посадить. Пару раз получилось. Пока нам дерево дорогу не перебежало.
Почему, когда прибавляешь оборотов, он сначала пробует завалиться влево, и только раскрутившись как следует, начинает слушаться передатчика?

Добавление.
Мануал не выкладывается - оно говорит “У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением”.

Алексей_000

Для начала проверьте углы серволопаток (такие маленькие лопатки,стоят перпендикуляро основным лопастям).Угол у них должен быть нулевой !!! Держа вертолет боком к себе выставьте эти лопатки паралельно основном лопастям ! Как правило после первого падения серволопатки сворачивает !!!
Фактически верт этими лопатками рулит и адекватность управления зависит напрямую от них !!!
Это самая первая “засада” в подобных вертолетах !
Триммера на аппаратуре при этом должны стоять по центру(читай в нуле).
Далее.
Регулятор микшера на пикоборте поставьте в среднее положение ,так как ниже середины его начинает сглючивать и хвост начинает сам по себе крутиться !
Любой вертолет с хвостовым винтом при взлете тянет впараво или влево(зависит от направления вращения основного ротора)! В вашем случае будет тянуть влево!
По этому ПРИ ВЗЛЕТЕ надо ручку элеронов держать чуть правее центра !
И висеть верт будет не строго в горизонте,а чуть под наклоном вправо !

Добавлено

e2000:

Добавление.
Мануал не выкладывается - оно говорит “У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением”.

Заархивируйте файл !!!

e2000
Алексей_000:

Для начала проверьте углы серволопаток

Всем спасибо! Научилась парить :-)
И даже облетать вокруг себя хвостом к себе, пользуясь тем, что его слегка вертит. Кстати, вопрос - такое впечатление, что его вертит с каждым разом все сильнее, триммера уже перестало хватать, выкручен вправо до упора. Раньше пока основной винт стоит или медленно крутится, хвостовой тоже стоял, а сейчас вынуждена выводить триммер вправо до упора, хвостовой моторчик жужжит как сумасшедший еще пока ручка газа на нуле. И все равно не хватает - взлетаю, и его крутит. Что можно сделать?

Алексей_000:

Заархивируйте файл !!!

Выложить получилось, и тут же пистон получила ;-)

Mikhail_Yunin

Одна из причин -помирает моторчик хвостового винта.
А вторая - попробуйте чувствительность гироскопа на пикборде увеличить.
Ну и совсем грустно - если пикоборд помирает.