Только что закончила собирать Piccolo
вопрос - выключатель Flt.Cond - зачем? Если его повернуть, на стоящем вертолете начинает крутиться хвостовой винт при остановленном основном. В чем смысл?
“Рево микс” настроен в другом полетном режиме, вот хвост и крутит. поставьте его в 0 и не будет крутить хвостом. Повезло, что еще кривая газа в стандарте идет прямая линия. 😃
А где он расположен? У меня небыло такого вертолета, как у Вас, но через мои руки прошло много вертолетов и думаю, совместными усилиями " расшифруем", а может объявится кто-то, кто уже прошел все преграды.
Выключатель на аппаратуре, переключащий полетные режимы… слева такой тумблерочек … 😈 😲 😲 😲
Выключатель на аппаратуре, переключащий полетные режимы… слева такой тумблерочек …
Не, слева у Hitec - это действительно Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.
Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов
Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.
Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
№ 2 Там четырех канальный приемник ?
№ 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
№ 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?
Если на все вопросы ответ ДА.
ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?
По понятиям - в любой аппаратуре по дефолту - все стоит в режиме нормал.
а для перехода в АЙДЛ режимы- их нужно прописать .( или задать параметры полетных режимов)
Честно - Эклипсой дел не имел - но принцыпы- вроде не должны меняться.
Если нет - сильно меня поругайте.
Не, слева у Hitec - это действительно Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.
…Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.
просветите в чем отличие ? Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. применительно к вертолетной программе
И как влияет чуствительность ? на работу гироскопа ? что приводит к смещению центра ?..
Дополненние 😃
прочел инструкцию, скорее всего в нормальном режиме настроен RVMX, и при переключение с помосщью Flt.Cond в решим Tr Hold… данный микшер отключен, отсюда следует и сдвиг центральной точки хвоста…
Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
№ 2 Там четырех канальный приемник ?
№ 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
№ 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?
Вы не одиноки в своих ощущениях 😃
Пока ездила за шестеренкой, тут столько советов дали, что еще неделю разбираться, спасибо всем!
Правда, хочется напомнить - машинка у меня всего второй день, и обьяснения до меня пока доходят только изложенные простым, доступным языком 😃
- Эту.
- Да.
- Пикобоард, состоит из 2 частей - мозги с гирой и ресивер.
- Фиксированный шаг.
ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?
Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался. 😃
И как влияет чуствительность ? на работу гироскопа ? что приводит к смещению центра ?..
Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50…100] на трансмиттере, это на самом деле 0…100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0…50] на трансмиттере - это 100…0 на борту.
А у piccolo платка piccoboard, которая объединяет регуляторы моторов и гироскоп (приемник отдельный вроде бы) и х.з. что на нее идет с приемника и что она делает с каналом чуствительности, если он на нее поступает. Но видимо что-то делает раз реакция есть. Хотя это все догадки - думал мануал piccolo найти, а его только за бабки продают 😃
Elena P.
Тут вот сайт www.pgoelz.com/piccolo1.html, на котором реальный юзер piccolo делится инфой. Может что полезное есть.
Ну а там больше и не надо - простым доступным языком.
Все работает у Вас нормально.
Производители постарались.
Есть мысли - почему - верт по полу скачет - это вибрацция + воздушная подушка.
Не вникая в подробности - скажу как на духу -
Удастся поднять - это чудо - и удержать выше 50 ти сантиметров от пола - все станет ясно.
Он - может находится в воздухе.!!!
А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
Получите кузнечика.
[quote;140158]Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался. 😃
[/quote]
да ничего страшного,
Прикупите себе в палатке модуль HH для пикоборта, я думаю он етсь на все 100 процентов… потом настройте согласно инструкции которая идет к нему, у Вас с английским должно быть все в порядке, коли вы из Торонто.
И будет Вам тогда счастье …
В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard…
и тогда как Вы не щелкайте выключатели, хвост будет стоят монолитно…
а все остльное ловкорсть рук и некакого обмана.
Будем с нетерпением ждать развития ситуации 😃.
Добавлено
Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50…100] на трансмиттере, это на самом деле 0…100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0…50] на трансмиттере - это 100…0 на борту.
Ничего не понимаю, и причем здесь сдвиг центра ?..
Центр !!! сервомашики !!! как не крути чуствительность !!! центр хвоста стоит всегда на месте !!! вы о чем ? сударь ?..
и на 560 CSM на месте и футабы 401, 502 и 601 на месте !!!
Да режимы меняются, на CSM 560 еще куча параметров меняется… но центр машинки остается в томже самом месте !!.
а вот Rmix (Revomix) настроенный на аппартуре - сдвигает центр… т.к это связь между газом и хвостом. 😃.
Да режимы меняются, на CSM 560 еще куча параметров меняется… но центр машинки остается в томже самом месте !!.
а вот Rmix (Revomix) настроенный на аппартуре - сдвигает центр… т.к это связь между газом и хвостом. 😃.
Сдаюсь : ) Прочет мануал Эклипса еще раз.
Тут вот сайт www.pgoelz.com/piccolo1.html
Да, у меня это за последние дни самый посещаемый сайт, за исключением этого :)
В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard…
Скажите - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - что этот модуль делает волшебного?
Удерживает от вращения? А гиро, выкрученный на 100%, на что у меня тогда?
А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
Получите кузнечика.
Точно. Кузнечик. Я уже почти научилась скакать им по полу. А так летать охота :)
мануал piccolo найти, а его только за бабки продают
Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
Кстати, если кому нужны детальки - я понятия не имею, есть они или нет на 1/6 части суши - могу выслать, они легкие. Компенсируйте только цену и пересылку.
Дополнение после выезда на природу.
Помня про кузнечика, сразу приподняла его повыше. Приподнявшись, он вдруг подпрыгнул на высоту метров 15 и радостно жужжа хвостом вперед попробовал от меня смыться. Навыков не хватило, пришлось сажать с большой скоростью. Он саморазобрался весь, но ничего не сломалось. Пришла к выводу, что такому пилоту как я нужна вторая машинка и механик - пока одна летает, вторая чинится :)
Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.
Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.
[snapback]140164[/snapback]
[/quote]
Кстати а на счет тренировочного шасси, оно туда ставится? если да, думаю есть смысл, все попроще будет?
😃
Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, так что если между делом вы его отсканите и выложите, многие спасибо скажут.
А выложить можно прямо сдесь, прикрепив файл к сообщению (когда ответ пишите, внизу есть кнопуля). Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.
Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.
Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.
Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.
Выкладывается отдельной темой прямо сейчас, 14 мег получилось.
Только что вернулась с очередных полетов - минус лопасти и еще одна шестеренка. Шестерню жалко - двадцать баксов. Дозрела сделать тренировочные шасси и пробовать дома. Приятно удивляет батарейка - ее хватает дольше, чем самого вертолета 😃
Пробовала запускать с руки - держу его за хвостик, и постепенно прибавляю оборотов, пока он висеть не начнет, потом отпускаю и пробую посадить. Пару раз получилось. Пока нам дерево дорогу не перебежало.
Почему, когда прибавляешь оборотов, он сначала пробует завалиться влево, и только раскрутившись как следует, начинает слушаться передатчика?
Добавление.
Мануал не выкладывается - оно говорит “У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением”.
Для начала проверьте углы серволопаток (такие маленькие лопатки,стоят перпендикуляро основным лопастям).Угол у них должен быть нулевой !!! Держа вертолет боком к себе выставьте эти лопатки паралельно основном лопастям ! Как правило после первого падения серволопатки сворачивает !!!
Фактически верт этими лопатками рулит и адекватность управления зависит напрямую от них !!!
Это самая первая “засада” в подобных вертолетах !
Триммера на аппаратуре при этом должны стоять по центру(читай в нуле).
Далее.
Регулятор микшера на пикоборте поставьте в среднее положение ,так как ниже середины его начинает сглючивать и хвост начинает сам по себе крутиться !
Любой вертолет с хвостовым винтом при взлете тянет впараво или влево(зависит от направления вращения основного ротора)! В вашем случае будет тянуть влево!
По этому ПРИ ВЗЛЕТЕ надо ручку элеронов держать чуть правее центра !
И висеть верт будет не строго в горизонте,а чуть под наклоном вправо !
Добавлено
Добавление.
Мануал не выкладывается - оно говорит “У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением”.
Заархивируйте файл !!!
Для начала проверьте углы серволопаток
Всем спасибо! Научилась парить :-)
И даже облетать вокруг себя хвостом к себе, пользуясь тем, что его слегка вертит. Кстати, вопрос - такое впечатление, что его вертит с каждым разом все сильнее, триммера уже перестало хватать, выкручен вправо до упора. Раньше пока основной винт стоит или медленно крутится, хвостовой тоже стоял, а сейчас вынуждена выводить триммер вправо до упора, хвостовой моторчик жужжит как сумасшедший еще пока ручка газа на нуле. И все равно не хватает - взлетаю, и его крутит. Что можно сделать?
Заархивируйте файл !!!
Выложить получилось, и тут же пистон получила ;-)
Одна из причин -помирает моторчик хвостового винта.
А вторая - попробуйте чувствительность гироскопа на пикборде увеличить.
Ну и совсем грустно - если пикоборд помирает.
Я свой Jabo перестал по хате пускать именно из-за хвостового моторчика - задолбался его менять 😃 И платка коматозит временами беспричинно - не пикоборд конечно, но смысл тот же. Может гироскопы дохнут, все-таки электронно-механический компонент и частые падения на нем сказываются 😵
Видела ссылку - народ меняет моторчик на два, крутящих одну шестеренку с винтом. Только не поняла, они их включают последовательно или параллельно. Стоит оно того? Только начала летать, и на тебе.
И еще - хвостовой винт, он довольно плоский и пластмассовый. Я заметила, если у него лопасти развернуть покруче, становится легче, но они постепенно раскручиваются обратно. Я уж думаю, нагреть и развернуть, или не стоит?
Спасибо всем сочувствующим!
Видела ссылку - народ меняет моторчик на два, крутящих одну шестеренку с винтом. Только не поняла, они их включают последовательно или параллельно. Стоит оно того? Только начала летать, и на тебе.
И еще - хвостовой винт, он довольно плоский и пластмассовый. Я заметила, если у него лопасти развернуть покруче, становится легче, но они постепенно раскручиваются обратно. Я уж думаю, нагреть и развернуть, или не стоит?
Спасибо всем сочувствующим!
Я на свою Жабу поставил импеллер (щетки в родном моторе сгорели) ничего теперь нормально. Импеллер GWS пятилопостной точно модель не помню, правда кольцо надо обрезать (делать уже). В форуме вообще не советуют на подобные вертолеты ставить импеллер, но у меня нормально работает. Заодно пропала необходимость винт клеить.
Я на свою Жабу поставил импеллер
Импеллер - это когда винт в кольце? А моторчик там бесколлекторный? Если нет, почему он не дохнет, как родной? Почему не рекомендуют?
А бесколлекторные бывают?
У меня на моем COLCO импеллер не пошел - большие просадки по напряжению и прочее . Я взял сам моторчик от 50 импеллера и поставил вместо штатного ( усопшего) , про проблеммы мотора я забыл но провода заменил идущие на хв. винт.
Всетаки вам лучше попроситься в спорт зал или тенисный зал на полчасика для полетов.
На улице я со своим CONCERT II справиться немогу даже при слабов ветре. Любое дуновение и легких аппарат несет с огромным ускорением по ветру ( опыт начинающего не позволяет бороться со стихией) , но первые азы полета получил на RF-2 . Сейчас на кухне на пяточке 2х2 метра могу висет и немного перемещаться в течении 5 минут . А начинал с “прыжков” по 20 сек. Все впереди но всетаки с таким упорством освоить вертолет не пожалейте денег на хороший симулятор, вы почувствуете экономию на запчастях и своих нервах.