А кто как сажает свои вертолёты?
В панике об землю.
Зимой нужно быть аккуратнее с посадками в Холд режиме ибо без четкого опыта - на некоторых моделях вертолетов можно сломать стойки шасси т.к. они становятся хрупкими.
Зимой нужно быть аккуратнее с посадками в Холд режиме ибо без четкого опыта - на некоторых моделях вертолетов можно сломать стойки шасси т.к. они становятся хрупкими.
Не все так однозначно. Конечно если посадка на твердую поверхность, то однозначно-да, надо быть аккуратнее, но вот если речь идет про посадку на плотный снег, например при плюсовой температуре, при небольших оплошностях (завал набок или резкая посадка) все проходит менее драматично. Пару раз касался снежного покрова деревянными лопастями у которых пленка слетает от каждого чиха, да и один раз дал чуть больше отрицательных шагов, чем надо, но обошлось все без повреждений.
Как вы так 450й с метра в холде сажаете ?
Я пробовал с 30-40см он уже плюхается прилично.
Ротор тухнет моментально. И это еще у меня 335 лопасти стояли.
Вы шаги уменьшаете сразу после вкл. холда или держите +5
пока он не плюхнет ?
Смотря какой 450-й. Прошка с метра планирует мягко и вальяжно. Видать хвостовой ремень прилично таки энергии жрет.
450 спорт с апгрейдом на вал тоже неплохо сажается, с ремнём конечно похуже…
Шаги держу около 0…-1 перед касанием увеличиваю:)
Прошка с метра планирует мягко и вальяжно.
Мне тоже очень понравилось, как она это делает. Поэтому теперь всегда так делаю, даже если нет особой необходимости. 😃
Вы шаги уменьшаете сразу после вкл. холда или держите +5 пока он не плюхнет ?
Уменьшаем. Т.е. сначала уменьшаем, а перед самым касанием - увеличиваем. Если их не уменьшать, ротор сразу тухнет и верт плюхается на землю как беременная жаба. Кроме того, на выключенном верте энергично крутаните ротор - если свободно продолжает вращаться еще хотя-бы 3-4 оборота - хорошо, если нет - почти сразу останавливается - смотрите механику => где-то зажато или перетянуто.
где-то зажато или перетянуто
Причём может быть в таком месте, что и не подумаешь, был случай, когда крякнул подшипник хвостового слайдера, и из-за него быстро затухал ОР…
Кроме того, на выключенном верте энергично крутаните ротор - если свободно продолжает вращаться еще хотя-бы 3-4 оборота - хорошо, если нет - почти сразу останавливается - смотрите механику => где-то зажато или перетянуто.
Вращается отлично. Оборотов 10-15 делает , даже если не очень сильно раскрутить.
Это потому , что я ремень сильно не натягиваю.
У тех , кто с метра сажает еще наверно оборотов больше . 3000 наверно.
У меня 2500 примерно , в среднем.
кто с метра сажает еще наверно оборотов больше
Оборота 2-3 у меня ротор делает от силы, если его рукой крутануть. А от максимальных оборотов такая посадка никак не зависит, я включаю HOLD с виса вертолтёта, а это точно меньше 2000 оборотов на роторе.
У меня 2500 примерно , в среднем
Хватит. В симуляторе тренинг авторотации есть?
В симуляторе тренинг авторотации есть?
Да. В фениксе есть. Там правда не реалистично , но смысл ротации вполне ясен. В симе я делаю без проблем.
Тут просто разговор зашел о посадке с метра в холде.
Я пробовал с 30 см. Там даже не успеешь шаги уменьшить. Просто чпок и все. ) С 30 см. ротацию не осуществить , точно )
С 30 см. ротацию не осуществить , точно )
Если с кривой шага в HOLD немного поиграться, то очень хорошо и с 30 см. 450-й садится. Без каких-либо вспуханий или провалов, мягко и спокойно.
Если с кривой шага в HOLD немного поиграться
Например настроить во всех режимах одинаково 😉
450-й садится. Без каких-либо вспуханий или провалов, мягко и спокойно.
Если у кого то верт при включении холда вспухает, скорее всего неправильно настроен шаг или микс холда.
Рекомендуню проверить при отключенном моторе, на питче 0 град и положительном, пощелкать ручку холда, меняется ли шаг.
Меняться шаг с холдом не должен.
Не надо путать посадку на авторотации и посадку за счет инерции ОР.
если кто то путает…
авторотация - осуществляется с запасом высоты, желательно при встречном ветре, небольшой отрицательный шаг и ротор раскручивается за счет набегающего потока. Конечно есть более развернутые описания сего процесса.
А у земли на холде пользуем просто инерцию.
Не надо путать посадку на авторотации и посадку за счет инерции ОР.
если кто то и сказал про авторотацию, то давно понял разницу:)