Подскажите пож. по выбору и комплектации. Спсб
Огромное СПАСИБО !!! Какие сервы посоветуете ? И на хвост тоже.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 19.79$ на автомат перекоса. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 36.90$ на хвост.
Огромное СПАСИБО
Тут кнопочка справа внизу есть, нажмите.😃
Что то они там $36.79… может что подешевле можно ?
Что то они там $36.79… может что подешевле можно ?
Есть один секрет, постойте на странице с сервами около минуты, и вам предложат их купить по 19.79
Есть один секрет, постойте на странице с сервами около минуты, и вам предложат их купить по 19.79
Нет, не предлагают))))
даже с учётом платины)))
Нет, не предлагают))))
даже с учётом платины)))
С учетом платины они СРАЗУ 19.79 мы вообще то о сервах перекоса говорим
аа, соррии)
А что по поводу этой модели посоветуете ? :
CopterX 450 PRO. 100% аналог Align T-Rex 450 PRO.
Карбоновая рама, улучшенная механика.
Комплектация:
- Вертолет CopterX 450 Pro + куча запчастей к нему
- Гироскоп Spartan Quark mems AVCS Gyro NEW Version
- Серво на перекос Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
- Серво на хвост FUTABA BLS254 (бесколлекторная 0,06сек/60 град)
- Мотор Scorpion HKII-2221-06
- Регулятор HobbyWing Platinum 40A + программатор к нему.
- Лопасти карбон
Очень хорошая техника как для профессионала так и для новичка, очень стабильный, хвост держит намертво, про него можно забыть!
Аппаратура Futaba 10C (2 приемника 7 каналов и один 14 каналов)
За все 1100 у.е., без аппаратуры 600 у.е
Неплохая конфигурация, вот только не дорого ли. Давайте рассмотрим сам вертолет.
Тушка - пусть 80 с доставкой, сервы перекоса кстати - говно, для такой конфигурации, абсолютно не соответствуют цене всего остального, но тем не менее - 30, хвост - 250, мотор+регуль - 100, лопасти - 20
Итого - 80+30+250+100+20=480 долларов, вот это его реальная цена. Даже если посчитать со сборкой - 580, но это будет НОВЬЕ. Так что за 500 если отдадут - можете брать, это вполне реально. Да даже за 550.
Хотя 254-я серва на хвосте коптера 450-го - это оверкилл. Туда намного лучше было бы поставить что-то скромнее, но более подходящее по весу/габаритам, если футабу - то 57-ю, или МКС 8910, это было бы оптимально, и на 60 долларов дешевле, попробуйте поговорить о “без хвостовой сервы”, она человеку всегда пригодится. А вот на голове я бы за эту разницу сервы наоборот улучшил, хотя для начала и Корона вполне сойдет.
Ну аппа да с приемниками конечно этих денег стоит, хотя себе бы я не взял - не люблю Футабу, но это - мои личные трудности 😉 а так цена и аппаратура достойная.
Неплохая конфигурация, вот только не дорого ли. Давайте рассмотрим сам вертолет.
Тушка - пусть 80 с доставкой, сервы перекоса кстати - говно, для такой конфигурации, абсолютно не соответствуют цене всего остального, но тем не менее - 30, хвост - 250, мотор+регуль - 100, лопасти - 20
Итого - 80+30+250+100+20=480 долларов, вот это его реальная цена. Даже если посчитать со сборкой - 580, но это будет НОВЬЕ. Так что за 500 если отдадут - можете брать, это вполне реально. Да даже за 550.
Хотя 254-я серва на хвосте коптера 450-го - это оверкилл. Туда намного лучше было бы поставить что-то скромнее, но более подходящее по весу/габаритам, если футабу - то 57-ю, или МКС 8910, это было бы оптимально, и на 60 долларов дешевле, попробуйте поговорить о “без хвостовой сервы”, она человеку всегда пригодится. А вот на голове я бы за эту разницу сервы наоборот улучшил, хотя для начала и Корона вполне сойдет.
Ну аппа да с приемниками конечно этих денег стоит, хотя себе бы я не взял - не люблю Футабу, но это - мои личные трудности 😉 а так цена и аппаратура достойная.
Благодарю !!! За подробное рассуждение.
Еще вопросик : По управляемости есть какая нить раздница между CopterX 450 PRO и HK-450ТT Pro 3D ?
Не должно быть абсолютно никакой. И одно и другое - клоны вертолета Алайн Т-рекс 450 Про версия с валом в хвосте.
Разница только по качеству деталей, но тут Александр 1-й лучше подскажет))))
Про версия с валом в хвосте.
“В хвосте ремень.” Утверждает продавец. О чем это говорит ? (извините за глупые вопросы… Но…Белт у меня уже был…)
Это и говорит о том что в хвосте стоит ремень а не вал. Вообще модель Align 450 Pro отличается от остальных 450 моделей рамой … и установкой карданного привода хвостового ротора. Но есть так называемый даунгрейд 😃 или попросту замена на ремённый привод.Так же изначально клоны выпускаются в версии belt ремённый привод. Для начинающего даже лучше ремённый привод, так как прощает некоторые ситуации при которых конструкция с валом выходит из строя.
Добавлюсь только, что отличается рамой, “карданом” и головой от остальных моделей т-рекс (кроме Спорт, там голова такая же)
Это и говорит о том что в хвосте стоит ремень а не вал. Вообще модель Align 450 Pro отличается от остальных 450 моделей рамой … и установкой карданного привода хвостового ротора
Согласен полностью это как вирус какой то, сам неоднократно натыкался и думал где там кардан, и машинально как многие пишут так же ляпнул 😃 Хоть и ник мой соответствует правильному названию 😃.