E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w

Робби

Не… тему что закрывать что ли?
Никто ничего не занает! Прикольно!!!
Значит, вертолете здоровский!

SlonSpb

Давайте Вы будете первым !

Заказывайте !

Dan1l

А гироскоп и правда должен СТОЯТЬ (по другому он не отрабатывает). У меня валяеться аналогичный, только без удержания.

Dan1l

ИМХО просто если на нем хоть как то летать пытаться: гиру в помойку - менять на GY-250, серву хвоста предполагаю туда-же, аппу тоже на смену(ибо как я понял не настраивается ничего). Учитывая 2S LiPo мощи будет маловато(может ошибаюсь? на гайках вроде летают на 2s) - то и мотор+рег+lipo туда-же? + пластик менять потихонечку на металл -тоже копеечка.

MPetrovich

Вертолёт, судя по картинкам интересный. Однако, главный недостаток - слишком высокая цена. Подобные мелклолёты РТФ стоят обчно почти вдвое меньше (на Лидерсхобби, к примеру). Тем не менее, у этой модели есть своя изюминка в узле привода ХР - привод ремня сделан не от промежуточной шестерни, а от шестерни на валу ОР, практически как у Гауи200. На мой взгляд, это более удачная конструкция, чем на ТиРекс250 и его клонах. Из основных недостатков конструкции хочется отметить пластиковую раму, она обычно более хлипкая, чем текстолит или карбон, тем более при минусовых температурах.
Покупать такой вертолёт в качестве первого я бы не советовал, но в качестве интересного экземпляра для пробы можно и взять. Только не РТФ, а голую тушку.

кошка

А кто нибудь из советчиков этот вертолет в руках держал? Есть у меня такой. Висеть, летать туда - сюда, сделать плавную петлю, бочку и повисеть на спине можно достав вертолет из коробки. На силовой пилотаж у модели тупо не хватает оборотов. У модели очень прочный и качественный пластик, шасси вообще эластичное как резина. К качеству механики за сезон полетов претензий нет.
О плохом:

  1. В английской инструкции ошибки в описании настройки пульта, а с учетом того, что там все очень мутно настраивается, приходится разбираться методом тыка.
  2. Родной гироскоп не фонтан, а при -5 не работает совсем после 1-2 минут полета.
  3. За все время сломал лопасти, гнул валы и накрывалась обгонка.
  4. Ручки родного пульта, на мой взгляд, длинные и чрезмерно тугие.

Мне кажется, для тех, кто умеет летать эта модель с родной электроникой и мотором мало привлекательна, наверняка захочется заменить мотор, аппаратуру и сервы.
Я думаю, эта модель для новичка, который хочет научится висеть и надеется в будущем научиться летать на спине, крутить петли/бочки. Вертолетик довольно крепкий, но из за мотора нифига не 3D.

Робби

Вау!!! Хоть кто-то нашелся из реальных!!! Так приятно почитать, что и следовалось доказать!!!

Да замена будет нужна, с этим соглашусь, это начальный вариант! В том то и дело что не 3d но хоть так!

Dan1l

кошка - если можно видео Ваших полетов на этом чуде, если не затруднит и есть на что снять. Заранее спасибо.

кошка

Видео у меня нету, и пока обгоку не куплю, не появиться 😦

Dan1l
кошка:

Видео у меня нету, и пока обгоку не куплю, не появиться 😦

Жаль) Как поднимите чудо киньте, пожалуйста, видео иль позовите на полетушки(надеюсь найду времечко вылезти). Уж очень интересно посмотреть как летает.

Робби

Жаль Москва далеко - так бы тоже на полетушки посмотрел!
Эх… видео тоже хочется!
Еще хочу узнать о нем больше подробностей.
Как в целом сборка?
Он качественнее Валкеры?

Flying_cat

Нормальная вертушка за свои деньги, запчасти свободно в Москве – копейки. Отличная учебная классика. Поставил AR 6110e (сразу снял 10г.), + DX6i. Все настройки выполнял по мануалу GAUI 200. Регулятор скопирован с Мистери, имеет приличные настройки. (кому интересно скину мануал). Верт более устойчив чем 250, стоимость владения в два раза меньше чем у Рекса. Металл приличный, рама очень прочная. Летят вал ОР. Обгонка, лопасти (не всегда) и все ! Межлопастной прочнее чем у Рекса, крепеж – Align отдыхает, сорвал отвертку головке пофигу ! Сервы приличные, много аналогов по размерам, гира со своей работой справляется – главное правильно настроить. Согласен не 3D, но жесткое 3D крутят на «несколько» более дорогих аппаратах, у меня они будут после E-razor 250 (200).

  1. Немного доработал корпус гиры – вклеил заднюю крышку на клей «момент», исключил паразитные вибрации, переклеил основание – 1мм скотч 3М серый, настроил через Тревел 50/50 работает терпимо.
  2. Обязательно заменить крепеж задней (плоской) части хвостового редуктора на 2мм шпильку насквозь + гайка.

P.S. T-rex 250 буду брать только в виде тушки с мотором, все остальное по выбору, но уж точно не Align.

SAMSEI

Есть такой только 450-й, живучий Sука (учился на нем). летит только меж-лопастной (3мм) качество (голова на совесть) не в пример HK. а если по существу, привод хвоста грамотный, сам редуктор хвоста цельно цилиндрический, основной ротор на трех подшипниках да и рама при всей ее кажущейся хлипкости целая до сих пор.

Робби

Как хорошо! Оказывается, не так всё плохо!

Целых два комента! Правильные коменты!

Flying_cat

После него возмете полноценный GAUI. На свои деньги E-razor 250 отработает на 100 %. Обгонки на всех вертушках расходный материал, на Razore дешевле.

Александр_1-й

Кстати, вчера наблюдал интересную картинку - новичка на аппарате Хели Макс Новус. Нечто РТФ-ное 92-х граммовое, судя по всему - это Валкера, только лепит под брендом Хели Макс на американский рынок.
Так вот, человек довольно прилично висел на этой штуке на улице. Ну единственное что надо отметить, что это флайбарный вертолет НО с 3Д системой стабилизации (3 гироскопа), они ему и добавляют стабильности до “как минимум 450-ка”. Вот и не знаю, считать это контраргументом за маленькие вертолеты или нет?

Flying_cat

Покрутил в руках 3х лопастную V200 Валкеру, по сборке приближается к игрушке - запустил сама висит. Полагаю, что вертушки будут в большинстве скатываться в легкоуправляемые игрушки и узкую прослойку проффесиональных апаратов. В Москве самая продаваемая Сима 107 или типа того, грустно…

P.S. GAUI 200 более устойчив чем T-rex 250, малек мальку рознь.

Робби
Flying_cat:

продаваемая Сима 107 или типа того, грустно…

Тут я сгласен. У нас в Новосибирске, точно такая же система, всё покупают дешевый вертолеты.

Ну почему, я думаю не всё вертолеты такие будут…
От вертолета что требуется?
Получать удавольствие от полета. Маневренность, стабильной, скорость, и возможность выполнять фигуры 3D.

Александр_1-й

Ребята, ну что вы несете? Сколько стоит Сима 107??? Кому ее покупают? - ребенку на подарок. Какой дурной родитель (родственник) купит ребенку тот же т-рекс 600-й? Сима 107 и им подобные это вообще не вертолеты, а просто игрушки, так к ним и надо относиться.

Робби

Это верно! Согласен- игрушки! Ипокупают детям… Хотя я наблюдал картину, когда в магазине покупали и взрослые себе.
Я сам раньше на такие вертолетысмотрел, когда начинал.
И вообще, помню - золотое время… время мечты о соосниках!
Сколько воды уже утекло много… сейчас даже на соосники смотереть не интересно!
Даже неверю что такое время пришло.
В теме этой название вертолета, не просто так.
Он мне очень понравился, тут я почитал уже такие отзывы о нем.
Кто-то говорит, это пустая трата денег.
Но всё равно, ведь фирмы выпускают.
Эти маленькие трех каналки, они обсуждаются и в соседних темах.
Столько поклонников много.