E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w

Робби

Уважаемые пилоты! Загорелся моделькой вот такой :

xheli.com/60h-dy8919-razor250heli-24ghz-blue.html ( не реклама)
Хочу выяснить кто что думает? Что за фирма такая его производит, не сталкивался. Это вроде бы класс 250… цена очень заманчивая… интересно это лучше Belt CP.
Тут снова скорее всего речь о Ти рексах пойдет. Да заню Ти рексы, клевые они!!! Как машины Тойота!
Но вот сейчас интересует данный аппарат.
Подскажите кто что знает, слышал? Какая надежность?
Стоит ли пробовать заказывать?
Спасибо!

Робби

Не… тему что закрывать что ли?
Никто ничего не занает! Прикольно!!!
Значит, вертолете здоровский!

SlonSpb

Давайте Вы будете первым !

Заказывайте !

Dan1l

А гироскоп и правда должен СТОЯТЬ (по другому он не отрабатывает). У меня валяеться аналогичный, только без удержания.

Dan1l

ИМХО просто если на нем хоть как то летать пытаться: гиру в помойку - менять на GY-250, серву хвоста предполагаю туда-же, аппу тоже на смену(ибо как я понял не настраивается ничего). Учитывая 2S LiPo мощи будет маловато(может ошибаюсь? на гайках вроде летают на 2s) - то и мотор+рег+lipo туда-же? + пластик менять потихонечку на металл -тоже копеечка.

MPetrovich

Вертолёт, судя по картинкам интересный. Однако, главный недостаток - слишком высокая цена. Подобные мелклолёты РТФ стоят обчно почти вдвое меньше (на Лидерсхобби, к примеру). Тем не менее, у этой модели есть своя изюминка в узле привода ХР - привод ремня сделан не от промежуточной шестерни, а от шестерни на валу ОР, практически как у Гауи200. На мой взгляд, это более удачная конструкция, чем на ТиРекс250 и его клонах. Из основных недостатков конструкции хочется отметить пластиковую раму, она обычно более хлипкая, чем текстолит или карбон, тем более при минусовых температурах.
Покупать такой вертолёт в качестве первого я бы не советовал, но в качестве интересного экземпляра для пробы можно и взять. Только не РТФ, а голую тушку.

кошка

А кто нибудь из советчиков этот вертолет в руках держал? Есть у меня такой. Висеть, летать туда - сюда, сделать плавную петлю, бочку и повисеть на спине можно достав вертолет из коробки. На силовой пилотаж у модели тупо не хватает оборотов. У модели очень прочный и качественный пластик, шасси вообще эластичное как резина. К качеству механики за сезон полетов претензий нет.
О плохом:

  1. В английской инструкции ошибки в описании настройки пульта, а с учетом того, что там все очень мутно настраивается, приходится разбираться методом тыка.
  2. Родной гироскоп не фонтан, а при -5 не работает совсем после 1-2 минут полета.
  3. За все время сломал лопасти, гнул валы и накрывалась обгонка.
  4. Ручки родного пульта, на мой взгляд, длинные и чрезмерно тугие.

Мне кажется, для тех, кто умеет летать эта модель с родной электроникой и мотором мало привлекательна, наверняка захочется заменить мотор, аппаратуру и сервы.
Я думаю, эта модель для новичка, который хочет научится висеть и надеется в будущем научиться летать на спине, крутить петли/бочки. Вертолетик довольно крепкий, но из за мотора нифига не 3D.

Робби

Вау!!! Хоть кто-то нашелся из реальных!!! Так приятно почитать, что и следовалось доказать!!!

Да замена будет нужна, с этим соглашусь, это начальный вариант! В том то и дело что не 3d но хоть так!

Dan1l

кошка - если можно видео Ваших полетов на этом чуде, если не затруднит и есть на что снять. Заранее спасибо.

кошка

Видео у меня нету, и пока обгоку не куплю, не появиться 😦

Dan1l
кошка:

Видео у меня нету, и пока обгоку не куплю, не появиться 😦

Жаль) Как поднимите чудо киньте, пожалуйста, видео иль позовите на полетушки(надеюсь найду времечко вылезти). Уж очень интересно посмотреть как летает.

Робби

Жаль Москва далеко - так бы тоже на полетушки посмотрел!
Эх… видео тоже хочется!
Еще хочу узнать о нем больше подробностей.
Как в целом сборка?
Он качественнее Валкеры?

Flying_cat

Нормальная вертушка за свои деньги, запчасти свободно в Москве – копейки. Отличная учебная классика. Поставил AR 6110e (сразу снял 10г.), + DX6i. Все настройки выполнял по мануалу GAUI 200. Регулятор скопирован с Мистери, имеет приличные настройки. (кому интересно скину мануал). Верт более устойчив чем 250, стоимость владения в два раза меньше чем у Рекса. Металл приличный, рама очень прочная. Летят вал ОР. Обгонка, лопасти (не всегда) и все ! Межлопастной прочнее чем у Рекса, крепеж – Align отдыхает, сорвал отвертку головке пофигу ! Сервы приличные, много аналогов по размерам, гира со своей работой справляется – главное правильно настроить. Согласен не 3D, но жесткое 3D крутят на «несколько» более дорогих аппаратах, у меня они будут после E-razor 250 (200).

  1. Немного доработал корпус гиры – вклеил заднюю крышку на клей «момент», исключил паразитные вибрации, переклеил основание – 1мм скотч 3М серый, настроил через Тревел 50/50 работает терпимо.
  2. Обязательно заменить крепеж задней (плоской) части хвостового редуктора на 2мм шпильку насквозь + гайка.

P.S. T-rex 250 буду брать только в виде тушки с мотором, все остальное по выбору, но уж точно не Align.

SAMSEI

Есть такой только 450-й, живучий Sука (учился на нем). летит только меж-лопастной (3мм) качество (голова на совесть) не в пример HK. а если по существу, привод хвоста грамотный, сам редуктор хвоста цельно цилиндрический, основной ротор на трех подшипниках да и рама при всей ее кажущейся хлипкости целая до сих пор.

Робби

Как хорошо! Оказывается, не так всё плохо!

Целых два комента! Правильные коменты!

Flying_cat

После него возмете полноценный GAUI. На свои деньги E-razor 250 отработает на 100 %. Обгонки на всех вертушках расходный материал, на Razore дешевле.