Первые полеты, первые вопросы.
После потери сигнала, двигатель однозначно должен останавливаться. Как вы себе представляете летящий куда попало неуправляемый верт?
однозначно должен останавливаться
Однозначно он не останавливается, а продолжает работать на оборотах до потери сигнала.
Данная функция и имеет назначение перевести сервомашинки или газ в заранее запрограммированное состояние. Эта функция или отдельное устройство справедливо для всех RC моделей.
Я наверное неправильно выразился. Я имел ввиду, что однозначно нужно сделать так, чтобы двигатель останавливался при потере сигнала. А программировать положение машинок при потере сигнала, на мой взгляд бессмысленно.
нужно сделать так, чтобы двигатель останавливался при потере сигнала
именно это и делает функция!
Кросспостинг - это не есть хорошо.
Извиняюсь за офф.
Доброго дня.
Проблема: Набираю обороты на 40% и выше (стика), это около 60% оборотов ОР и угол -1, начинает подниматься от земли только правая лыжа, вертолет начинает наклонять влево, я сбрасываю газ. (такого раньше не было). Думаю косяки настройки. чудес не бывает. Но с другой стороны какие косяки. Ветер? менял положения вертолета на 90, 180, 270 градусов - изменений нет, поднимается только правая лыжа от земли, вертолет начинает наклонять влево.
Имел четыре ремонта и соответственно четыре раза настраивал с нуля, было все нормально.
В настройках изменились только лопасти, раньше были Align теперь EDGI. (вроде как лучше). все остальное делаю стандартно. Проблема в настройках тарелки или 3G надо перенастроить?
Только поставил новый регуль, новые лопасти ОР и ХР EDGI.
Исходные данные: T-Rex 500E 3G
А помимо лопастей больше ничего не ломалось?
Непонятен смысл перенастройки 3Же если ни тяги, ни машинки не меняли.
меняли.
Менял машинку на pitch (новая), поменял линки на лопасти (новые поставил).
Все настройки с нуля, тарелка с левелером ходит ровно, реакция тарелки на движение стиков правильная.
3G настроил с нуля. + новую версию 3.0 поставил.
Думаю к компьютеру 3G датчик подключать и проверять настройки.
При испытании снимал сабтриммеры с Aileron c -7 на 0 и Elevator c -19 на 0.
Elevator c -19 на 0 показал при раскрутке на 40% наклон на хвост, а вот Aileron при изменении с -7 на 0 так и продолжил клониться влево.
!!!
Возможно все нормально?
Хвостовые лопости у EDGI больше по площади чем Align.
Возможно они и дают такой эффект.
Возможно надо смелее вверх и далее выравнивание как делал это уже раз 30.
Возможно надо смелее вверх и далее выравнивание как делал это уже раз 30.
Я думаю, что это самый правильный вариант. Но не резко вверх, а “подрыв” на метр. А дальше по обстоятельствам…
Настроил всю электронику с 0!
Результат: вертолет стоит ровно на оборотах от 0 до 55 % положения стика, это от -5 до +1 градуса (далее угол возрастает и подъемная сила начинает его слегка поднимать)
Эксперимент проводил в отсутствии ветра и при ветре 4-6 м. Вертолет стоит как вкопанный, видно только что при ветре появляется движение круга лопастей в его плоскости - это реакция на ветер (работает гироскоп).
Итак
- проверил настройки гироскопа. Оказалось, что в установленной новой версии 3 для T12FG, он настраивается по трем осям самостоятельно! а я настроил одну на 63 и две оставил по 50, теперь все по 50.
- Инициализировал 3G.
- С компьютером настроил все параметры 3G.
Результат описан выше.