Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

nain
Elms:

Ну не могут же они пухнуть просто так. Должна быть причина.

ну бред!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИ ОДИНАКОВОМ СТИЛЕ ПОЛЕТА ПОЛЬЗУЕТ НАНО И ПРОСТЫЕ АККИ, хваленый нано пухнет, а простые нет. Вывод - инструкция не правильная???
БРЕД
НЕТ!!! просто эти акки… как-бы помягче скзать… не очень хорошего какчества и не соответствуют заявленным характеристикам.
😇

Abval
Elms:

Должна быть причина.

Вижу только одну - качество и химия элементов, из которых собран пак.

Я готовил подробный отчет по результат полетов - логгер, график, побаночное напряжение и т.п.
После вчерашних полетов (одна нана надулась “в цилиндр”), и сегодняшних - (только вернулся) хочу просто сказать (а точнее, повториться):

у меня четыре нано 2650 6s 35с и шесть просто турниджи 2650 6s 40с - и все нано значительно пухнут после полета, турниджи - нет.
Для справки: как заряжать липо - знаю, зарядка - хорошая, батарейки больши 1700 мА при зарядке не берут, это всего 65%, время полета 4 мин, летал бы еще, да сработает отсечка, нет, обычно до отчески не летаю, моторчик Hyperion 3026-1400 (аналог Scorpionа), да моторчик прожорливый, но больше 50А в среднем все равно не жрет, а нано должны держать 2,65х35>90A, а они не держат, поэтому и 65%, а вот турниджи - держат 50А, вот и весь сказ…😎

Если не убедительно - просто купите две батарейки - одну нано, другую обычную, и сравните сами.😃

Elms

Ну хорошо, а есть тут хоть кто нибудь эксплуатирующий нанотехи и у кого они не пухнут?

Serёga

Я такой. 😃
У меня простые Турниги вчера отлетали ровно 100 циклов. Нано отлетали 56 циклов. Теперь они летают одинаково примерно. А раньше когда простые имели уже почти 50 циклов они лучше отжигали чем новые Нано. У меня не пухнут ни те ни другие. После полёта выглядят также как и новые. Греются тоже не сильно.

Abval
Serёga:

Я такой

А что за вертолет?

Serёga

У меня Рекс 500 и Харёк 425 ФБЛ. на обоих используются одинаковые аки и лопасти.
Но я летаю не до отсечки, по таймеру 4 мин. Остаётся обычно 3.78в.

Elms

Тут важнее не какой вертолёт, а какая конфигурация… Двигло, ESC и его тайминги, пиньён, углы лопастей…

Elms

Правда. А ещё важен режим зарядки.

Abval
Serёga:

У меня Рекс 500 и Харёк 425 ФБЛ

Серега, а у тебя случаем нет логера какого-нибудь - посмотреть токи в полете?

Elms:

А ещё важен режим зарядки.

Можно тут поподробней?

Я прикрутил файл с данными последних полетов, снятых с встроенного логера СС ICE 75. Если есть желание, можете взглянуть. Полет № 6 - батарейка нано 2650, в начале два подъема - это две серии тик-таков по элерону. Максимальный ток - 65А.

2011_07_09.ZIP

Elms
Abval:

Можно тут поподробней?

Да уже всё написано - чем меньше зарядный ток, тем лучше чувствует себя акк, тем больше энергии он сможет взять и тем дольше проживёт.
Единственное, что я увидел в логах полезного - это подтверждение заявленых производителем характеристик. Нанотехи действительно много меньше зависят от нагрузки - токи меняются значительно и напряжение при этом стоит как вкопаное. И ещё один момент мы не учитываем - логгер фиксирует некое среднее значение за определённый промежуток времени, но в этом промежутке могут быть короткие броски тока, которых мы не увидим. Такие броски могут приводить к очень кратковременным просадкам по питанию - они тоже не будут фиксироваться, но весьма пагубно скажутся на здоровье акка.
ESC+ двигатель имеют импульсный характер потребления тока, акки, да и любой источник питания такого не любят. Поэтому на борту ESC есть две сглаживающие ёмкости - от их качества очень многое зависит. Как работа двигателя, так и уровень помех в бортовой сети. Вздувшихся емкостей на ESC ни кто не встречал?
Я рекомендую заменить эти ёмкости на заведомо качественные.

Abval
Elms:

Да уже всё написано - чем меньше зарядный ток, тем лучше чувствует себя акк, тем больше энергии он сможет взять и тем дольше проживёт.

Честно говоря, мне никогда не попадался авторитетный источник (производитель, дистрибутер) который подтверждал бы данное высказывание. Если Вы знаете такой, ткните, пож. (Посты не форуме, где Вася указал Пете обязательно использовать зарядный ток 1С - не в счет).

А вот, пожалуй, самый авторитетный производитель паков ThunderPower на своих паках, как, впрочем, и на веб-сайте в разделе “FAQ” пишет: жарьте, пацаны, 12С и будет вам счастье - 600+ циклов!
Ну и кому, по вашему, я должет верить?

Elms:

Я рекомендую заменить эти ёмкости на заведомо качественные

Я правильно понял, что Вы рекомендуете раскурочить СС ICE 75 и поменять кондеры?

Elms
Abval:

никогда не попадался авторитетный источник

А он и не попадётся. Кому же выгодно чтобы устройства служили долго? Напротив, пусть дохнут, а потребитель будет покупать новое…

Abval:

Ну и кому, по вашему, я должет верить?

В первую очередь себе и своему опыту. А также здравому смыслу. Ведь шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой! Ресурс любого устройства напрямую зависит от режима эксплуатации. Чем жестче условия - тем меньше ресурс. Это не очевидно?

Abval:

рекомендуете раскурочить СС ICE 75

Курочить не надо! Можно аккуратно разобрать, заменить и собрать. А что за ёмкости там стоят с фабрики?

Олеган
Elms:

Ну хорошо, а есть тут хоть кто нибудь эксплуатирующий нанотехи и у кого они не пухнут?

у меня не пахнут и не дуются.
сам хотел бы прикупить хорошие акки,НО какие?дорого-это не всегда качество.вот и мается наш брат в выборе.))

Александр_1-й

Поставил скорпион-шестерку с 12-м пиньоном, и полетав во втором айдле убедился что нанотек 45С-90С - это не панацея. Не то чтобы пухнут, но греются более 60 градусов. Долго они в таком режиме явно не протянут. Заказал вчера два гипериона 45С. Если уж и эти греться будут - тогда я вообще не знаю, что покупать можно 😉

Олеган
Александр_1-й:

нанотек 45С-90С - это не панацея

вот и что нам делать?😵😎
может переход на нитру нам поможет😈

Александр_1-й:

Заказал вчера два гипериона 45С

а ссылку можно?
спасибо.)

boombox1971

Летаю и на нанотехах и на обыкновенных.Нанотехи сразу начали подвздуваться после 5 первых циклов-не сильно…Мотор и регуль стоковые алайн…

Abval
Александр_1-й:

тогда я вообще не знаю, что покупать можно

Как я писал ранее, обычные Турниджи 40С чуствуют себя очень хорошо, не греются, не дуются и достойно отдают ток. Возможно первые десять полетов я и мог отличить, когда вставлено нано, а когда просто турниджа, но потом 10ти - врят-ли. Так что я голосую рублем за Турниджи 40С.
Вот они.

Хиперионы, похоже, тоже не наш выбор. Года полтора назад, когда вышло новое поколение G3 - народ накинулся и начал кричать: WOW - WOW… Но не долго. То ли производитель забросил партию супер-батарей и начал снимать сливки на ажиотаже, уже продавая так-себе паки, то-ли они сначала были не очень…По отзывам, они сначала очень хороши, но к 50 циклам начинают ощутими сдуваться:(

Есть еще другой путь. Новое поколение ThunderPower G6. Да, дорого, конечно (хотя они и снизили цены последнее время), но производитель обещает 600+ циклов, и если поделить стоимость пака на количество вылетов, то может оказаться, что не так это и дорого. Кроме того, паки имеют двух летнюю гарантию, что дает надежду на то, что они могут пережить 2-3 зимы. Также, можно иметь меньше паков для нон-стоп полета: при наличии мощной зарядки и заявленного тока зарядки 12С нужно только 2-3 пака (60мин/12 = 5мин время зарядки теоретически). Я начал эксперимент на 450м, там будет видно.

Александр_1-й

Должен заметить, что Гиперионы Г3 экстрим (самые навороченные) 2200 45С - www.rclipos.com/Hyperion_G3_EX.htm стоят СТОЛЬКО ЖЕ, сколько ThunderPower G6 2200 типо 65С www.rclipos.com/ThunderPowerPro65C.htm , при этом гиперионы на 16 граммов тяжелее.
Не верю (с) Станиславский 😉
PS Впрочем, вы мну подбили на очередной расход 😉 заказал одну штучку, буду сравнивать с гиперионами.