Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

Олеган
Александр_1-й:

нанотек 45С-90С - это не панацея

вот и что нам делать?😵😎
может переход на нитру нам поможет😈

Александр_1-й:

Заказал вчера два гипериона 45С

а ссылку можно?
спасибо.)

boombox1971

Летаю и на нанотехах и на обыкновенных.Нанотехи сразу начали подвздуваться после 5 первых циклов-не сильно…Мотор и регуль стоковые алайн…

Abval
Александр_1-й:

тогда я вообще не знаю, что покупать можно

Как я писал ранее, обычные Турниджи 40С чуствуют себя очень хорошо, не греются, не дуются и достойно отдают ток. Возможно первые десять полетов я и мог отличить, когда вставлено нано, а когда просто турниджа, но потом 10ти - врят-ли. Так что я голосую рублем за Турниджи 40С.
Вот они.

Хиперионы, похоже, тоже не наш выбор. Года полтора назад, когда вышло новое поколение G3 - народ накинулся и начал кричать: WOW - WOW… Но не долго. То ли производитель забросил партию супер-батарей и начал снимать сливки на ажиотаже, уже продавая так-себе паки, то-ли они сначала были не очень…По отзывам, они сначала очень хороши, но к 50 циклам начинают ощутими сдуваться:(

Есть еще другой путь. Новое поколение ThunderPower G6. Да, дорого, конечно (хотя они и снизили цены последнее время), но производитель обещает 600+ циклов, и если поделить стоимость пака на количество вылетов, то может оказаться, что не так это и дорого. Кроме того, паки имеют двух летнюю гарантию, что дает надежду на то, что они могут пережить 2-3 зимы. Также, можно иметь меньше паков для нон-стоп полета: при наличии мощной зарядки и заявленного тока зарядки 12С нужно только 2-3 пака (60мин/12 = 5мин время зарядки теоретически). Я начал эксперимент на 450м, там будет видно.

Александр_1-й

Должен заметить, что Гиперионы Г3 экстрим (самые навороченные) 2200 45С - www.rclipos.com/Hyperion_G3_EX.htm стоят СТОЛЬКО ЖЕ, сколько ThunderPower G6 2200 типо 65С www.rclipos.com/ThunderPowerPro65C.htm , при этом гиперионы на 16 граммов тяжелее.
Не верю (с) Станиславский 😉
PS Впрочем, вы мну подбили на очередной расход 😉 заказал одну штучку, буду сравнивать с гиперионами.

chestar

Здравствуйте,
Вчера возник вопрос, что делать с аккумулятором. Ситуация такова вчера у меня произошел первый серьезный краш. Фото можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f19/topic240614/29
При краше аккумулятор по моим меркам сильно деформировался и не много вздулся.

Тестером замерил на нем напряжение на всех банках по 3,7В. Но в зарядник вставлять его как то страшно.
Вопрос, что с ним делать дальше? Можно будет на нем летать или нет?

KycokOl

Я летаю на одном, порядочно деформированном, акке. Все банки заряжаются и разряжаются ровно и емкость не пострадала, но мой аккумулятор не вздулся. Попробуйте зарядить свой аккумулятор в мешке и в безопасном месте. Если зарядится и отбалансируется без заморочек можно будет попробовать подлетнуть. Был у меня и вздутый аккумулятор, долго я на нем летал. Потом правда выкинул, одна банка совсем не держала, а так проблем с ним небыло.

chestar

А то что сильно деформировалась защитная пленка, это ничего?
Просто есть идея вскрыть защитную пленку и заново перепаковать аккумулятор и обтянуть термоусадкой, стоит делать?

Andy08

Подозреваю, что не стоит так делать. При разгерметизации не разряженного акка он воспламеняется. Посмотрите поиском, много видео как это происходит.

KycokOl
chestar:

А то что сильно деформировалась защитная пленка, это ничего?
Просто есть идея вскрыть защитную пленку и заново перепаковать аккумулятор и обтянуть термоусадкой, стоит делать?

Если речь идет о термоусадке, то почему бы и нет. Перепакуйте, только аккуратно, банки не замкните. Я разбирал аккумулятор, там три раздельных банки под общим слоем термоусадки.

Олеган

Вчера отлетал 15 акков на нанотеках(2650 35-70с,25-50;25-50 3000) и мерил как греются=44-45град полётное время 4мин.(горизонт+3д)

levon_2005
Andy08:

Подозреваю, что не стоит так делать. При разгерметизации не разряженного акка он воспламеняется. Посмотрите поиском, много видео как это происходит.

Нее, не воспламеняется. Выходит газ(вонючий!))))) с последующим снижением вольтов - и только. Вот если замкнуть внутри прослойку или перезарядить, тогда да - будет возгорание:)
PS Все испытания проводились на “собственной шкуре”)))

moonchild

А 3д до какого уровня?

У меня есть нанотех 2650 25-50С, так он заметно слабже Зиппи 2800 30С и Турниги 3000 30С
На нанотехе полетное время еле-еле натягивает на 5 мин 30 сек. Дальше практически резкое снижение мощности. Остальные два шпарят по 6 мин и ни намека на разряд. В банках остается по 3,8 В. В нанотехе - по 3,6-3,7 В.

Elms

Пришел первый в моей практике нанотек 3А\ч. Ещё не летал, но исходно производит очень хорошее впечатление - по банкам строго 3,81 вольт везде.

Олеган
moonchild:

А 3д до какого уровня?

У меня есть нанотех 2650 25-50С, так он заметно слабже

3д начального.петли,бочки… 25-50 одна.основные 35-70 нормально отрабатывают пока.

moonchild:

На нанотехе полетное время еле-еле натягивает на 5 мин 30 сек. Дальше практически резкое снижение мощности.

полетное время меня не интересует.летаю 4мин.,но из за зарядки бесконечно на 5 акках.

moonchild:

Остальные два шпарят по 6 мин и ни намека на разряд

так если нравятся другие-летайте на них.

moonchild

В пути Турнига и Зиппи 2650 40С. Проверю их. Имхо, нанотехи ниже 45-90С не стоит брать.

Олеган
moonchild:

нанотехи ниже 45-90С не стоит брать.

а почему так думаете?

moonchild

Если хорошо потиктачить (по элерону и элеватору), то 30С уже на пределе. Поэтому и беру 40С. В ситуации с нанотехами лучше иметь небольшой запас.

У меня и на самолете обычный Турниги 3S 30-40C 2200 идет заметно лучше, чем нанотех 3S 25-50C 2200

Олеган
moonchild:

Если хорошо потиктачить (по элерону и элеватору), то 30С уже на пределе. Поэтому и беру 40С. В ситуации с нанотехами лучше иметь небольшой запас.

а верт FB или FBL?