Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
Это как минимум не логично. Если с механникой действительно все в порядке то вибрации нет
Меня если честно сейчас больше интересует этот вопрос
я больше безпокоюсь за гироскоп, на другом форуме задал этот же вопрос, по поводу гировкопа и дрейфа хвоста, но толком то и не помогли, сказали нужен Большой шаманский бубен, из советов, повернуть гироскоп на 90 градусов и т.д. Я очень боюсь что дефект именно в гироскопе, брак или что то подобное, так что хочу разобрать гироскоп и посмотреть на плату, может где то не пропай или еще что.
Специалисты скажите, может быть брак в гире или это только кажется?
780й гироскоп чувствителен к вибрациям. Поэтому сначала победите вибрацию, а потом займётесь пайкой - если понадобится…
А борьба с вибрацией хвоста - всё сняли, ставим поочереди и смотрим - что вибрирует или криво стоит. Нашли косяк - поменяли запчасть. Не нашли - поочереди меняем всё, пока не найдёте…
У меня на 450 вертолете тоже есть вибрации. Причем по моим меркам (у меня верт первый и летаю я один - не знаю вертолетчиков в моем городе других) очень сильные. Причем источником вибраций служит ХР: Снимаю я хвостовой винт (остается один вал) и все крутится ровненько, с легкой дрожью. Ставлю, трясет так, что на определнных оборотах (50-60% газа) тяга (стандартная, в виде проволочки) резонируя колеблется с амплитудой сантиметра в 1,5-2 (ну это если без направляющих. Причем лопасти ХР я взвешивал, они до сотки один в один весят. Вал новый ХР. Что там вибрирует я ХЗ. Думаю закажу хаб хвоста второй, попробую с ним. Но при всем при этом верт летает и рулится так, как позволяют пока установленная дешевая электроника.
Попробуйте гироскоп посадить на бутерброд (рама-толстый скотч-металл пластинка или 10 рублей юбилейные-тонкий скотч-гироскоп). Думаю такая процедура свидет на миниму возможные влияния вибраций вертолета на сам гироскоп.
Если бы косяк был в непропае или в электронике внутри, думаю гироскоп не работал бы совсем.
В третий раз говорю: победите вибрацию. Или попробуйте спартана поспрашать на пробу, ему вибрации не так страшны
По по воду вибрации я понял, разберусь.
Так Вы мне так и не сказали, какую серву лучше использовать из выше перечисленных?
Мдя… скорейшего выздоровления.
У меня на Рексе (вал в хвосте) стоит 520 - и очень хорошо работает… для блинчика держит хвост отлично. Гирик 780й на бутерброде.
Начитавшись отзывов про связку 780й гир и 520я серва - хочу себе на вырост прикупить 650ю.
Сhestar! Вот скажите: Вы перед вылетом разберали серву, смотрели на шестерни? проверяли натяжку ремня (тоже выше были предложения)? проверяли возможность убрать вибрации? А тримеры/субтримеры в канале рудера нет?
P.S. Да и по поводу ремня в хвосте… народ периодически ловит глюки в управлении - списывают на статику. Может Вам хвост “заземлить”?
Отвечаю, серву разбирал, все шестерни целые, натяжку ремня проверяю перед каждым полетом, нашел источник вибрации, один из подкосов полностью отпал, а второй держался на честном слове, тримеров и субтримеров нет, И самое смешное хвост я уже давно заземлил, когда проблемы еще начались.
Еще интересный нюанс, после падения все редуктора на 510 сервах вылетели, а редуктор на 520-й серве живой как назло. Но я теперь стал еще больше грешить на гироскоп.
А гирик на бутерброде? После устранения вибраций проблема с уводом осталась?
З.Ы. У меня после одного из падений - тоже на всех 510х шестерни ушли - поставил металические, а в 520й всё ок. Правда в следующий раз, при приземлении зацепился хвостом за бугорок земли - передняя шестерня - в минусе, шестерни в 520й тоже.
Гирик на бутерброде, проблема с уводом хвоста осталась и очень сильная, до этого летал на чужом 780 гироскопе, то не много приловчился, хвост вело но терпимо, а вчера поставил свой родной, и вот результат.
Итог: гироскоп “на бутерброде”, вибраций нет (нашли и устранили), механика работает корректно.
Результат - никакого.
Следующие предположения: настройка гироскопа и его чувствительности.
- Гироскоп был в режиме удержания? Лампочка зелёная?
- Гироскоп запрограммирован корректно (Во всех меню лампочка зелёная, лимиты настроены)?
С гироскопом 780 были проблемы пока вместо 520 сервы не поставил футабу 9256-всё стало идеально…
на 500-ке стоит уже год JR3500-хороша,но взял на пробу MKS 9670A+
Послушайте, настройка гироскопа и настройка чувствительности ничего не давала еще полетов 5 назад. Гироскоп всегда в удержании, программировал гироскоп по инструкции, там ничего сложного нет. Тут прозвучало что у людей тоже были проблемы с родным гироскопом и сервоприводом. Так что единственное решение замена хвостовой сервы, права цена этого решения велика, только запчастей на 150 долларов.
GP780+InoLAB HGD261… хвост - как скала
Как Вы думаете, как себя будет вести вот эта серва на хвосте.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По характеристикам должна ОФИГИТЕЛЬНО. Как в реале - хто знает 😉
Просто на примете есть два варианта, взять серву с хобей новую,
эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или же поискать на форуме Futaba 9254
или же поискать на форуме Futaba 9254
лучше искать…,чем китайское качество.дешево и цифры указанные в китайских магазинах СОМНИТЕЛЬНЫ.а каждое падение равно хорошей серве.по фото которое выше, видно сколько примерно стоит краш.ИМХО