Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки

sirQWERTY

У меня на 450 вертолете тоже есть вибрации. Причем по моим меркам (у меня верт первый и летаю я один - не знаю вертолетчиков в моем городе других) очень сильные. Причем источником вибраций служит ХР: Снимаю я хвостовой винт (остается один вал) и все крутится ровненько, с легкой дрожью. Ставлю, трясет так, что на определнных оборотах (50-60% газа) тяга (стандартная, в виде проволочки) резонируя колеблется с амплитудой сантиметра в 1,5-2 (ну это если без направляющих. Причем лопасти ХР я взвешивал, они до сотки один в один весят. Вал новый ХР. Что там вибрирует я ХЗ. Думаю закажу хаб хвоста второй, попробую с ним. Но при всем при этом верт летает и рулится так, как позволяют пока установленная дешевая электроника.
Попробуйте гироскоп посадить на бутерброд (рама-толстый скотч-металл пластинка или 10 рублей юбилейные-тонкий скотч-гироскоп). Думаю такая процедура свидет на миниму возможные влияния вибраций вертолета на сам гироскоп.
Если бы косяк был в непропае или в электронике внутри, думаю гироскоп не работал бы совсем.

Popesko

В третий раз говорю: победите вибрацию. Или попробуйте спартана поспрашать на пробу, ему вибрации не так страшны

chestar

По по воду вибрации я понял, разберусь.
Так Вы мне так и не сказали, какую серву лучше использовать из выше перечисленных?

chestar

Хвост меня сегодня не много подвел, так что проблема с хвостом стала еще более актуальна

ruRostov

Мдя… скорейшего выздоровления.
У меня на Рексе (вал в хвосте) стоит 520 - и очень хорошо работает… для блинчика держит хвост отлично. Гирик 780й на бутерброде.
Начитавшись отзывов про связку 780й гир и 520я серва - хочу себе на вырост прикупить 650ю.
Сhestar! Вот скажите: Вы перед вылетом разберали серву, смотрели на шестерни? проверяли натяжку ремня (тоже выше были предложения)? проверяли возможность убрать вибрации? А тримеры/субтримеры в канале рудера нет?

P.S. Да и по поводу ремня в хвосте… народ периодически ловит глюки в управлении - списывают на статику. Может Вам хвост “заземлить”?

chestar

Отвечаю, серву разбирал, все шестерни целые, натяжку ремня проверяю перед каждым полетом, нашел источник вибрации, один из подкосов полностью отпал, а второй держался на честном слове, тримеров и субтримеров нет, И самое смешное хвост я уже давно заземлил, когда проблемы еще начались.
Еще интересный нюанс, после падения все редуктора на 510 сервах вылетели, а редуктор на 520-й серве живой как назло. Но я теперь стал еще больше грешить на гироскоп.

ruRostov

А гирик на бутерброде? После устранения вибраций проблема с уводом осталась?

З.Ы. У меня после одного из падений - тоже на всех 510х шестерни ушли - поставил металические, а в 520й всё ок. Правда в следующий раз, при приземлении зацепился хвостом за бугорок земли - передняя шестерня - в минусе, шестерни в 520й тоже.

chestar

Гирик на бутерброде, проблема с уводом хвоста осталась и очень сильная, до этого летал на чужом 780 гироскопе, то не много приловчился, хвост вело но терпимо, а вчера поставил свой родной, и вот результат.

ruRostov

Итог: гироскоп “на бутерброде”, вибраций нет (нашли и устранили), механика работает корректно.
Результат - никакого.
Следующие предположения: настройка гироскопа и его чувствительности.

  1. Гироскоп был в режиме удержания? Лампочка зелёная?
  2. Гироскоп запрограммирован корректно (Во всех меню лампочка зелёная, лимиты настроены)?
boombox1971

С гироскопом 780 были проблемы пока вместо 520 сервы не поставил футабу 9256-всё стало идеально…

Олеган

на 500-ке стоит уже год JR3500-хороша,но взял на пробу MKS 9670A+

chestar

Послушайте, настройка гироскопа и настройка чувствительности ничего не давала еще полетов 5 назад. Гироскоп всегда в удержании, программировал гироскоп по инструкции, там ничего сложного нет. Тут прозвучало что у людей тоже были проблемы с родным гироскопом и сервоприводом. Так что единственное решение замена хвостовой сервы, права цена этого решения велика, только запчастей на 150 долларов.

Олеган
chestar:

или же поискать на форуме Futaba 9254

лучше искать…,чем китайское качество.дешево и цифры указанные в китайских магазинах СОМНИТЕЛЬНЫ.а каждое падение равно хорошей серве.по фото которое выше, видно сколько примерно стоит краш.ИМХО

chestar

Здравствуйте, б/у серву пока найти не удалось, в скором времени буду заказывать посылку с хобисити, какую серву Вы бы посоветовали выбрать,
эту hobbyking.com/…/__14833__Mi_Digital_High_Speed_Met…
или эту hobbyking.com/…/__10967__D50012MG_56_7g_5_4kg_0_05…
Цена и характеристики почти одинаковые, что бы Вы посоветовали?

chestar

Первая по моему очень медленная, а вторая в самый раз, но цена у нее немного “кусючая” , да и у меня последнее время есть желание установить все таки стандартного размера серво, что бы был запас и по скорости и по усилию.
Скажите не ужели те сервера что я давал с хобисити настолько плохие?

Олеган

вторую поставил себе на 500 вроде нормально пока работает.просто совсем дёшево-не есть хорошо.хотя я могу ошибаться.ИМХО

chestar

Уже подходит момент заказа, а я все еще не знаю какую серву выбрать из тех на которые я давал ссылки выше, полностью согласен со специалистами, что нужно сразу ставить хорошую серву на хвост, но на первое время хочу попробовать что то китайское. По характеристикам сервы практически одинаковы впрочем как и по цене, поэтому подскажите что лучше взять.
Спасибо всем за помощь.

Олеган

Мой вам совет.оставте 520-ю серву и не надо покупать говно!если менять,то на футабу которую писали выше.смысл замены?поставить китай за 20$?зачем?
Это лично моё ИМХО!)))))))))))

chestar

Ну во первых китай не за 20, а за 26 долларов, а во вторых, наверно Вы правы, просто все эти мысли лезут в голову потому как вертолет или то что от него осталось до сих пор висит на стенке, но для меня остается загадкой почему тогда поворачивало хвост, если серва и гироскоп хороший, начитавшись на форуме думал что это из-за кривизны вала и умерших подшибниках, но разобрав вертолет, я был удивлен, что пострадали только подшипники основного вала, а хвостовые подшипники и хвостовой вал, целые и невредимые.

Олеган
chestar:

Ну во первых китай не за 20, а за 26 долларов

большая разница!)))