Хочу вертолет 500-го размера.
где и как достать запчасти
Что касается 500-ки - тирекс 500, он же НК-500, он же Тарот-500, он же Гога, он же Гоша, он же Жора… Кто там ещё? 100% совместим. Если чо - напильник в помощь… Лично я эксплуатирую гибрид. Компромисс и по качеству, и по цене. А почему, собс-но, не скрещивать? Короче, берём Касаму и не паримся…
Вы понимаете к чему приведёт этот спор? Ща договоримся, что вот именно эта марка лучшая и все будут покупать только ёё…
Что-то у меня мозги уже пухнут в войне брэндов и ценообразовании…
ТС - берите что хотите. Вам же летать и получать удовольствие! А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.
Корректировка к посту №199
Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.
Р.S. Рекомендации пост #223,#224, учёл, как говорится “намотал на ус”. Пологаю нужно поменять на эти акки 6S/3000Mah
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.
Именно так. Очень позитивненько! 😉
На самом деле, надо выбирать по “комплексу характеристик”. Цена, наличие запчастей, уровень брака, ТРЕБОВАНИЯ к вертолету, в т.ч. и читая этот форум где каждую модель уже обсосали с ног до головы. И делать осознанный выбор понимая, что НЕТУ в природе “идеального вертолета всех времен и народов”.
ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!
Да нет уж, не стремлюсь к популярности в таком плане 😉 тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет. Ни в коей мере не считаю себя “супер-пилотом” и нигде этого не утверждал. Так, фанфлаящий новичок, который КОЕ-ЧТО умеет. Для полутора сезонов - нормально, но ничего экстраординарного. Тут у нас “талантливая молодежь” появилась, так они меня за 2-3 месяца догнали, и скоро уже будет “обогнали”. Все же хорошо тем, кто этим делом не после 40 начал заниматься.
Мне насоветовали это а я хотел другое…
Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
“Закусил узду” и очень, очень, очень редко даю советы.(К форуму не относится, поскольку здесь чем смог тем и помог, ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю(а что доказывать, я всегда прав)-шутка😆)
Тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет.
Упущенье батенька, исторические факты для истории (“Как я становился на крыло”) важны для хронологии событий.😎
Корректировка к посту №199
Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.
У меня эти аккумуляторы ЕЛЕ влазили и развесовка нарушалась. При этом у меня канопа от 600-го была. Продал их. Они слишком большие для 550-ки, бери 3000-ки - самое то, на крайняк 3.300
Эти, ИМХО, слишком тяжелы. Да и по размеру могут не влезть. На 3300 получите в районе 5 минут полёта. А на 4000 вряд ли больше, они на 150 г. тяжелее, больше нагрузка на ротор, больше мощности нужно. Чем легче вертолёт (не надо начинать флейм про 200ку, я имею в виду один диаметр ротора 😃) - тем лучше. Если хотите летать долго - Вам нитро или бензин.
Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
Это я согласен… но к сожалению были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно.
были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно
вот именно когда занимался продажей оргтехники “знакомых” отсылал в соседний магазин, зае…т если что потом…
А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…
Ну, а у меня, к сожалению, другая практика. Год назад я выбирал между ГАУИ 255-кой, новым миниТитаном и Рексом 450 ПРО. Теперь честно жалею, что не взял тогда ПРО (мне не понравился его вал), а наоборот, вопреки советам публики, взял 255-ку.
Если бы сразу взял 450-ку ПРО, ни вопроса с запчастями, ни вопроса покупки нового вертолета сейчас наверно бы не стояло.
Elms
Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов. В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.
Вариант первый:T-REX 500 ESP (
У меня у самого такой))) Ну что могу сказать очень сильно доволен)))
В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.
Интересно - какой вертолет сейчас самый запчастипригодный?
НК!
…ну а вообще - Тарот.
😉
Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов.
Да нельзя так однозначно судить.Возьмём к примеру историю с выпуском Align 450 pro, пришёл он на смену V2, совершенно другой конструктив практически всего.И что было дальше, а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2.И что будет с 500 кто его знает.
что будет с 500
Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще…
а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2
А чем он его поддержал?.. У них общего- вал ОР, ремень да хвостовая балка. Остальное всё разное. А с прошкой- так вообще один межлопостной вал. Вот и весь маркетинг. Брал тарота спорта- две тушки, думал одну на запчасти, стал собирать- в обоих комплектах ни одного косяка!!! Если так дело дальше пойдет- забудем про Алайн и откуда слово “клон” пошло…
Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще…
Вот и ответ на вопрос темы!)) рекс500
Большенство не будит летать на гоумне!)))как минимум-та середина на которую стоит обратить внимание.ИМХО конечно
Подскажите, а для такого мотора какой лучше пиньон для начала поставить?)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересно, ситуация с Align напоминает ситуацию с Microsoft. Все ругают все недопольны. Но поработав на клиенской машине, например, c OpenOffice 95% возвращается на MS Office 😃
Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые и одни из самых собираемо-ремонто-пригодных.
Также у меня 500-ка за сезон отлетала больше 200 полетов. Заменил только наконечники линков и упорные подшипники. И никаких люфтов. 500 ESP из последних перед выпуском 500EFL PRO. Качество материалов ничуть не изменилось относительно первых выпусков 500ESP 3G.
Так что все субъективно и относительно. 😃
А пилотам остается каждому делать свой выбор и набивать свои шишки. С коллективным мнением тяжко получается часто, проверенно на себе 😃
Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?
Я что-то пропустил, но если еще не поздно - ВЕС не нужен. к-форс 100 (он же Хобби Винг Платинум 100А) имеет встроенный ВЕС, достаточно мощный, у меня на 550-ке работал без проблем, у коллеги на 600-ке - тоже работает. Хотя это и более стремно, чем с внешним ВЕСом, так что можно и внешний.
Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые
Да не совсем как бы пофиг. Именно благодаря клонам (а также другим производителям), которые “дышат в спину”, удалось подвинуть эту “глыбу” в ценовом отношении. Новый Про В2 с флайбарлессом стоит 459 долларов, а не 650 как Про с 3Г год назад.
Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны.
Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны
А кто ж спорит. Без конкуренции китайцев мы бы так и платили по 100500 уе за гиро.
А не как сейчас за 780 полный кит, который сразу нормально летит.
Без конкуренции китайцев
Хи-хи, тут вопрос глубже. Алайн - такие же точно китайцы (ни разу они не корейцы, производственные мощности в той же Поднебесной) 😉
Сначала Алайн своей ценой подвинула всяких Касамов с Авантами, а уж потом неименитые китайцы стали двигать китайцев именитых (Алайн).
История повторяется, только на новом витке.