Хочу вертолет 500-го размера.

Tigron

Александр 1-й
Abval
 Ну, это смотря где много моделей есть?
У меня в Иране, например, нет. Из 500-к тлько алайновская (пока еще старая) и GAUI 425 в пластике.
550-к нет вообще
600-ки и 700-ки только алайновские, как ДВС, так и электро. До этого были еще Рапторы, но от них отказались.
А заказать не всегда есть возможности из-за зверских тарифов на таможке (доходят до половины цены посылки) и санкций: из цивилизованной Европы (Micado и MSH Protos) и Америки в Иран посылки, особенно с вертолетами и электроникой, больше не шлют. Таким образом для обслуживания этого добра придется закупать как минимум 2 тушки и мешок расходников. Что уже не гуманно по деньгам. На какое-то время это отодвинет неизбжную проблему нехватки ЗИП. Зато потом будет большая головная боль все это продвать, когда захочется сменить вертолет.

Вывод. Если вы не миллионер со связями на таможке, однозначно, для стабильных и частых выездов на поле нужно брать тот вертолет, на который есть запчасти в шаговой доступности (пешком в магазин за углом). Иначе это постоянный гемор с вопросом, где и как достать запчасти.

Elms
Tigron:

где и как достать запчасти

Что касается 500-ки - тирекс 500, он же НК-500, он же Тарот-500, он же Гога, он же Гоша, он же Жора… Кто там ещё? 100% совместим. Если чо - напильник в помощь… Лично я эксплуатирую гибрид. Компромисс и по качеству, и по цене. А почему, собс-но, не скрещивать? Короче, берём Касаму и не паримся…

Вы понимаете к чему приведёт этот спор? Ща договоримся, что вот именно эта марка лучшая и все будут покупать только ёё…

ruRostov

Что-то у меня мозги уже пухнут в войне брэндов и ценообразовании…
ТС - берите что хотите. Вам же летать и получать удовольствие! А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…
Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.

bort662

Корректировка к посту №199

Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.

Р.S. Рекомендации пост #223,#224, учёл, как говорится “намотал на ус”. Пологаю нужно поменять на эти акки 6S/3000Mah

Александр_1-й
ruRostov:

Всё летает! Ко всему нкужно подходить с “головой и руками”. Есть брак у любой фирмы.

Именно так. Очень позитивненько! 😉
На самом деле, надо выбирать по “комплексу характеристик”. Цена, наличие запчастей, уровень брака, ТРЕБОВАНИЯ к вертолету, в т.ч. и читая этот форум где каждую модель уже обсосали с ног до головы. И делать осознанный выбор понимая, что НЕТУ в природе “идеального вертолета всех времен и народов”.

KycokOl:

ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!

Да нет уж, не стремлюсь к популярности в таком плане 😉 тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет. Ни в коей мере не считаю себя “супер-пилотом” и нигде этого не утверждал. Так, фанфлаящий новичок, который КОЕ-ЧТО умеет. Для полутора сезонов - нормально, но ничего экстраординарного. Тут у нас “талантливая молодежь” появилась, так они меня за 2-3 месяца догнали, и скоро уже будет “обогнали”. Все же хорошо тем, кто этим делом не после 40 начал заниматься.

bort662
ruRostov:

Мне насоветовали это а я хотел другое…

Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.
“Закусил узду” и очень, очень, очень редко даю советы.(К форуму не относится, поскольку здесь чем смог тем и помог, ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю(а что доказывать, я всегда прав)-шутка😆)

Александр_1-й:

Тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет.

Упущенье батенька, исторические факты для истории (“Как я становился на крыло”) важны для хронологии событий.😎

Александр_1-й
bort662:

Корректировка к посту №199

Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт… Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.

У меня эти аккумуляторы ЕЛЕ влазили и развесовка нарушалась. При этом у меня канопа от 600-го была. Продал их. Они слишком большие для 550-ки, бери 3000-ки - самое то, на крайняк 3.300

Vovets

Эти, ИМХО, слишком тяжелы. Да и по размеру могут не влезть. На 3300 получите в районе 5 минут полёта. А на 4000 вряд ли больше, они на 150 г. тяжелее, больше нагрузка на ротор, больше мощности нужно. Чем легче вертолёт (не надо начинать флейм про 200ку, я имею в виду один диаметр ротора 😃) - тем лучше. Если хотите летать долго - Вам нитро или бензин.

ruRostov
bort662:

Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех… крайних искать.

Это я согласен… но к сожалению были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно.

ZVER
ruRostov:

были у меня и такие “знакомые”. После этого стараюсь советовать осторожно

вот именно когда занимался продажей оргтехники “знакомых” отсылал в соседний магазин, зае…т если что потом…

Tigron
ruRostov:

А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое…

Ну, а у меня, к сожалению, другая практика. Год назад я выбирал между ГАУИ 255-кой, новым миниТитаном и Рексом 450 ПРО. Теперь честно жалею, что не взял тогда ПРО (мне не понравился его вал), а наоборот, вопреки советам публики, взял 255-ку.
Если бы сразу взял 450-ку ПРО, ни вопроса с запчастями, ни вопроса покупки нового вертолета сейчас наверно бы не стояло.

Elms
Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов. В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.

Робби
KycokOl:

Вариант первый:T-REX 500 ESP (

У меня у самого такой))) Ну что могу сказать очень сильно доволен)))

Tigron:

В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.

Интересно - какой вертолет сейчас самый запчастипригодный?

Elms

НК!​ ​

…ну а вообще - Тарот.

😉

Val-ksd
Tigron:

Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов.

Да нельзя так однозначно судить.Возьмём к примеру историю с выпуском Align 450 pro, пришёл он на смену V2, совершенно другой конструктив практически всего.И что было дальше, а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2.И что будет с 500 кто его знает.

Elms
Val-ksd:

что будет с 500

Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще…

Терминатор
Val-ksd:

а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2

А чем он его поддержал?.. У них общего- вал ОР, ремень да хвостовая балка. Остальное всё разное. А с прошкой- так вообще один межлопостной вал. Вот и весь маркетинг. Брал тарота спорта- две тушки, думал одну на запчасти, стал собирать- в обоих комплектах ни одного косяка!!! Если так дело дальше пойдет- забудем про Алайн и откуда слово “клон” пошло…

Олеган
Elms:

Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще…

Вот и ответ на вопрос темы!)) рекс500
Большенство не будит летать на гоумне!)))как минимум-та середина на которую стоит обратить внимание.ИМХО конечно

1 month later
trex500

Интересно, ситуация с Align напоминает ситуацию с Microsoft. Все ругают все недопольны. Но поработав на клиенской машине, например, c OpenOffice 95% возвращается на MS Office 😃
Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые и одни из самых собираемо-ремонто-пригодных.
Также у меня 500-ка за сезон отлетала больше 200 полетов. Заменил только наконечники линков и упорные подшипники. И никаких люфтов. 500 ESP из последних перед выпуском 500EFL PRO. Качество материалов ничуть не изменилось относительно первых выпусков 500ESP 3G.
Так что все субъективно и относительно. 😃
А пилотам остается каждому делать свой выбор и набивать свои шишки. С коллективным мнением тяжко получается часто, проверенно на себе 😃

Александр_1-й
bort662:

Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?

Я что-то пропустил, но если еще не поздно - ВЕС не нужен. к-форс 100 (он же Хобби Винг Платинум 100А) имеет встроенный ВЕС, достаточно мощный, у меня на 550-ке работал без проблем, у коллеги на 600-ке - тоже работает. Хотя это и более стремно, чем с внешним ВЕСом, так что можно и внешний.

trex500:

Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые

Да не совсем как бы пофиг. Именно благодаря клонам (а также другим производителям), которые “дышат в спину”, удалось подвинуть эту “глыбу” в ценовом отношении. Новый Про В2 с флайбарлессом стоит 459 долларов, а не 650 как Про с 3Г год назад.
Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны.

trex500
Александр_1-й:

Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны

А кто ж спорит. Без конкуренции китайцев мы бы так и платили по 100500 уе за гиро.
А не как сейчас за 780 полный кит, который сразу нормально летит.