Электрички и ДВС

patrik
ZVER:

ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь

Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.😜Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).😁😎

Александр_1-й
ZVER:

Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.

Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было “подлетнуть по быстрому” - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.

ZVER

Вечьный спор чей “шворц” длинней, ни к чему не приведет.
Для меня 15ка вертолетная абсолютная халява хоть залейся по тому нитра для меня рулит по любому, да и не таскать с собой чемодан батареек как в ералаше то же плюс.
Вот поздней осенью или ранней весной когда температура -1, -7 и влажность большая с двс засадняк, тут лепездричьки рулят…

Александр_1-й

Чтобы оставить новичку или не совсем новичку осознанный выбор, надо не касаться КАЧЕСТВА полетов - это пусть сам выбирает, а определиться с ценой, и пусть думает. Могу вкратце подытожить.

  1. Цена владения электричкой и нитрой 700-го класса почти одинакова, хотя электричка несколько дешевле.
  2. Цена владения электричкой 600-го класса, может быть от 2-х раз дешевле нитры 600-го класса.
  3. Электричка становится выгодной только в том случае, если летать МНОГО. Если летать раз в неделю по воскресеньям, да еще и пропуская время от времени - нитра уже стоит столько же, а если еще реже - нитра становится выгоднее электрички.
  4. Цена электрички зависит еще и от стиля полетов. Если летать спокойно - электричка намного выгоднее, чем если “жечь” батареи. Нитра в этом плане проще - что может двигатель выдать, то она и выдает.
    Вот где-то так.
nain

это вечная борьба “остроконечников и тупоконечников” НИТРА и ЭЛЕКТРО хороши каждый по своему

к сказаному Александром 1-м:
5. электричку после полетов бросил в машину или еще куда, акки в сторадж загнал, и вуаля,
6. ДВС еще оттереть от копоти-масла, не забыть тампакс в глушак, да и запах в квартире не всякие домашние согласятся терпеть (хотя запах и не сильный, а если качественно чистить после полета технику так нет вовсе),
7. да и вредная нитря дюже, метанол яд как никак.

Олеган

А спора нет ,что лучше.разговор о том,чтоб уважали выбор других товарищей из нашего хобби,а не грубили тут!вот и весь спор.))

Vovets

Вот ещё соображения “за” и “против”.
При краше можно механически убить дорогой акк, причём это чревато пожаром. Двигатель двс, правда, тоже можно коцнуть, видел сам.
Один знакомый за сезон купил на двс 2 пары и один двигатель целиком.
Т.е. бывает по всякому. Попасть на деньги для продолжения полётов можно всегда, независимо от типа двигателя.
Для меня, например, щастье в том, что это хобби, и я не считаю цену одного полёта и прочую шнягу, которую мы обычно делаем _на работе_. Есть деньги - покупаю то, что хочется, нет денег - ну значит в другой раз.

moonchild

Здрастеприплыли.
Если за хелики, то не слышал чтоб были на дизелях. Хотя может и были.
А если брать вобще, то гонка F2C - исключительно на дизелях. Так же много юниорских классов с дизелями.
Если рассматривать гонку - то моторчики там - верх совершенства. Я с такими общался: запускаются с полтычка, на 7 кубиках летят за 30 кругов и крутят под 25 тыщ.

Skut163

Имея небольшой налёт на ДВС вертолёте, сейчас стою перед выбором другой винтокрылой машины!😉 И выбор лежит именно между ДВС или Электро😵
Если не затрагивать финансовою сторону вопроса(вертолётное хобби не из дешёвых😌) то “ИМХО” для меня выбор очень сложен, к тому же как и для новичка! Летая на ДВС были познаны все “прелести” настройки двигателя, его запуска, контроля температуры, после полётной очистки и слива топлива, заказа топлива и.т.д и т.п… Но я об этом не жалею! Заправка и запуск двигла, его стрекотание и дым😍 вертолёт как “живой”…
Но в то же время электричка избавляет от целого ряда процедур, позволяя экономить время(особенно если есть возможность полетать перед работой), а так же выбор места полёта становится менее критичным! Просматривая форум и подобные ветки, вывод для себя вижу один: В пользовании иметь и ДВС и электро, на все случаи жизни…
P.s. летаю в основном по выходным, т.е. немного.

Алексеевич=

Весной на двх полках стояли по вертолёту - 600N и 700N. После появления 700ки на 600ку руки уже не поднимались, решил продать. В Роствоском форуме паренёк поднял аналогичную тему ДВС-Электро. В результате дебатов и прений с последующими репликами купил он 600N (у меня )) ). После этого часто созваниваемся, участвовали вместе на соревнованиях, на сколько знаю, ни разу он не пожалел о выборе. До этого был, если не ошибаюсь 500ка, но электро точно.
В данном посте не говорю о лучше-хуже. Просто привёл пример. Сам летаю в ДВС, в электро ближайшее время не собираюсь, этому масса причин, а самая главна - НУ нравится мне ДВС!

П.С. Красиво летают и те и другие в умелых руках!

Давайте будем толеранты и ассертивны. )))

Athlon

А у меня есть нитра, бензинка и электро… и я их всех люблю 😃 К тому же живут они все дома…

Skut163

Если смотреть правде в лицо, то ДВС двигатели уже никогда не догонят электро как по мощности так и по технологичности! Так как инженеры выжали всё что можно из цилиндров, поршней и клапанов;) А электрические силовые установки открывают (пока) широкое поле для деятельности инженерной мысли и кулибинов… Так что как бы не спорить, а это факт!
ИМХО: ДВС, на все времена так и останется для души, а электричка, “игрушка на батарейках”, за что их особо и не люблю:) Хотя в будущем, технический прогресс всё же я думаю, заставит перейти на электро всех…

syryl

Могу предположить, что с ДВС имеет место не только запах топлива/масла, но и запах самого двигателя, характерный для всех двигателей внутреннего сгорания, как бы это сказать… жареного металла запах.

Естественно из глушителя тоже не ароматы франции исходят - по любому там продукты сгорания остаются. Конено это может быть совсем слабо выражено, но имеет место все равно.

Электрички же в этом плане более гигиеничны, да и метанол далеко не яблочный сок, чтобы им дышать…

crv

Камрады, владельцы нитр! Подскажите, сколько в среднем на минуту полета, шестисотка топлива расходует?

Motorhead_in_therion

В среднем - 50 мл для .50 ДВС при полете 3Д средней напряженности. Если жечь - до 70 мл может доходить. .55 движки жрут немного больше.

Maxwell

А как хорошо жрут 91 - е движки… интересно, что с прожорливостью у 120-й Ямады и ожидаемых 105-го Осла и 101 (вроде бы) РедЛайна от ТТ 😃

Val-ksd

Начал я было присматриватся взять ДВС 50 класса.Но вот прикинул, полетать в выходные по 5 полётов за день, для меня нормально, получается надо 1 галон нитры.Галон 1500 р, чёт пока для меня дороговато:(. Или я что неправильно прикинул?

yury

На полтиннике бак 350-400 грамм. На галон 10 баков минимум. А уж сколько будет у Вас летать зависит от стиля полёта, объёма и марки сердца. Одно дело блинчиком, другое “мартышкой”. Я летаю блинчиком. Заправляю полбака, хватает минут на 10-12. Мотор ТТ50.

crv
yury:

Заправляю полбака, хватает минут на 10-12.

Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.

patrik

Два пака 3300 45С на 600pro стоят 156$ у меня отлетают больше 200 циклов (у новичка ещё больше), 200 полётов делим пополам (полётное время в два раза меньше)=100.Теперь 156$ делим на 100= 1.56$(один полет) умножаем на 10 =15.6$.Как минимум в 3 раза дешевле, а то и больше, при значительно большей мощности.