Электрички и ДВС

syryl

Могу предположить, что с ДВС имеет место не только запах топлива/масла, но и запах самого двигателя, характерный для всех двигателей внутреннего сгорания, как бы это сказать… жареного металла запах.

Естественно из глушителя тоже не ароматы франции исходят - по любому там продукты сгорания остаются. Конено это может быть совсем слабо выражено, но имеет место все равно.

Электрички же в этом плане более гигиеничны, да и метанол далеко не яблочный сок, чтобы им дышать…

crv

Камрады, владельцы нитр! Подскажите, сколько в среднем на минуту полета, шестисотка топлива расходует?

Motorhead_in_therion

В среднем - 50 мл для .50 ДВС при полете 3Д средней напряженности. Если жечь - до 70 мл может доходить. .55 движки жрут немного больше.

Maxwell

А как хорошо жрут 91 - е движки… интересно, что с прожорливостью у 120-й Ямады и ожидаемых 105-го Осла и 101 (вроде бы) РедЛайна от ТТ 😃

Val-ksd

Начал я было присматриватся взять ДВС 50 класса.Но вот прикинул, полетать в выходные по 5 полётов за день, для меня нормально, получается надо 1 галон нитры.Галон 1500 р, чёт пока для меня дороговато:(. Или я что неправильно прикинул?

yury

На полтиннике бак 350-400 грамм. На галон 10 баков минимум. А уж сколько будет у Вас летать зависит от стиля полёта, объёма и марки сердца. Одно дело блинчиком, другое “мартышкой”. Я летаю блинчиком. Заправляю полбака, хватает минут на 10-12. Мотор ТТ50.

crv
yury:

Заправляю полбака, хватает минут на 10-12.

Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.

patrik

Два пака 3300 45С на 600pro стоят 156$ у меня отлетают больше 200 циклов (у новичка ещё больше), 200 полётов делим пополам (полётное время в два раза меньше)=100.Теперь 156$ делим на 100= 1.56$(один полет) умножаем на 10 =15.6$.Как минимум в 3 раза дешевле, а то и больше, при значительно большей мощности.

Maxwell

И снова мы все переводим в деньги… Срочно берем лопасти с ХС из псевдокарбона, тушки - только клоны ценой баксов по 50 за 90-й класс… ах, да - аппа только Туринжи 😃 Как апофеоз- я тут где то тему видел - “как с выгодой перевести верт с ФБ на ФБЛ” или что то в этом роде

Петр, согласен с Вами в том, что выкроить значимую сумму на выборе ДВС/электро получится в том случае, когда вы РЕАЛЬНО !!! много летаете, а не так как, например я - только в выходные, не всегда оба дня и по 10-15 полетов в день, не больше. Есть люди, которые каждый день летают по 10 полетов на 90-м классе или на 600-ке. Конечно, на нитре они разорятся. Кстати, чуть ранее Александр 1-й уже подвел итог дискуссии 😉

Кому нравится ДВС - летает на ДВС, любители электричек - на электротяге, мудрые непротивленцы злу 😉 - и на том, и на другом.

yury
crv:

Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.

Нет здесь никакого противоречия, Вы наверное либо начинающий, либо не внимательно прочитали мой пост и колеги.

  1. 50 это расход в легком 3D режиме. Значит двигатель работает в диаппазоне от средних до максимальных оборотов. Больше наверное даже максимальных. Я же летаю блинчиком - в таком стиле двигатель работает в диаппазоне средние-малые. Расход соответственно падает.
  2. Двигатель у меня ТТ50 - это самый малопрожорливый двигатель для полтинника. Звезд конечно он не хватает, крутой пилотаж на нем тоже не покрутишь. Но стоит не дорого и много не кушает. ОС макс 50 уже кушает больше, но и прыти в нём больше. У колеги врядли ТТ50, что то по прожорливей и резвее.

Кстати на электричке такого же размера с старенькики 8s4900 я летаю 9 минут.

patrik
Maxwell:

И снова мы все переводим в деньги… Срочно берем лопасти с ХС из псевдокарбона, тушки - только клоны ценой баксов по 50 за 90-й класс… ах, да - аппа только Туринжи

С ХС беру только паки и канопы, для того что бы их перекрасить под себя.А деньги не маловажный фактор, по началу швырял на всякое, теперь задумываюсь, ведь денег много не бывает, всегда есть куда их потратить.

Maxwell:

когда вы РЕАЛЬНО !!! много летаете

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.Это хобби стало не просто увлечением, а частью моей жизни.Поэтому признаюсь честно, нитро для меня будет дороговато.😉

Александр_1-й
patrik:

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.

Шизануться…

patrik

К стати, если пошел разговор за деньги, то паки дешевеют и будут дешеветь, помимо этого, думаю, скоро будут ещё мощнее, легче и более емкие.😃

Александр_1-й:

Шизануться…

Спасибо, воспринял как комплимент.😁😎

Александр_1-й
patrik:

Спасибо, воспринял как комплимент

При такой интенсивности тренировок, через пару лет Тарек к вам должен в гости приезжать опыта набираться 😉

Не… для меня такое не катит - не люблю когда хобби в манию превращается.
Не обременяющий меня потолок - 20 полетов В НЕДЕЛЮ. Ваша интенсивность, это переход любительского спорта в профессиональный. А профессиональный спорт - это работа, а работать я не люблю.

Могу я вами только восхититься,
но мне такое не годиться (стих получился) 😈

Maxwell

зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40… это интенсивность тренировок топ-пилота, судя по хелифрику и ранрайдеру. Петр, могу только пожелать успехов.

patrik
Maxwell:

Петр, могу только пожелать успехов.

Спасибо, я только полтора года в теме, думаю ещё год и будет что показать.

KycokOl
patrik:

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.

Меня бы уже тошнило от одного вида вертолета.

Алексеевич=

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.

patrik
Алексеевич=:

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию.

Думаю и у меня со временем устаканиться.😇😁😎

Maksimka
Алексеевич=:

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.

Вот она-золотая середина.

А я друзья чего то решил отказатся от нитры.700 уже продал,600 на аукционе стоит.Надоела постоянно жирная тушка с прилипшей пылью.Как инверт пошел,так сразу после полёта масло литрами стекает.Обслуживание делаешь-руки грязные,как у автослесаря после переборки мотора.Пульт вечно жирный какой то.Топливо в нашей деревне закончилось.Раньше поддон заказывали на толпу местные энтузиасты,теперь снова кризис,никто вкладыватся не хочет.
Полтора года назад так всё это нравилось,а теперь до тошноты.
Наверное кризис какой то возрастной.
Сейчас летаю на эл.500про/600про и ни капли не сожалею.Единственное-время полёта маленькое.
Кстати 600-ка на 12 банок стреляет намного лучше нитровой с 55 мотором.ИМХО

Алексеевич=
Maksimka:

Наверное кризис какой то возрастной.

😃

У меня наверное он ещё не наступил! 😉
Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один… Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный. 😁
Справедливост ради отмечу, что после 450й электрички (Бррр! Вспомню-вздрогну!!!) не довелось полетать на электричестве нормального размера.
Электричество победит! Однозначно! Но позднее. Потому летаю пока в нитре, пусть производители ещё технологии регулей и акков подтянут, и с ценой подвинутся, вот тогда… 😉