Электрички и ДВС

patrik
Maxwell:

И снова мы все переводим в деньги… Срочно берем лопасти с ХС из псевдокарбона, тушки - только клоны ценой баксов по 50 за 90-й класс… ах, да - аппа только Туринжи

С ХС беру только паки и канопы, для того что бы их перекрасить под себя.А деньги не маловажный фактор, по началу швырял на всякое, теперь задумываюсь, ведь денег много не бывает, всегда есть куда их потратить.

Maxwell:

когда вы РЕАЛЬНО !!! много летаете

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.Это хобби стало не просто увлечением, а частью моей жизни.Поэтому признаюсь честно, нитро для меня будет дороговато.😉

Александр_1-й
patrik:

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.

Шизануться…

patrik

К стати, если пошел разговор за деньги, то паки дешевеют и будут дешеветь, помимо этого, думаю, скоро будут ещё мощнее, легче и более емкие.😃

Александр_1-й:

Шизануться…

Спасибо, воспринял как комплимент.😁😎

Александр_1-й
patrik:

Спасибо, воспринял как комплимент

При такой интенсивности тренировок, через пару лет Тарек к вам должен в гости приезжать опыта набираться 😉

Не… для меня такое не катит - не люблю когда хобби в манию превращается.
Не обременяющий меня потолок - 20 полетов В НЕДЕЛЮ. Ваша интенсивность, это переход любительского спорта в профессиональный. А профессиональный спорт - это работа, а работать я не люблю.

Могу я вами только восхититься,
но мне такое не годиться (стих получился) 😈

Maxwell

зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40… это интенсивность тренировок топ-пилота, судя по хелифрику и ранрайдеру. Петр, могу только пожелать успехов.

patrik
Maxwell:

Петр, могу только пожелать успехов.

Спасибо, я только полтора года в теме, думаю ещё год и будет что показать.

KycokOl
patrik:

Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.

Меня бы уже тошнило от одного вида вертолета.

Алексеевич=

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.

patrik
Алексеевич=:

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию.

Думаю и у меня со временем устаканиться.😇😁😎

Maksimka
Алексеевич=:

Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.

Вот она-золотая середина.

А я друзья чего то решил отказатся от нитры.700 уже продал,600 на аукционе стоит.Надоела постоянно жирная тушка с прилипшей пылью.Как инверт пошел,так сразу после полёта масло литрами стекает.Обслуживание делаешь-руки грязные,как у автослесаря после переборки мотора.Пульт вечно жирный какой то.Топливо в нашей деревне закончилось.Раньше поддон заказывали на толпу местные энтузиасты,теперь снова кризис,никто вкладыватся не хочет.
Полтора года назад так всё это нравилось,а теперь до тошноты.
Наверное кризис какой то возрастной.
Сейчас летаю на эл.500про/600про и ни капли не сожалею.Единственное-время полёта маленькое.
Кстати 600-ка на 12 банок стреляет намного лучше нитровой с 55 мотором.ИМХО

Алексеевич=
Maksimka:

Наверное кризис какой то возрастной.

😃

У меня наверное он ещё не наступил! 😉
Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один… Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный. 😁
Справедливост ради отмечу, что после 450й электрички (Бррр! Вспомню-вздрогну!!!) не довелось полетать на электричестве нормального размера.
Электричество победит! Однозначно! Но позднее. Потому летаю пока в нитре, пусть производители ещё технологии регулей и акков подтянут, и с ценой подвинутся, вот тогда… 😉

Maksimka
Алексеевич=:

Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один… Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный

Ну утрированно конечно;),но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать:)

Maksimka

Так что Пётр, приезд Тарека, для получения дополнительного опыта откладывается, до покупки нитро вертолёта;)

Алексеевич=

Кирилл, ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде. 😉

Maksimka:

Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать

Максим, ну это не самые страшные пятна! Уж лучше от вертолёта! 😁

rippers
Алексеевич=:

ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде.

а зачем? что Электро что ДВС летают прекрасно
но каждый по своему и подход у каждого свой.
ну нельзя их сравнивать и все тут.

револт

Летаю и на нитро и на электро вертолётах. Что больше нравится сказать затрудняюсь летают все прекрасно. В электро дури много и прощает многие ошибки в пилотировании. Нитра ошибок не прощает, не правильная работа шагом и ротор практически остановился что грозит падением. Что лучше что хуже разговор пустой и сравнить не получится ни когда.
Вот полёт 600 нитро.

www.youtube.com/watch?v=soRzQZ9EgxA

А это электрички 600.

www.youtube.com/watch?v=GsjFR3olzuk

Александр_1-й

Самое смешное, что изначально тема была начата не с целью узнать “у кого яйца крепче” и “на чем только летать можно, а на чем не нужно и как стать правильным пилотом”, а интересовала стоимость сборки/эксплуатации/особенностей поведения.

SkyWorker:

Что сложнее в обслуживании? Что дороже при крашах? Сложность сборки? Отличия в управлении и т.д. В общем, свои плюсы и минусы электричек и двс.

Чего и выяснили примерно к четвертой странице. Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.

револт

Сложности сборки и настройки есть и в нитро и в электро варианте. Хорошо настроенный верт стоит немалых усилий и денег. Единственное что могу заметить как только вы начинаете летать 3Д пилотаж то готовьтесь к лишним затратам на обслуживание вертолёта , начиная с 250 и до 500 класса это примерно каждые 20-30 вылетов это если без падений из-за отказа техники. С 600-700 классом немного проще, летает дольше обслуживание примерно раз в 100 полетов ну и цена обслуживания естественно выше, клонов это не касается не имел с ними дело но со стороны наблюдаю как люди с ними трах…ся, но это отдельная тема.

Val-ksd
Александр_1-й:

Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.

Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?Да что то на первых страницах есть, а дальше что? Если опустить вообще безсмысленные “нитра рулит”, “я летаю лучше”, непонятки возникают между некоторыми высказываниями. Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”, другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".Как то неувязочки получаются.

Maxwell
Val-ksd:

нитра это мощность на протяжении всего полёта

нитра это ОДИНАКОВАЯ !!! мощность на протяжении всего полета, тщательнЕЕ читайте 😃

Solo
Val-ksd:

Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?

Все по началу блинолетчики 😉 … я так вообще самолетчик 😌
Но задавая КОНКРЕТНЫЕ вопросы, легко получить соответствующие ответы …

Val-ksd:

Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”

Так и есть, заправив топливо в бак и запустив мотор … вы получаете одинаковую мощность на протяжении всего полета …
Можно даже сказать что удельная мощность повышается … поскольку с выработкой топлива масса ЛА снижается … для 600 модели это более 300 грамм !
Электро вертолет (даже с хорошим гувернером ) под конец полета все же “киснет” в виду просадки аккума …
Стоит также заметить что “стандартное” время полета 600го ДВС, 7-8 минут
Блином можно легко перевалить за 10 …
В аналогичном режиме 600ка Электро , 4-5 минут … можно и 6 конечно … только вот аккумы “дуются” …

Val-ksd:

…другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".

Это недостаток нитро моторов … при равных паспортных мощностях с электро версией, крутящий момент у ДВС меньше …
Соответственно на резких нагрузках мотор “просаживается” по оборотам …
Для активной 3Д колбасни … это конечно плохо ! И короткие яркие демополеты на электричках, выглядят гораздо эффектней …
Но и это уже неоднократно упоминалось в теме, подобное поведение ДВСа, заставляет пилота учится максимально аккуратно и точно работать шагом … исключая длительные перегрузки и использовать кинетическую энергию ротора …
Что очень важно для роста качества пилотирования …

С уважением, Соло.

ПС Повторюсь, я не агитирую за какой либо тип мотоустановки …
у каждой есть свои преимущества и недостатки ! 😉