Электрички и ДВС
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь 😃
лепездричьки уже не вспомнишь 😃
Сам на чём летаешь?
за текстом следи!
когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видеть и летать это две разные веСщи.))) летать можно на “дровах” лучше чем на самом крутом вертолёте!) дело в пилоте,а не в летательном аппарате.)
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видел, как летал хайвольтовый рекс 600й, просто ураган.
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Вообщем это вопрос религии.
При этом надо уважать религию других
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.😜Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).😁😎
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было “подлетнуть по быстрому” - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.
Вечьный спор чей “шворц” длинней, ни к чему не приведет.
Для меня 15ка вертолетная абсолютная халява хоть залейся по тому нитра для меня рулит по любому, да и не таскать с собой чемодан батареек как в ералаше то же плюс.
Вот поздней осенью или ранней весной когда температура -1, -7 и влажность большая с двс засадняк, тут лепездричьки рулят…
Чтобы оставить новичку или не совсем новичку осознанный выбор, надо не касаться КАЧЕСТВА полетов - это пусть сам выбирает, а определиться с ценой, и пусть думает. Могу вкратце подытожить.
- Цена владения электричкой и нитрой 700-го класса почти одинакова, хотя электричка несколько дешевле.
- Цена владения электричкой 600-го класса, может быть от 2-х раз дешевле нитры 600-го класса.
- Электричка становится выгодной только в том случае, если летать МНОГО. Если летать раз в неделю по воскресеньям, да еще и пропуская время от времени - нитра уже стоит столько же, а если еще реже - нитра становится выгоднее электрички.
- Цена электрички зависит еще и от стиля полетов. Если летать спокойно - электричка намного выгоднее, чем если “жечь” батареи. Нитра в этом плане проще - что может двигатель выдать, то она и выдает.
Вот где-то так.
это вечная борьба “остроконечников и тупоконечников” НИТРА и ЭЛЕКТРО хороши каждый по своему
к сказаному Александром 1-м:
5. электричку после полетов бросил в машину или еще куда, акки в сторадж загнал, и вуаля,
6. ДВС еще оттереть от копоти-масла, не забыть тампакс в глушак, да и запах в квартире не всякие домашние согласятся терпеть (хотя запах и не сильный, а если качественно чистить после полета технику так нет вовсе),
7. да и вредная нитря дюже, метанол яд как никак.
А спора нет ,что лучше.разговор о том,чтоб уважали выбор других товарищей из нашего хобби,а не грубили тут!вот и весь спор.))
Вот ещё соображения “за” и “против”.
При краше можно механически убить дорогой акк, причём это чревато пожаром. Двигатель двс, правда, тоже можно коцнуть, видел сам.
Один знакомый за сезон купил на двс 2 пары и один двигатель целиком.
Т.е. бывает по всякому. Попасть на деньги для продолжения полётов можно всегда, независимо от типа двигателя.
Для меня, например, щастье в том, что это хобби, и я не считаю цену одного полёта и прочую шнягу, которую мы обычно делаем _на работе_. Есть деньги - покупаю то, что хочется, нет денег - ну значит в другой раз.
Здрастеприплыли.
Если за хелики, то не слышал чтоб были на дизелях. Хотя может и были.
А если брать вобще, то гонка F2C - исключительно на дизелях. Так же много юниорских классов с дизелями.
Если рассматривать гонку - то моторчики там - верх совершенства. Я с такими общался: запускаются с полтычка, на 7 кубиках летят за 30 кругов и крутят под 25 тыщ.
Имея небольшой налёт на ДВС вертолёте, сейчас стою перед выбором другой винтокрылой машины!😉 И выбор лежит именно между ДВС или Электро😵
Если не затрагивать финансовою сторону вопроса(вертолётное хобби не из дешёвых😌) то “ИМХО” для меня выбор очень сложен, к тому же как и для новичка! Летая на ДВС были познаны все “прелести” настройки двигателя, его запуска, контроля температуры, после полётной очистки и слива топлива, заказа топлива и.т.д и т.п… Но я об этом не жалею! Заправка и запуск двигла, его стрекотание и дым😍 вертолёт как “живой”…
Но в то же время электричка избавляет от целого ряда процедур, позволяя экономить время(особенно если есть возможность полетать перед работой), а так же выбор места полёта становится менее критичным! Просматривая форум и подобные ветки, вывод для себя вижу один: В пользовании иметь и ДВС и электро, на все случаи жизни…
P.s. летаю в основном по выходным, т.е. немного.
Весной на двх полках стояли по вертолёту - 600N и 700N. После появления 700ки на 600ку руки уже не поднимались, решил продать. В Роствоском форуме паренёк поднял аналогичную тему ДВС-Электро. В результате дебатов и прений с последующими репликами купил он 600N (у меня )) ). После этого часто созваниваемся, участвовали вместе на соревнованиях, на сколько знаю, ни разу он не пожалел о выборе. До этого был, если не ошибаюсь 500ка, но электро точно.
В данном посте не говорю о лучше-хуже. Просто привёл пример. Сам летаю в ДВС, в электро ближайшее время не собираюсь, этому масса причин, а самая главна - НУ нравится мне ДВС!
П.С. Красиво летают и те и другие в умелых руках!
Давайте будем толеранты и ассертивны. )))
А у меня есть нитра, бензинка и электро… и я их всех люблю 😃 К тому же живут они все дома…
Если смотреть правде в лицо, то ДВС двигатели уже никогда не догонят электро как по мощности так и по технологичности! Так как инженеры выжали всё что можно из цилиндров, поршней и клапанов;) А электрические силовые установки открывают (пока) широкое поле для деятельности инженерной мысли и кулибинов… Так что как бы не спорить, а это факт!
ИМХО: ДВС, на все времена так и останется для души, а электричка, “игрушка на батарейках”, за что их особо и не люблю:) Хотя в будущем, технический прогресс всё же я думаю, заставит перейти на электро всех…
Могу предположить, что с ДВС имеет место не только запах топлива/масла, но и запах самого двигателя, характерный для всех двигателей внутреннего сгорания, как бы это сказать… жареного металла запах.
Естественно из глушителя тоже не ароматы франции исходят - по любому там продукты сгорания остаются. Конено это может быть совсем слабо выражено, но имеет место все равно.
Электрички же в этом плане более гигиеничны, да и метанол далеко не яблочный сок, чтобы им дышать…
Камрады, владельцы нитр! Подскажите, сколько в среднем на минуту полета, шестисотка топлива расходует?
В среднем - 50 мл для .50 ДВС при полете 3Д средней напряженности. Если жечь - до 70 мл может доходить. .55 движки жрут немного больше.
А как хорошо жрут 91 - е движки… интересно, что с прожорливостью у 120-й Ямады и ожидаемых 105-го Осла и 101 (вроде бы) РедЛайна от ТТ 😃
Начал я было присматриватся взять ДВС 50 класса.Но вот прикинул, полетать в выходные по 5 полётов за день, для меня нормально, получается надо 1 галон нитры.Галон 1500 р, чёт пока для меня дороговато:(. Или я что неправильно прикинул?
На полтиннике бак 350-400 грамм. На галон 10 баков минимум. А уж сколько будет у Вас летать зависит от стиля полёта, объёма и марки сердца. Одно дело блинчиком, другое “мартышкой”. Я летаю блинчиком. Заправляю полбака, хватает минут на 10-12. Мотор ТТ50.
Заправляю полбака, хватает минут на 10-12.
Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.