Электрички и ДВС

Maksimka

Так что Пётр, приезд Тарека, для получения дополнительного опыта откладывается, до покупки нитро вертолёта;)

Алексеевич=

Кирилл, ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде. 😉

Maksimka:

Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать

Максим, ну это не самые страшные пятна! Уж лучше от вертолёта! 😁

rippers
Алексеевич=:

ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде.

а зачем? что Электро что ДВС летают прекрасно
но каждый по своему и подход у каждого свой.
ну нельзя их сравнивать и все тут.

револт

Летаю и на нитро и на электро вертолётах. Что больше нравится сказать затрудняюсь летают все прекрасно. В электро дури много и прощает многие ошибки в пилотировании. Нитра ошибок не прощает, не правильная работа шагом и ротор практически остановился что грозит падением. Что лучше что хуже разговор пустой и сравнить не получится ни когда.
Вот полёт 600 нитро.

www.youtube.com/watch?v=soRzQZ9EgxA

А это электрички 600.

www.youtube.com/watch?v=GsjFR3olzuk

Александр_1-й

Самое смешное, что изначально тема была начата не с целью узнать “у кого яйца крепче” и “на чем только летать можно, а на чем не нужно и как стать правильным пилотом”, а интересовала стоимость сборки/эксплуатации/особенностей поведения.

SkyWorker:

Что сложнее в обслуживании? Что дороже при крашах? Сложность сборки? Отличия в управлении и т.д. В общем, свои плюсы и минусы электричек и двс.

Чего и выяснили примерно к четвертой странице. Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.

револт

Сложности сборки и настройки есть и в нитро и в электро варианте. Хорошо настроенный верт стоит немалых усилий и денег. Единственное что могу заметить как только вы начинаете летать 3Д пилотаж то готовьтесь к лишним затратам на обслуживание вертолёта , начиная с 250 и до 500 класса это примерно каждые 20-30 вылетов это если без падений из-за отказа техники. С 600-700 классом немного проще, летает дольше обслуживание примерно раз в 100 полетов ну и цена обслуживания естественно выше, клонов это не касается не имел с ними дело но со стороны наблюдаю как люди с ними трах…ся, но это отдельная тема.

Val-ksd
Александр_1-й:

Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.

Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?Да что то на первых страницах есть, а дальше что? Если опустить вообще безсмысленные “нитра рулит”, “я летаю лучше”, непонятки возникают между некоторыми высказываниями. Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”, другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".Как то неувязочки получаются.

Maxwell
Val-ksd:

нитра это мощность на протяжении всего полёта

нитра это ОДИНАКОВАЯ !!! мощность на протяжении всего полета, тщательнЕЕ читайте 😃

Solo
Val-ksd:

Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?

Все по началу блинолетчики 😉 … я так вообще самолетчик 😌
Но задавая КОНКРЕТНЫЕ вопросы, легко получить соответствующие ответы …

Val-ksd:

Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”

Так и есть, заправив топливо в бак и запустив мотор … вы получаете одинаковую мощность на протяжении всего полета …
Можно даже сказать что удельная мощность повышается … поскольку с выработкой топлива масса ЛА снижается … для 600 модели это более 300 грамм !
Электро вертолет (даже с хорошим гувернером ) под конец полета все же “киснет” в виду просадки аккума …
Стоит также заметить что “стандартное” время полета 600го ДВС, 7-8 минут
Блином можно легко перевалить за 10 …
В аналогичном режиме 600ка Электро , 4-5 минут … можно и 6 конечно … только вот аккумы “дуются” …

Val-ksd:

…другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".

Это недостаток нитро моторов … при равных паспортных мощностях с электро версией, крутящий момент у ДВС меньше …
Соответственно на резких нагрузках мотор “просаживается” по оборотам …
Для активной 3Д колбасни … это конечно плохо ! И короткие яркие демополеты на электричках, выглядят гораздо эффектней …
Но и это уже неоднократно упоминалось в теме, подобное поведение ДВСа, заставляет пилота учится максимально аккуратно и точно работать шагом … исключая длительные перегрузки и использовать кинетическую энергию ротора …
Что очень важно для роста качества пилотирования …

С уважением, Соло.

ПС Повторюсь, я не агитирую за какой либо тип мотоустановки …
у каждой есть свои преимущества и недостатки ! 😉

KycokOl

Как только стихают истеричные вопли фанатиков ДВС и начинается спокойное обсуждение преимущества ДВС, то оказывается преимуществ то и нет. Мощность меньше, работать шагом нужно аккуратно (ротор тухнет), время полета практически однинаковое. Плюс только один остается: “ДВСка ништяк тарахтит”.

Solo
KycokOl:

… то оказывается преимуществ то и нет.
Плюс только один остается: “ДВСка ништяк тарахтит”.

Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои …

patrik
Solo:

Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои …

И какие? Языком трендеть, не мешки ворочать …

Александр_1-й
patrik:

И какие?

Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее. По деньгам. Особенно в 90-м классе.
ЗЫ С удивлением узнал, что на последних мировых F3C (ранее буквально вотчине нитровертолетов) было больше половины электричек.
А наших ребят нитра серьезно подвела. В Италии на стартах было 42 градуса, в результате пришлось очень сильно богатить смесь, чтобы двигатель не перегревался, в итоге Миша Махницкий на 2-х вылетах отлетал по половине фигур, потом банально “бензин кончался”.

Val-ksd
Александр_1-й:

Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее.

Может я пропустил, обьянсите чем выгодней нитра когда мало летаеш?

Александр_1-й

Объясню. Батарейки помимо собственно количества циклов имеют еще такую штуку, как естественный износ - т.е. сдыхают просто от времени. Кроме того сии процессы убыстряются тем, что зачастую делая перерыв на 7-10 дней между полетами, мы не ставим их в сторейдж режим, а оставляем либо почти разряженными, либо заряжаем и оставляем заряженными, что вредно в обоих состояниях. Поэтому меня не удивляет, когда на одних и тех же недорогих Турнигах один человек вылетывает под 200 циклов, а другой - всего 70. Тот кто вылетывает под 200 просто делает это в течение месяца-двух, а тот что 70 - за пол-года и потом они сдыхают (понятно что цифры более-менее условны, но принцип надеюсь понятен).
Нитра же лежит и жрать не просит. Не стареет. А батарейки по любому (если даже летаем мало) нормально работают сезон, в следующем их придется выбросить, в крайнем случае летать 3-4 минуты “фигурным блинчиком”. Вот и возьмите 3 комплекта (как минимум) батареек на 600-ку (от 70 долларов на старом т-рексе или от 100 на хайвольте) - т.е. 210-300 долларов за сезон вы выбросите вне зависимости от реального количества полетов из-за старения батарей. А человек если летает по 5-10 полетов в месяц (а такие есть и довольно много), израсходует не так уж и много нитры. В пересчете на минуты (привязываясь к батарейкам), канистры 2-4, что будет 100-150 долларов за тот же сезон.
На 700-ке эта разница будет еще значительнее, там 3 комплекта батарей будут стоить уже от 450 долларов - это 9 канистр топлива, если человек за год сделает 50 полетов (примерно 70-80 в эквиваленте по времени на батареи), то ему эта музыка обойдется в 2 раза дешевле. Примерно так.

patrik

И все равно, я возьму 90-ый электричку😜, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось:).Выйти в чисто поле и как дать 10.000W😲, лопастями по воздуху:), эх мечта.😍 P.S.Кстати про “ДВСка ништяк тарахтит”, мне больше нравиться звук лопастей.😜

Maxwell

Тут каждый для себя сам выбирает… сказал бы мне кто то год назад, что у меня из 3-х вертолетов 2 нитро-90х будут … не поверил бы. И, кстати, я уже отмечал в этой теме, но почему то пост улетучился 😃, что для человека у которого нет возможности заранее готовиться к полетам, нитра - большой плюс. Если вы обременены работой и семьей, если четко спланировать выход “в поля” не удается, то нитра очень хороша. Я просто не успевал на неплохом (двухканальный гипереон) заряднике поднимать из стораджа 4-5 комплектов на Лого600, поэтому махнул Лого600 на нитроКасаму 😃. Теперь при наличии возможности, я могу выехать на полетушки через 20 минут (поднять из стораджа пару бортов), а не через полтора часа. Для меня это существенный фактор.

револт

[QUOTE=patrik;2974489]И все равно, я возьму 90-ый электричку😜, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось:).Выйти в чисто поле и как дать 10.000W😲, лопастями по воздуху:), эх мечта.

Пётр, для такой мощности надо у вертолёта механику делать соответствующую и управлять научится этой мощностью. Неправильная работа шагом ведёт к поломке верта , если на электричке не возможно задушить ротор физически то начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом. 😒
.

patrik
револт:

начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом.

Это вы про Outrage Velocity, согласен.Хотя если не правильно настроить регуль, то и на алайне всё порежет.

револт:

управлять научится этой мощностью.

И тут согласен, буду стараться.

револт

Да не только на велосити ( велосити 50 это вообще мягко так сказать сырой вертолёт) и на алайне электричках такое присутствует, рапторах- это что я конкретно видел после полёта и во время его. В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.

patrik
револт:

В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.

Может быть, 16S пока в теории, регуль ещё не придумали.Буду думать в крайнем случае оставлю стоковою силовую, тоже не плохо.