Электрички и ДВС
Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один… Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный
Ну утрированно конечно;),но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать:)
Так что Пётр, приезд Тарека, для получения дополнительного опыта откладывается, до покупки нитро вертолёта;)
Кирилл, ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде. 😉
Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать
Максим, ну это не самые страшные пятна! Уж лучше от вертолёта! 😁
ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде.
а зачем? что Электро что ДВС летают прекрасно
но каждый по своему и подход у каждого свой.
ну нельзя их сравнивать и все тут.
Летаю и на нитро и на электро вертолётах. Что больше нравится сказать затрудняюсь летают все прекрасно. В электро дури много и прощает многие ошибки в пилотировании. Нитра ошибок не прощает, не правильная работа шагом и ротор практически остановился что грозит падением. Что лучше что хуже разговор пустой и сравнить не получится ни когда.
Вот полёт 600 нитро.
www.youtube.com/watch?v=soRzQZ9EgxA
А это электрички 600.
Самое смешное, что изначально тема была начата не с целью узнать “у кого яйца крепче” и “на чем только летать можно, а на чем не нужно и как стать правильным пилотом”, а интересовала стоимость сборки/эксплуатации/особенностей поведения.
Что сложнее в обслуживании? Что дороже при крашах? Сложность сборки? Отличия в управлении и т.д. В общем, свои плюсы и минусы электричек и двс.
Чего и выяснили примерно к четвертой странице. Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.
Сложности сборки и настройки есть и в нитро и в электро варианте. Хорошо настроенный верт стоит немалых усилий и денег. Единственное что могу заметить как только вы начинаете летать 3Д пилотаж то готовьтесь к лишним затратам на обслуживание вертолёта , начиная с 250 и до 500 класса это примерно каждые 20-30 вылетов это если без падений из-за отказа техники. С 600-700 классом немного проще, летает дольше обслуживание примерно раз в 100 полетов ну и цена обслуживания естественно выше, клонов это не касается не имел с ними дело но со стороны наблюдаю как люди с ними трах…ся, но это отдельная тема.
Дальше уже пошли меряния размером “инструмента”.
Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?Да что то на первых страницах есть, а дальше что? Если опустить вообще безсмысленные “нитра рулит”, “я летаю лучше”, непонятки возникают между некоторыми высказываниями. Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”, другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".Как то неувязочки получаются.
нитра это мощность на протяжении всего полёта
нитра это ОДИНАКОВАЯ !!! мощность на протяжении всего полета, тщательнЕЕ читайте 😃
Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?
Все по началу блинолетчики 😉 … я так вообще самолетчик 😌 …
Но задавая КОНКРЕТНЫЕ вопросы, легко получить соответствующие ответы …
Один кричит “нитра это мощность на протяжении всего полёта”
Так и есть, заправив топливо в бак и запустив мотор … вы получаете одинаковую мощность на протяжении всего полета …
Можно даже сказать что удельная мощность повышается … поскольку с выработкой топлива масса ЛА снижается … для 600 модели это более 300 грамм !
Электро вертолет (даже с хорошим гувернером ) под конец полета все же “киснет” в виду просадки аккума …
Стоит также заметить что “стандартное” время полета 600го ДВС, 7-8 минут
Блином можно легко перевалить за 10 …
В аналогичном режиме 600ка Электро , 4-5 минут … можно и 6 конечно … только вот аккумы “дуются” …
…другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".
Это недостаток нитро моторов … при равных паспортных мощностях с электро версией, крутящий момент у ДВС меньше …
Соответственно на резких нагрузках мотор “просаживается” по оборотам …
Для активной 3Д колбасни … это конечно плохо ! И короткие яркие демополеты на электричках, выглядят гораздо эффектней …
Но и это уже неоднократно упоминалось в теме, подобное поведение ДВСа, заставляет пилота учится максимально аккуратно и точно работать шагом … исключая длительные перегрузки и использовать кинетическую энергию ротора …
Что очень важно для роста качества пилотирования …
С уважением, Соло.
ПС Повторюсь, я не агитирую за какой либо тип мотоустановки …
у каждой есть свои преимущества и недостатки ! 😉
Как только стихают истеричные вопли фанатиков ДВС и начинается спокойное обсуждение преимущества ДВС, то оказывается преимуществ то и нет. Мощность меньше, работать шагом нужно аккуратно (ротор тухнет), время полета практически однинаковое. Плюс только один остается: “ДВСка ништяк тарахтит”.
… то оказывается преимуществ то и нет.
Плюс только один остается: “ДВСка ништяк тарахтит”.
Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои …
Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои …
И какие? Языком трендеть, не мешки ворочать …
И какие?
Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее. По деньгам. Особенно в 90-м классе.
ЗЫ С удивлением узнал, что на последних мировых F3C (ранее буквально вотчине нитровертолетов) было больше половины электричек.
А наших ребят нитра серьезно подвела. В Италии на стартах было 42 градуса, в результате пришлось очень сильно богатить смесь, чтобы двигатель не перегревался, в итоге Миша Махницкий на 2-х вылетах отлетал по половине фигур, потом банально “бензин кончался”.
Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее.
Может я пропустил, обьянсите чем выгодней нитра когда мало летаеш?
Объясню. Батарейки помимо собственно количества циклов имеют еще такую штуку, как естественный износ - т.е. сдыхают просто от времени. Кроме того сии процессы убыстряются тем, что зачастую делая перерыв на 7-10 дней между полетами, мы не ставим их в сторейдж режим, а оставляем либо почти разряженными, либо заряжаем и оставляем заряженными, что вредно в обоих состояниях. Поэтому меня не удивляет, когда на одних и тех же недорогих Турнигах один человек вылетывает под 200 циклов, а другой - всего 70. Тот кто вылетывает под 200 просто делает это в течение месяца-двух, а тот что 70 - за пол-года и потом они сдыхают (понятно что цифры более-менее условны, но принцип надеюсь понятен).
Нитра же лежит и жрать не просит. Не стареет. А батарейки по любому (если даже летаем мало) нормально работают сезон, в следующем их придется выбросить, в крайнем случае летать 3-4 минуты “фигурным блинчиком”. Вот и возьмите 3 комплекта (как минимум) батареек на 600-ку (от 70 долларов на старом т-рексе или от 100 на хайвольте) - т.е. 210-300 долларов за сезон вы выбросите вне зависимости от реального количества полетов из-за старения батарей. А человек если летает по 5-10 полетов в месяц (а такие есть и довольно много), израсходует не так уж и много нитры. В пересчете на минуты (привязываясь к батарейкам), канистры 2-4, что будет 100-150 долларов за тот же сезон.
На 700-ке эта разница будет еще значительнее, там 3 комплекта батарей будут стоить уже от 450 долларов - это 9 канистр топлива, если человек за год сделает 50 полетов (примерно 70-80 в эквиваленте по времени на батареи), то ему эта музыка обойдется в 2 раза дешевле. Примерно так.
И все равно, я возьму 90-ый электричку😜, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось:).Выйти в чисто поле и как дать 10.000W😲, лопастями по воздуху:), эх мечта.😍 P.S.Кстати про “ДВСка ништяк тарахтит”, мне больше нравиться звук лопастей.😜
Тут каждый для себя сам выбирает… сказал бы мне кто то год назад, что у меня из 3-х вертолетов 2 нитро-90х будут … не поверил бы. И, кстати, я уже отмечал в этой теме, но почему то пост улетучился 😃, что для человека у которого нет возможности заранее готовиться к полетам, нитра - большой плюс. Если вы обременены работой и семьей, если четко спланировать выход “в поля” не удается, то нитра очень хороша. Я просто не успевал на неплохом (двухканальный гипереон) заряднике поднимать из стораджа 4-5 комплектов на Лого600, поэтому махнул Лого600 на нитроКасаму 😃. Теперь при наличии возможности, я могу выехать на полетушки через 20 минут (поднять из стораджа пару бортов), а не через полтора часа. Для меня это существенный фактор.
[QUOTE=patrik;2974489]И все равно, я возьму 90-ый электричку😜, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось:).Выйти в чисто поле и как дать 10.000W😲, лопастями по воздуху:), эх мечта.
Пётр, для такой мощности надо у вертолёта механику делать соответствующую и управлять научится этой мощностью. Неправильная работа шагом ведёт к поломке верта , если на электричке не возможно задушить ротор физически то начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом. 😒
.
начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом.
Это вы про Outrage Velocity, согласен.Хотя если не правильно настроить регуль, то и на алайне всё порежет.
управлять научится этой мощностью.
И тут согласен, буду стараться.
Да не только на велосити ( велосити 50 это вообще мягко так сказать сырой вертолёт) и на алайне электричках такое присутствует, рапторах- это что я конкретно видел после полёта и во время его. В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.