Электрички и ДВС

zwadim

Бак вместе с расходным у 600-ки нитры 400 мл… Канистра 4 литра. Сколько не настраивал (возможно топливо не то - хз), полет более 6 минут не получался… Висеть - да минут 10 легко, летать даже блинчиком - 6 минут и уже на дне бака…

Александр_1-й:

Единственный и неоспоримый плюс нитры - одинаковость мощности на протяжении всего полета, и - более продолжительный полет.

Нуу зато есть минус… На скорости одна смесь, на висении другая. тут ессно гувернер рулит, без него вообще невозможно. И еще одно… современные акки имеют достаточно пологую кривую разряда. т.ч. я на 500ке летаю 4:30 по таймеру. в конце полета 3.8 на банках. Не ощущаю изменения мощности. Конечно я не Сзабо, но бывает тик-тачу 😃))
И еще одно. Топливо если кончилось - движок заглох, все точка. Акк когда начинает сдыхать - движок теряет мощу, но посадить секунд 30 точно есть…

p.s. мне нравится нитра! если бы не проблемы с поставками топлива, никогда бы не задумался об электро.

Александр_1-й
zwadim:

Бак вместе с расходным у 600-ки нитры 400 мл… Канистра 4 литра. Сколько не настраивал (возможно топливо не то - хз), полет более 6 минут не получался… Висеть - да минут 10 легко, летать даже блинчиком - 6 минут и уже на дне бака…

А вы простите на каком топливе летаете? Наши “нитристы” летают на 20% нитры. Может тут собака порылась?
ЗЫ По цене у нас - 50 долларов за галлон.

zwadim
Александр_1-й:

А вы простите на каком топливе летаете? Наши “нитристы” летают на 20% нитры. Может тут собака порылась?

15% и иногда 16%, когда 15% нет… А 20% (2200р) здесь купить можно, только авто.

AndyBig
zwadim:

А 20% (2200р) здесь купить можно, только авто.

М-да… И по почте из-за бугра не закажешь, на сколько я понимаю.

lenin959

В эпоху кордовых моделей помню бодяжили эфир, керосин и касторовое масло. Сейчас своими силами нельзя мешать топливо? 😦

DemidSPb

если летать на бодяжном моторе - то можно =)
А так щас уже даже к бензопилам требования огого по маслам например.

moonchild
lenin959:

бодяжили эфир, керосин и касторовое масло.

Это для дизелей. Калилкам противопоказано.

lenin959:

Сейчас своими силами нельзя мешать топливо?

Если есть рядом друг с цистерной хорошего метанола, то без проблем.

GreenTroll

Ну, кроме всего вышесказанного, к электричкам (особенно большим) требуются достаточно дорогие зарядные устройства, сохраняющие акки 6s - 12s в целости и сохранности. У ДВС c их двумя банками таких проблем не будет.

Ярик68

Главные критерии выбора - это энерговооруженность и количество вылетов. Если летаете раз в неделю по 3-5 вылетов то нитра рулит, если летаете каждый день по 5-10 вылетов - то электро, т.к. на нитре угорите на топливе. Ну и энерговооруженность электро в разы больше (при условии топовой комплектации). Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на топливо.

ZVER

Я без нитры жить не могу, приучен с детства к запаху гари как компрессионной так и калильной, мой выбор имхо все что от полтинника и больше нитра, 500ка и ниже электро естественно.

PilotPVO

“Мучительного” выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб.
Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая
того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок!
Сам летаю “по камере” на HIROBO SST Eagle 2.
Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)!
А выбор как всегда за хозяином - он же барин!
Успехов!

SkyWorker
PilotPVO:

“Мучительного” выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб. Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок! Сам летаю “по камере” на HIROBO SST Eagle 2. Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)! А выбор как всегда за хозяином - он же барин! Успехов! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

А можно по подробнее о таких моделях? Еще лучше пару ссылок на такие модели вертолетов. Буду признателен.

Александр_1-й

Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи…
Если для ФПВ - тогда это то что доктор прописал, а скрутить на нем обыкновенную мертвую петлю - уже надо постараться. Утрирую конечно, но где-то так. Бензин это для спокойных, горизонтальных полетов.
Был у нас у парня бензиныч 600-й т-рекс - конверсия из нитры. Ну толком так он и не летал. Да дешево, но блинчиком 25 минут… какой в этом кайф?

SkyWorker
Александр_1-й:

Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи…

Саша, так я сейчас ударился в сторону FPV и мой Скайвокер уже пришел, то думаю вертолет тоже под это дело взять. Что бы я себе не говорил, но я себя знаю - одним вертолетом или самолетом я не обойдусь 😃
Так что, будет у меня и Блейд (или Гениус СP - усиленно слежу за этой веткой) и будет что то большое. Вот с этим большим и надо определится…

Maxwell

Такое впечатление, что все здесь безработные бездетные сироты… А время ??? Вот появилось у меня кроме законного воскресенья, в субботу неожиданно четыре часа на полетать, так я 700-ку нитро в зубы и вперед, пару бортов из стораджа я за 20 минут заряжу, остальное на поле. А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну…

ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.

Abval
Maxwell:

А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну

Дык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток (до 12С) аккумуляторы. Можно, например, ехать в поле как есть, первый акк вывести из режима хранения менее, чем за 5-10 минут - и летать, поставив второй акк на зарядку. 5-10 мин - это как раз то время, которое все равно придется потратить на обслуживание/вытирание нитры до/и после полетов. По стоимости мощной зарядки - при цене топлива около 100 баксов за четыре канистры (а на украине в Украине и 200) - это полторы коробки… Но зарядки у вас на годы, а топливо нет…
Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать “рев” моторчика:)

Александр_1-й
Abval:

Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать “рев” моторчика

Именно так! На 700-ке ПОКА батареи сопоставимы с нитрой, и то проигрывают раза в 1.5. На 600-ке и ниже - 3-4 раза.
Нитра оправдана лишь в одном случае - когда МАЛО летаешь. Т.е. не можешь много времени уделить этому хобби. Тогда нитра самое то!

ZVER
Maxwell:

ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.

А без него не куда.

Abval:

ык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток.

Бедный автомобильный аккумулятор, а если заряжать с заведенным движком то хана ЭБУ на мою машину 4500$ + бензин 98 что то сомнительная экономия получается.

Abval:

100 баксов за четыре канистры

У нас нитра стоит копейки на 100 баксов улетаться.

Abval:

(до 12С) аккумуляторы

стоимостью 180-200 баксов без доставки за 6 банковый пак.