Электрички и ДВС
бодяжили эфир, керосин и касторовое масло.
Это для дизелей. Калилкам противопоказано.
Сейчас своими силами нельзя мешать топливо?
Если есть рядом друг с цистерной хорошего метанола, то без проблем.
нитру где брать бум?
нитру где брать бум?
Это как раз не проблема, хуже с метанолом, но и это как-то решают: rcopen.com/forum/f64/topic129052
Ну, кроме всего вышесказанного, к электричкам (особенно большим) требуются достаточно дорогие зарядные устройства, сохраняющие акки 6s - 12s в целости и сохранности. У ДВС c их двумя банками таких проблем не будет.
Главные критерии выбора - это энерговооруженность и количество вылетов. Если летаете раз в неделю по 3-5 вылетов то нитра рулит, если летаете каждый день по 5-10 вылетов - то электро, т.к. на нитре угорите на топливе. Ну и энерговооруженность электро в разы больше (при условии топовой комплектации). Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на топливо.
Я без нитры жить не могу, приучен с детства к запаху гари как компрессионной так и калильной, мой выбор имхо все что от полтинника и больше нитра, 500ка и ниже электро естественно.
“Мучительного” выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб.
Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая
того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок!
Сам летаю “по камере” на HIROBO SST Eagle 2.
Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)!
А выбор как всегда за хозяином - он же барин!
Успехов!
“Мучительного” выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб. Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок! Сам летаю “по камере” на HIROBO SST Eagle 2. Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)! А выбор как всегда за хозяином - он же барин! Успехов! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
А можно по подробнее о таких моделях? Еще лучше пару ссылок на такие модели вертолетов. Буду признателен.
Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи…
Если для ФПВ - тогда это то что доктор прописал, а скрутить на нем обыкновенную мертвую петлю - уже надо постараться. Утрирую конечно, но где-то так. Бензин это для спокойных, горизонтальных полетов.
Был у нас у парня бензиныч 600-й т-рекс - конверсия из нитры. Ну толком так он и не летал. Да дешево, но блинчиком 25 минут… какой в этом кайф?
Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи…
Саша, так я сейчас ударился в сторону FPV и мой Скайвокер уже пришел, то думаю вертолет тоже под это дело взять. Что бы я себе не говорил, но я себя знаю - одним вертолетом или самолетом я не обойдусь 😃
Так что, будет у меня и Блейд (или Гениус СP - усиленно слежу за этой веткой) и будет что то большое. Вот с этим большим и надо определится…
Такое впечатление, что все здесь безработные бездетные сироты… А время ??? Вот появилось у меня кроме законного воскресенья, в субботу неожиданно четыре часа на полетать, так я 700-ку нитро в зубы и вперед, пару бортов из стораджа я за 20 минут заряжу, остальное на поле. А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну…
ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.
А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну
Дык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток (до 12С) аккумуляторы. Можно, например, ехать в поле как есть, первый акк вывести из режима хранения менее, чем за 5-10 минут - и летать, поставив второй акк на зарядку. 5-10 мин - это как раз то время, которое все равно придется потратить на обслуживание/вытирание нитры до/и после полетов. По стоимости мощной зарядки - при цене топлива около 100 баксов за четыре канистры (а на украине в Украине и 200) - это полторы коробки… Но зарядки у вас на годы, а топливо нет…
Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать “рев” моторчика:)
Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать “рев” моторчика
Именно так! На 700-ке ПОКА батареи сопоставимы с нитрой, и то проигрывают раза в 1.5. На 600-ке и ниже - 3-4 раза.
Нитра оправдана лишь в одном случае - когда МАЛО летаешь. Т.е. не можешь много времени уделить этому хобби. Тогда нитра самое то!
ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.
А без него не куда.
ык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток.
Бедный автомобильный аккумулятор, а если заряжать с заведенным движком то хана ЭБУ на мою машину 4500$ + бензин 98 что то сомнительная экономия получается.
100 баксов за четыре канистры
У нас нитра стоит копейки на 100 баксов улетаться.
(до 12С) аккумуляторы
стоимостью 180-200 баксов без доставки за 6 банковый пак.
Ну тут кому какое что, кто то клоны пытается в воздух поднять, а кто то нитру мучает. Мне чемпионские лавры не светят, так что нитра по любому вдохновляет.
А без него не куда.
бензин 98 что то сомнительная экономия получается
я дизель взял )))))
И два гипереона 1000 ваттных )))
Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел. Если таковое все-таки случилось)))
Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел.
Летают и нормально, все от “прокладки” зависит 😃
Правда бывает это очень редко. Продвинутые на это пол жизни тратят. Ну или Ебар (гы гы) покупают…
Ну Макс, если есть прокладка и Ебар, то все гораздо проще. А если еще и инструмент Худи, то вообще дело сделано)
Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.