Электрички и ДВС

Александр_1-й
Abval:

Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать “рев” моторчика

Именно так! На 700-ке ПОКА батареи сопоставимы с нитрой, и то проигрывают раза в 1.5. На 600-ке и ниже - 3-4 раза.
Нитра оправдана лишь в одном случае - когда МАЛО летаешь. Т.е. не можешь много времени уделить этому хобби. Тогда нитра самое то!

ZVER
Maxwell:

ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.

А без него не куда.

Abval:

ык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток.

Бедный автомобильный аккумулятор, а если заряжать с заведенным движком то хана ЭБУ на мою машину 4500$ + бензин 98 что то сомнительная экономия получается.

Abval:

100 баксов за четыре канистры

У нас нитра стоит копейки на 100 баксов улетаться.

Abval:

(до 12С) аккумуляторы

стоимостью 180-200 баксов без доставки за 6 банковый пак.

Maxwell

Ну тут кому какое что, кто то клоны пытается в воздух поднять, а кто то нитру мучает. Мне чемпионские лавры не светят, так что нитра по любому вдохновляет.

ZVER:

А без него не куда.

бензин 98 что то сомнительная экономия получается

я дизель взял )))))

И два гипереона 1000 ваттных )))

roytman

Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел. Если таковое все-таки случилось)))

ZVER
roytman:

Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел.

Летают и нормально, все от “прокладки” зависит 😃

Maxwell

Правда бывает это очень редко. Продвинутые на это пол жизни тратят. Ну или Ебар (гы гы) покупают…

roytman

Ну Макс, если есть прокладка и Ебар, то все гораздо проще. А если еще и инструмент Худи, то вообще дело сделано)

Александр_1-й

Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.

roytman

Александр 1-й, расчет по поводу электро и нитро 700 в студию.

Ну да, ебар слетает так же как Вбар, микробист или футаба? Докажите?

incomer

Ну, если речь зашла о финансовой стороне дела, то можно добавть, что самые закоренелые жмоты летают на бензине. Там ваще 15 рублей за полет получается.

Maxwell
Александр_1-й:

Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.

Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать

ЗАЧЕМ ???

Александр_1-й

Ребята, про “700” особо говорить не буду.
По 600 - рассчет.
1 галлон топлива = 10 полетов = 50 баксов.
1 аккум Турниджи 30C 5000 - hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 80 долларов с доставкой = МИНИМУМ 60 полетов.
Дальше считать?
На 700-ке расклад чуть похужее - 1 галлон топлива = 50 баксов = 8 полетов
2 аккума hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 160 долларов = минимум 70 полетов (ток потребления меньше, поэтому летают реально больше).
Дальше считайте сами.

Maxwell:

Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать

ЗАЧЕМ ???

А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…

Maxwell

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

ZVER
Александр_1-й:

А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…

У пеня летает “палка” мега система стабилизации 😃
А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

roytman

На 600 5000 6 банок? Ну-ну, пердеть будет, летать реально нормально - едвали. Минимум 60 полетов? Ага, щазз. Не, если висеть, то да.

Летает - то пилот, только на говне пилот нормально не слетает. Никогда. Дешевый клон развалиться на хорошем 3д.

ZVER:

А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

Бред пишите, причем откровенный. Берем топ пилотов и смотрим, на чем они летают. Все на электро? Все на нитро? И летают они ооочень много, поверьте.

Александр_1-й
Maxwell:

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = тех же 50 баксов = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как насчет это посчитать, без “цыганского счастья”?

Maxwell
ZVER:

можно без хлеба и по больше…

Можно, согласен, но в багажник не влезает. Как я радовался, что Лого 600 спокойно в багажник укладывается, а вот Рекс700…

Тезис был именно этот - электро-мелкие, нитро-большие, и нитро - на случай нежданчика )))

roytman

Не, погодите. Поддакивать все умеют. Вы сказали 60 вылетов, что же вы сразу от своих слов отказываетесь. Вы вот лучше бы время посчитали, а не вылеты. Открою вам секрет, что полетное время разное на нитро и на электро.

Александр_1-й

Велл. С учетом ВРЕМЕНИ полетов - разница будет не в 3, а в 2 раза. Дальше?
Но вот только есть один ньюансик… “маленький”, ага…
“Крутая” нитра на 600-ке имеет 2 лошади. Обычная электричка 2.7-3.0 кВт. Далее, что называется - почувствуйте задницу 😉

Maxwell
Александр_1-й:

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как это посчитать, без “цыганского счастья”?

Заметим, что тема была не “Как скроить 10 центов на 90-м вертолете”. И что то не очень много у нас обладателей паков ТР. Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ 😉, а уж они то на Блейде жгут по полной.
600 полетов - маркетинг.

roytman

Четкую разницу считайте. Предположения это все фигня. Вы подходите с точки зрения поспорить да поболтать, а я с точки зрения поболтать. Вы летали на Вбаре/микробисте? Вы летали на нормальных нитро или электро? Вы хорошо летаете и покажете нам, что действительно лучше, а что хуже?
У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.