Электрички и ДВС

Maxwell

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

ZVER
Александр_1-й:

А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…

У пеня летает “палка” мега система стабилизации 😃
А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

roytman

На 600 5000 6 банок? Ну-ну, пердеть будет, летать реально нормально - едвали. Минимум 60 полетов? Ага, щазз. Не, если висеть, то да.

Летает - то пилот, только на говне пилот нормально не слетает. Никогда. Дешевый клон развалиться на хорошем 3д.

ZVER:

А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

Бред пишите, причем откровенный. Берем топ пилотов и смотрим, на чем они летают. Все на электро? Все на нитро? И летают они ооочень много, поверьте.

Александр_1-й
Maxwell:

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = тех же 50 баксов = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как насчет это посчитать, без “цыганского счастья”?

Maxwell
ZVER:

можно без хлеба и по больше…

Можно, согласен, но в багажник не влезает. Как я радовался, что Лого 600 спокойно в багажник укладывается, а вот Рекс700…

Тезис был именно этот - электро-мелкие, нитро-большие, и нитро - на случай нежданчика )))

roytman

Не, погодите. Поддакивать все умеют. Вы сказали 60 вылетов, что же вы сразу от своих слов отказываетесь. Вы вот лучше бы время посчитали, а не вылеты. Открою вам секрет, что полетное время разное на нитро и на электро.

Александр_1-й

Велл. С учетом ВРЕМЕНИ полетов - разница будет не в 3, а в 2 раза. Дальше?
Но вот только есть один ньюансик… “маленький”, ага…
“Крутая” нитра на 600-ке имеет 2 лошади. Обычная электричка 2.7-3.0 кВт. Далее, что называется - почувствуйте задницу 😉

Maxwell
Александр_1-й:

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как это посчитать, без “цыганского счастья”?

Заметим, что тема была не “Как скроить 10 центов на 90-м вертолете”. И что то не очень много у нас обладателей паков ТР. Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ 😉, а уж они то на Блейде жгут по полной.
600 полетов - маркетинг.

roytman

Четкую разницу считайте. Предположения это все фигня. Вы подходите с точки зрения поспорить да поболтать, а я с точки зрения поболтать. Вы летали на Вбаре/микробисте? Вы летали на нормальных нитро или электро? Вы хорошо летаете и покажете нам, что действительно лучше, а что хуже?
У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.

Александр_1-й
Maxwell:

Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ

Я вам как обладатель оных Тандеров Г4 65С, и в сравнении не только с нанэ-нанэ, но и с Гиперион 45С скажу - НАМНОГО лучше 😉

Maxwell

Сколько циклов ???
И снова мы сводим кайф от хобби к экономии от паков на 600 циклов. С учетом имеющихся вертолетов - 10 полетов в неделю. 60 недель. Я за это время уже либо турбину на верт поставлю, либо еще какую фигню удумаю. Мне не нужна вечная игла для примуса, О.И. Бендер был прав.

Александр_1-й
roytman:

У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.

Вы это мэне? А вы УВЕРЕНЫ, что вы сможете показать “более-менее” нормальный полет? 😉 и собственно говоря, что такое “более-менее” нормальный полет? Я считаю, что за мой 1 год полетов, 2-е место по Украине в национальном комплексе Ф3Ц - вполне нормальный результат. Вы тут с 2007-го тусуетесь, ну докажите мне, что ЛИЧНО вы за свой первый год достигли большего…

Maxwell:

Сколько циклов ???

Ну пока - 30. 600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉

roytman

Нет, про себя я говорить не буду, но есть много друзей и знакомых, которые летают хорошо, и вот блин, странность, ни один не летает на клоне. Интересно почему?)))

Александр_1-й

Стоп! Что такое “клон”?
Если понимать “не святой кошерный алайн”, то у меня все “клоны”.
А если по другому - мои вертолеты - Атом 6ХВ, Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450, Фаер 100, Блейд мСР Х. Из них фактически “клоном” можно назвать только Тарот 450, да и то, в моем исполнении он затягивает на 860 условных единиц 😉 куда там нах кошерному Говнолайну.
Попрошу вас определение, ЧТО ТАКОЕ КЛОН? 😉 😉 😉

Maxwell
Александр_1-й:

600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉

*голосом Краморова* Бряхня !

ИМХО Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450 - клоны. А Align - явно не свет в окошке, но вот копируют именно его. К чему бы это ???

В 500-м размере, с моей точки зрения, нет лучше вертолета, чем Атом 500, но вот его что то не копируют.

roytman

Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450
Откуда пошли эти вертолеты я думаю объяснять не надо?))

Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500. Знаете из чего сделан? Из порошкового металла без должного закаливания. Фактически-спрессованный порошок.

ZVER
roytman:

Интересно почему?

Да не надо уже про это…
Сколько можно и так все знаем…
Китаяся делают свои побрекушки для затравки, сам начинал с тарота…
Потом человек сам решит будит ли он заниматься именно спортом или останиться на уровне повисеть раз в недельку…
Клоны свое дело делают, качество я естественно не обсуждаю они коблеться от хорошо до никак…

Александр_1-й
Maxwell:

*голосом Краморова* Бряхня !

Да вы че, мужики 😉
С сайта производителя:

That means more power at less weight for up to an incredible 600+ cycles while also being capable of technology-leading charge rates up to 12C* for charge times of as little as 5 minutes or less.

да-да, и заряжаются они сволочи за 5 минут 😉

roytman:

Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450
Откуда пошли эти вертолеты я думаю объяснять не надо?))

Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500. Знаете из чего сделан? Из порошкового металла без должного закаливания. Фактически-спрессованный порошок.

При мне у известного тут Nils лопнул хвостовой вал “кошерного” Алайн 600. Человек, благо с хорошим опытом, сел на авторотации. Дальше что???
Те же яйцы, только дороже.

ZVER
roytman:

Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500.

Ни что не застраховано от косяков производства да же космические корабли (работаю там)…