Электрички и ДВС
Ну, если речь зашла о финансовой стороне дела, то можно добавть, что самые закоренелые жмоты летают на бензине. Там ваще 15 рублей за полет получается.
Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.
Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать
ЗАЧЕМ ???
Ребята, про “700” особо говорить не буду.
По 600 - рассчет.
1 галлон топлива = 10 полетов = 50 баксов.
1 аккум Турниджи 30C 5000 - hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 80 долларов с доставкой = МИНИМУМ 60 полетов.
Дальше считать?
На 700-ке расклад чуть похужее - 1 галлон топлива = 50 баксов = 8 полетов
2 аккума hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 160 долларов = минимум 70 полетов (ток потребления меньше, поэтому летают реально больше).
Дальше считайте сами.
Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать
ЗАЧЕМ ???
А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…
Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.
А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…
У пеня летает “палка” мега система стабилизации 😃
А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…
На 600 5000 6 банок? Ну-ну, пердеть будет, летать реально нормально - едвали. Минимум 60 полетов? Ага, щазз. Не, если висеть, то да.
Летает - то пилот, только на говне пилот нормально не слетает. Никогда. Дешевый клон развалиться на хорошем 3д.
А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…
Бред пишите, причем откровенный. Берем топ пилотов и смотрим, на чем они летают. Все на электро? Все на нитро? И летают они ооочень много, поверьте.
Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.
Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = тех же 50 баксов = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как насчет это посчитать, без “цыганского счастья”?
можно без хлеба и по больше…
Можно, согласен, но в багажник не влезает. Как я радовался, что Лого 600 спокойно в багажник укладывается, а вот Рекс700…
Тезис был именно этот - электро-мелкие, нитро-большие, и нитро - на случай нежданчика )))
Не, погодите. Поддакивать все умеют. Вы сказали 60 вылетов, что же вы сразу от своих слов отказываетесь. Вы вот лучше бы время посчитали, а не вылеты. Открою вам секрет, что полетное время разное на нитро и на электро.
Велл. С учетом ВРЕМЕНИ полетов - разница будет не в 3, а в 2 раза. Дальше?
Но вот только есть один ньюансик… “маленький”, ага…
“Крутая” нитра на 600-ке имеет 2 лошади. Обычная электричка 2.7-3.0 кВт. Далее, что называется - почувствуйте задницу 😉
Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как это посчитать, без “цыганского счастья”?
Заметим, что тема была не “Как скроить 10 центов на 90-м вертолете”. И что то не очень много у нас обладателей паков ТР. Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ 😉, а уж они то на Блейде жгут по полной.
600 полетов - маркетинг.
Четкую разницу считайте. Предположения это все фигня. Вы подходите с точки зрения поспорить да поболтать, а я с точки зрения поболтать. Вы летали на Вбаре/микробисте? Вы летали на нормальных нитро или электро? Вы хорошо летаете и покажете нам, что действительно лучше, а что хуже?
У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.
Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ
Я вам как обладатель оных Тандеров Г4 65С, и в сравнении не только с нанэ-нанэ, но и с Гиперион 45С скажу - НАМНОГО лучше 😉
Сколько циклов ???
И снова мы сводим кайф от хобби к экономии от паков на 600 циклов. С учетом имеющихся вертолетов - 10 полетов в неделю. 60 недель. Я за это время уже либо турбину на верт поставлю, либо еще какую фигню удумаю. Мне не нужна вечная игла для примуса, О.И. Бендер был прав.
Ой, на висении они все оооотлично работают))))
У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.
Вы это мэне? А вы УВЕРЕНЫ, что вы сможете показать “более-менее” нормальный полет? 😉 и собственно говоря, что такое “более-менее” нормальный полет? Я считаю, что за мой 1 год полетов, 2-е место по Украине в национальном комплексе Ф3Ц - вполне нормальный результат. Вы тут с 2007-го тусуетесь, ну докажите мне, что ЛИЧНО вы за свой первый год достигли большего…
Сколько циклов ???
Ну пока - 30. 600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉
Нет, про себя я говорить не буду, но есть много друзей и знакомых, которые летают хорошо, и вот блин, странность, ни один не летает на клоне. Интересно почему?)))
Стоп! Что такое “клон”?
Если понимать “не святой кошерный алайн”, то у меня все “клоны”.
А если по другому - мои вертолеты - Атом 6ХВ, Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450, Фаер 100, Блейд мСР Х. Из них фактически “клоном” можно назвать только Тарот 450, да и то, в моем исполнении он затягивает на 860 условных единиц 😉 куда там нах кошерному Говнолайну.
Попрошу вас определение, ЧТО ТАКОЕ КЛОН? 😉 😉 😉
600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉
*голосом Краморова* Бряхня !
ИМХО Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450 - клоны. А Align - явно не свет в окошке, но вот копируют именно его. К чему бы это ???
В 500-м размере, с моей точки зрения, нет лучше вертолета, чем Атом 500, но вот его что то не копируют.
Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450
Откуда пошли эти вертолеты я думаю объяснять не надо?))
Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500. Знаете из чего сделан? Из порошкового металла без должного закаливания. Фактически-спрессованный порошок.
Интересно почему?
Да не надо уже про это…
Сколько можно и так все знаем…
Китаяся делают свои побрекушки для затравки, сам начинал с тарота…
Потом человек сам решит будит ли он заниматься именно спортом или останиться на уровне повисеть раз в недельку…
Клоны свое дело делают, качество я естественно не обсуждаю они коблеться от хорошо до никак…