Электрички и ДВС

ZVER
Александр_1-й:

Ну брат, тебе с вашей “российской гравицапой” про космические корабли вообще стыдливо молчать надо

Если это по поводу “прогресса” не факт что мы накосячили…

Александр_1-й

Ну так купите “приличные” Тандер-тайгер 65С Г6 - 600 полетов хфирма гарантирует. В чем проблема то? 😉

ZVER:

Да ладно не факт что мы накосячили…

Да ну, брось, когда “відатни російські науковці” походя опровергают закон сохранения импульса… обычный попил бабла, но с каким ПОНТОМ!!! - весь цивилизованный мир ржал вприпуски. Ребята, ну стыдно же!!!

ZVER
Александр_1-й:

обычный попил бабла

Как ни странно практикуется во всем мире…

Что то от темы уклонились…

ДВС VS ЭЛЕКТРО
раунд ту!

Александр_1-й

Да, Игорь, но не с таким же позорняком, типо “мы отрицаем закон сохранения импульса”. Больно, стыдно, обидно и горько… за нас за всех. У нас ведь такая же жопа 😦
У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен, потому что ЗДЕСЬ это никому нафиг не нужно 😦
Обидно за славян 😦 ну не судьба нам быть счастливыми 😦 😦 😦

Maxwell

И вот с объявленной темы мы слились непойми куда.

ZVER
Александр_1-й:

Обидно за славян ну не судьба нам быть счастливыми

Не факт, время наверное еще не пришло…

Александр_1-й:

У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен

Пока одно высшее техническое связанное с робототехникой.
Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут…

Maxwell:

И вот с объявленной темы мы слились непойми куда

Точно раунд 2
ДВС vs ЭЛЕКТРО

Александр_1-й
ZVER:

Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут…

Да у кого их нет, а толку… 😉

Но мы пришли к основному выводу, кроме меня, пользователей Тандер Пауверов здеся нет 😉 о чем мы тогда спорим? 😉

Maxwell

ВОТ !!!
И циклов всего 30, так что довод не пляшет )))

Александр_1-й

Ребята, ну это же производитель про 600+ заявляет 😉
Однако могу сказать следующее. Есть у нас такой заслуженный, старый пилот как Паша, летает лет 10, он в свое время покупал Тандеры, когда они были еще Г3, так они у него по 4 года жили!!! Т.е. в данном случае “фирма” чувствуется.

Andy08

Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.

ZVER
Andy08:

(особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.

Да нормально от нитры вони нет, бензынки наверное пахнут…
Я сейчас меняю коренной подшипник на тандертагере 46м запаха нет…
Масло это другой вопрос я промываю просто весь мотор в этиловом спирте и на разборку…
А самолеты дома не храню, в мастерской все весят…
Да и распродам я двски свои наверное самолеты все меньше и меньше “вставляют”, оставлю мелкие лепездричьки.

Maxwell
Andy08:

Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.

При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет. Рекомендую средство для мытья стекол Frosch.

SkyWorker

Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.

ZVER
SkyWorker:

то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.

В том то и дело что только по экономии, вертолет должен “жечь”, бензин имхо для крылатых…

Val-ksd
SkyWorker:

Если бензиновые двигатели работают вполне сносно,

Как мне кажется это и есть ключевая фраза что вполне сносно, только для чего? Видел я 700 на бензине на тик таке раз два и всё сдулся.

Александр_1-й
SkyWorker:

Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.

Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”.
Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое 😉

SkyWorker
Александр_1-й:

Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”. Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое

Блин, Александр, ну я же написал для чего! Для FPV! 😃

SkyWorker
Александр_1-й:

Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!

Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.

Andy08
Maxwell:

При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет

Вот, для меня еще один довод в пользу электрички. Больше возни по обработке и только “практически не пахнет”. У меня вторая половина с запахами совсем не дружит.

Maxwell

У меня тоже жена такие запахи не приемлет, и когда брал нитру - опасался… 😉
Но сейчас убедился, что если дать верту после очистки полчасика проветриться дома на балконе или на поле, то запахов нет никаких, а 700ка, если что, висит в супружеской спальне, на шкафу, в 3 м от кровати.