Электрички и ДВС
ой… какая щедрость… а 1000 W Гипереон потянет ли ? ну если 500 W на канал ? что то у меня счеты зависли 😃
Ну брат, тебе с вашей “российской гравицапой” про космические корабли вообще стыдливо молчать надо
Ну все, перешли на национальный вопрос. А без этого слабо ? Или разумные аргументы уже заканчиваются ?
Ну брат, тебе с вашей “российской гравицапой” про космические корабли вообще стыдливо молчать надо
Если это по поводу “прогресса” не факт что мы накосячили…
Ну так купите “приличные” Тандер-тайгер 65С Г6 - 600 полетов хфирма гарантирует. В чем проблема то? 😉
Да ладно не факт что мы накосячили…
Да ну, брось, когда “відатни російські науковці” походя опровергают закон сохранения импульса… обычный попил бабла, но с каким ПОНТОМ!!! - весь цивилизованный мир ржал вприпуски. Ребята, ну стыдно же!!!
обычный попил бабла
Как ни странно практикуется во всем мире…
Что то от темы уклонились…
ДВС VS ЭЛЕКТРО
раунд ту!
Да, Игорь, но не с таким же позорняком, типо “мы отрицаем закон сохранения импульса”. Больно, стыдно, обидно и горько… за нас за всех. У нас ведь такая же жопа 😦
У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен, потому что ЗДЕСЬ это никому нафиг не нужно 😦
Обидно за славян 😦 ну не судьба нам быть счастливыми 😦 😦 😦
И вот с объявленной темы мы слились непойми куда.
Обидно за славян ну не судьба нам быть счастливыми
Не факт, время наверное еще не пришло…
У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен
Пока одно высшее техническое связанное с робототехникой.
Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут…
И вот с объявленной темы мы слились непойми куда
Точно раунд 2
ДВС vs ЭЛЕКТРО
Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут…
Да у кого их нет, а толку… 😉
Но мы пришли к основному выводу, кроме меня, пользователей Тандер Пауверов здеся нет 😉 о чем мы тогда спорим? 😉
ВОТ !!!
И циклов всего 30, так что довод не пляшет )))
Ребята, ну это же производитель про 600+ заявляет 😉
Однако могу сказать следующее. Есть у нас такой заслуженный, старый пилот как Паша, летает лет 10, он в свое время покупал Тандеры, когда они были еще Г3, так они у него по 4 года жили!!! Т.е. в данном случае “фирма” чувствуется.
Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
(особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
Да нормально от нитры вони нет, бензынки наверное пахнут…
Я сейчас меняю коренной подшипник на тандертагере 46м запаха нет…
Масло это другой вопрос я промываю просто весь мотор в этиловом спирте и на разборку…
А самолеты дома не храню, в мастерской все весят…
Да и распродам я двски свои наверное самолеты все меньше и меньше “вставляют”, оставлю мелкие лепездричьки.
Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет. Рекомендую средство для мытья стекол Frosch.
Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
В том то и дело что только по экономии, вертолет должен “жечь”, бензин имхо для крылатых…
Если бензиновые двигатели работают вполне сносно,
Как мне кажется это и есть ключевая фраза что вполне сносно, только для чего? Видел я 700 на бензине на тик таке раз два и всё сдулся.
Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”.
Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое 😉
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”. Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое
Блин, Александр, ну я же написал для чего! Для FPV! 😃
Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!
Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!
Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.
При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет
Вот, для меня еще один довод в пользу электрички. Больше возни по обработке и только “практически не пахнет”. У меня вторая половина с запахами совсем не дружит.