Электрички и ДВС
(особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
Да нормально от нитры вони нет, бензынки наверное пахнут…
Я сейчас меняю коренной подшипник на тандертагере 46м запаха нет…
Масло это другой вопрос я промываю просто весь мотор в этиловом спирте и на разборку…
А самолеты дома не храню, в мастерской все весят…
Да и распродам я двски свои наверное самолеты все меньше и меньше “вставляют”, оставлю мелкие лепездричьки.
Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет. Рекомендую средство для мытья стекол Frosch.
Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
В том то и дело что только по экономии, вертолет должен “жечь”, бензин имхо для крылатых…
Если бензиновые двигатели работают вполне сносно,
Как мне кажется это и есть ключевая фраза что вполне сносно, только для чего? Видел я 700 на бензине на тик таке раз два и всё сдулся.
Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”.
Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое 😉
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”. Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое
Блин, Александр, ну я же написал для чего! Для FPV! 😃
Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!
Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!
Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.
При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет
Вот, для меня еще один довод в пользу электрички. Больше возни по обработке и только “практически не пахнет”. У меня вторая половина с запахами совсем не дружит.
У меня тоже жена такие запахи не приемлет, и когда брал нитру - опасался… 😉
Но сейчас убедился, что если дать верту после очистки полчасика проветриться дома на балконе или на поле, то запахов нет никаких, а 700ка, если что, висит в супружеской спальне, на шкафу, в 3 м от кровати.
Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.
Андрей вот, почитайте и позадавайте вопросы там где вам ответят ближе по вашей теме. rcopen.com/forum/f115 rcopen.com/forum/f107
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”. Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое
… ну чё уж совсем то бензинки так хаять, прогресс всё же имеется, вот не совсем блинчиком
www.youtube.com/watch?v=gtvppKCWeyI&feature=relate…
для 6-ти с лишним кило живого веса не так уж и стрёмно… 😃
то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
К сожалению не заткнут.Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.Плюс постоянное частое обслуживание.Особой экономии там нет.Больше для души и для разнообразия.
Разваленная от вибрации деталь сразу принесёт такой ущерб, что можно ещё вертолёт электрический укомплектовать. Экономии не может быть.
Все ж 3й з-н Ньютона помнят… Не может быть где то чего то какой то экономии. Всё равно единице. Миилиард раз уже всё проигрывалось. Электричка выгодней если постоянно летать, ДВС не так уж и дорого если один бачёк в неделю вылётывать. Бензиныч бабки сэкономленные на бензине сжигает при аварии из за своих вибраций или там чего либо.
Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.
Это где такие цены?
Тыц
Тушка Предатора - 650 уе
Топовая рама, ФБЛ голова, БХшный мотор и глушитель - 1300 уе
Это где такие цены?
Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
Это минимум,чтобы летало…
Это минимум,чтобы летало…
Радикал, за штуку с мотором - не летает?
Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на то п л иво.
цена владения однако… 😒