Электрички и ДВС

kln90

Разваленная от вибрации деталь сразу принесёт такой ущерб, что можно ещё вертолёт электрический укомплектовать. Экономии не может быть.
Все ж 3й з-н Ньютона помнят… Не может быть где то чего то какой то экономии. Всё равно единице. Миилиард раз уже всё проигрывалось. Электричка выгодней если постоянно летать, ДВС не так уж и дорого если один бачёк в неделю вылётывать. Бензиныч бабки сэкономленные на бензине сжигает при аварии из за своих вибраций или там чего либо.

16 days later
pfa
Maksimka:

Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.

Это где такие цены?
Тыц
Тушка Предатора - 650 уе
Топовая рама, ФБЛ голова, БХшный мотор и глушитель - 1300 уе

Maksimka
pfa:

Это где такие цены?

Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п

pfa
Maksimka:

Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п

Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?

pfa
Maksimka:

Это минимум,чтобы летало…

Радикал, за штуку с мотором - не летает?

JET007
Ярик68:

Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на то п л иво.

цена владения однако… 😒

Maksimka
pfa:

Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?

А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
Удачных полётов…

pfa
Maksimka:

А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.

А давайте без сперва добейся?

Я задал простой вопрос: Предатор Радикал, рама - 640, рама с мотором и глушителем - штука - по-вашему, не летает?
Если не летает - почему?
Если летает - как это коррелирует с этим:

Maksimka:

Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.

Vovets

Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин. Без гувернёра и без миксов циклика в газ. Мне кажется, что летает.

www.youtube.com/watch?v=_VuU6Y2cg4o

patrik
Vovets:

Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин.

Мне тоже нравиться дешевизна бензина, расматривал этот вариант, но к сожалению он очень тяжёлый и маломощьный.Я за электричку, у меня 5-ый верт(все были электрички), поэтому не могу говорить за то, чего не знаю(Нитро, пробовал один раз на 600-ке товарища, не понравилось).Следуещей мой верт будет тоже электричка.Думаю, что будующее за электричеством, будут, да уже, дешевеют паки и становиться мощьнее, более ёмкими, легкими.😁😎

ZVER

ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь 😃

Олеган
ZVER:

лепездричьки уже не вспомнишь 😃

Сам на чём летаешь?
за текстом следи!

Александр_1-й
ZVER:

когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь

Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???

Олеган

Видеть и летать это две разные веСщи.))) летать можно на “дровах” лучше чем на самом крутом вертолёте!) дело в пилоте,а не в летательном аппарате.)

ZVER
Александр_1-й:

Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???

Видел, как летал хайвольтовый рекс 600й, просто ураган.
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Вообщем это вопрос религии.

patrik
ZVER:

ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь

Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.😜Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).😁😎

Александр_1-й
ZVER:

Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.

Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было “подлетнуть по быстрому” - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.

ZVER

Вечьный спор чей “шворц” длинней, ни к чему не приведет.
Для меня 15ка вертолетная абсолютная халява хоть залейся по тому нитра для меня рулит по любому, да и не таскать с собой чемодан батареек как в ералаше то же плюс.
Вот поздней осенью или ранней весной когда температура -1, -7 и влажность большая с двс засадняк, тут лепездричьки рулят…

Александр_1-й

Чтобы оставить новичку или не совсем новичку осознанный выбор, надо не касаться КАЧЕСТВА полетов - это пусть сам выбирает, а определиться с ценой, и пусть думает. Могу вкратце подытожить.

  1. Цена владения электричкой и нитрой 700-го класса почти одинакова, хотя электричка несколько дешевле.
  2. Цена владения электричкой 600-го класса, может быть от 2-х раз дешевле нитры 600-го класса.
  3. Электричка становится выгодной только в том случае, если летать МНОГО. Если летать раз в неделю по воскресеньям, да еще и пропуская время от времени - нитра уже стоит столько же, а если еще реже - нитра становится выгоднее электрички.
  4. Цена электрички зависит еще и от стиля полетов. Если летать спокойно - электричка намного выгоднее, чем если “жечь” батареи. Нитра в этом плане проще - что может двигатель выдать, то она и выдает.
    Вот где-то так.