Электрички и ДВС
Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают “сносно” для полетов “блинчиком”. Хочешь летать “блинчиком”? - тогда это твое
… ну чё уж совсем то бензинки так хаять, прогресс всё же имеется, вот не совсем блинчиком
www.youtube.com/watch?v=gtvppKCWeyI&feature=relate…
для 6-ти с лишним кило живого веса не так уж и стрёмно… 😃
то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
К сожалению не заткнут.Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.Плюс постоянное частое обслуживание.Особой экономии там нет.Больше для души и для разнообразия.
Разваленная от вибрации деталь сразу принесёт такой ущерб, что можно ещё вертолёт электрический укомплектовать. Экономии не может быть.
Все ж 3й з-н Ньютона помнят… Не может быть где то чего то какой то экономии. Всё равно единице. Миилиард раз уже всё проигрывалось. Электричка выгодней если постоянно летать, ДВС не так уж и дорого если один бачёк в неделю вылётывать. Бензиныч бабки сэкономленные на бензине сжигает при аварии из за своих вибраций или там чего либо.
Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.
Это где такие цены?
Тыц
Тушка Предатора - 650 уе
Топовая рама, ФБЛ голова, БХшный мотор и глушитель - 1300 уе
Это где такие цены?
Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
Это минимум,чтобы летало…
Это минимум,чтобы летало…
Радикал, за штуку с мотором - не летает?
Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на то п л иво.
цена владения однако… 😒
Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
Удачных полётов…
А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
А давайте без сперва добейся?
Я задал простой вопрос: Предатор Радикал, рама - 640, рама с мотором и глушителем - штука - по-вашему, не летает?
Если не летает - почему?
Если летает - как это коррелирует с этим:
Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.
Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин. Без гувернёра и без миксов циклика в газ. Мне кажется, что летает.
Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин.
Мне тоже нравиться дешевизна бензина, расматривал этот вариант, но к сожалению он очень тяжёлый и маломощьный.Я за электричку, у меня 5-ый верт(все были электрички), поэтому не могу говорить за то, чего не знаю(Нитро, пробовал один раз на 600-ке товарища, не понравилось).Следуещей мой верт будет тоже электричка.Думаю, что будующее за электричеством, будут, да уже, дешевеют паки и становиться мощьнее, более ёмкими, легкими.😁😎
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь 😃
лепездричьки уже не вспомнишь 😃
Сам на чём летаешь?
за текстом следи!
когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видеть и летать это две разные веСщи.))) летать можно на “дровах” лучше чем на самом крутом вертолёте!) дело в пилоте,а не в летательном аппарате.)
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видел, как летал хайвольтовый рекс 600й, просто ураган.
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Вообщем это вопрос религии.
При этом надо уважать религию других
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.😜Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).😁😎
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было “подлетнуть по быстрому” - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.