Электрички и ДВС
Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
Это минимум,чтобы летало…
Это минимум,чтобы летало…
Радикал, за штуку с мотором - не летает?
Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на то п л иво.
цена владения однако… 😒
Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
Удачных полётов…
А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
А давайте без сперва добейся?
Я задал простой вопрос: Предатор Радикал, рама - 640, рама с мотором и глушителем - штука - по-вашему, не летает?
Если не летает - почему?
Если летает - как это коррелирует с этим:
Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.
Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин. Без гувернёра и без миксов циклика в газ. Мне кажется, что летает.
Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин.
Мне тоже нравиться дешевизна бензина, расматривал этот вариант, но к сожалению он очень тяжёлый и маломощьный.Я за электричку, у меня 5-ый верт(все были электрички), поэтому не могу говорить за то, чего не знаю(Нитро, пробовал один раз на 600-ке товарища, не понравилось).Следуещей мой верт будет тоже электричка.Думаю, что будующее за электричеством, будут, да уже, дешевеют паки и становиться мощьнее, более ёмкими, легкими.😁😎
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь 😃
лепездричьки уже не вспомнишь 😃
Сам на чём летаешь?
за текстом следи!
когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видеть и летать это две разные веСщи.))) летать можно на “дровах” лучше чем на самом крутом вертолёте!) дело в пилоте,а не в летательном аппарате.)
Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
Видел, как летал хайвольтовый рекс 600й, просто ураган.
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Вообщем это вопрос религии.
При этом надо уважать религию других
ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.😜Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).😁😎
Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было “подлетнуть по быстрому” - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.
Вечьный спор чей “шворц” длинней, ни к чему не приведет.
Для меня 15ка вертолетная абсолютная халява хоть залейся по тому нитра для меня рулит по любому, да и не таскать с собой чемодан батареек как в ералаше то же плюс.
Вот поздней осенью или ранней весной когда температура -1, -7 и влажность большая с двс засадняк, тут лепездричьки рулят…
Чтобы оставить новичку или не совсем новичку осознанный выбор, надо не касаться КАЧЕСТВА полетов - это пусть сам выбирает, а определиться с ценой, и пусть думает. Могу вкратце подытожить.
- Цена владения электричкой и нитрой 700-го класса почти одинакова, хотя электричка несколько дешевле.
- Цена владения электричкой 600-го класса, может быть от 2-х раз дешевле нитры 600-го класса.
- Электричка становится выгодной только в том случае, если летать МНОГО. Если летать раз в неделю по воскресеньям, да еще и пропуская время от времени - нитра уже стоит столько же, а если еще реже - нитра становится выгоднее электрички.
- Цена электрички зависит еще и от стиля полетов. Если летать спокойно - электричка намного выгоднее, чем если “жечь” батареи. Нитра в этом плане проще - что может двигатель выдать, то она и выдает.
Вот где-то так.
это вечная борьба “остроконечников и тупоконечников” НИТРА и ЭЛЕКТРО хороши каждый по своему
к сказаному Александром 1-м:
5. электричку после полетов бросил в машину или еще куда, акки в сторадж загнал, и вуаля,
6. ДВС еще оттереть от копоти-масла, не забыть тампакс в глушак, да и запах в квартире не всякие домашние согласятся терпеть (хотя запах и не сильный, а если качественно чистить после полета технику так нет вовсе),
7. да и вредная нитря дюже, метанол яд как никак.
А спора нет ,что лучше.разговор о том,чтоб уважали выбор других товарищей из нашего хобби,а не грубили тут!вот и весь спор.))
Вот ещё соображения “за” и “против”.
При краше можно механически убить дорогой акк, причём это чревато пожаром. Двигатель двс, правда, тоже можно коцнуть, видел сам.
Один знакомый за сезон купил на двс 2 пары и один двигатель целиком.
Т.е. бывает по всякому. Попасть на деньги для продолжения полётов можно всегда, независимо от типа двигателя.
Для меня, например, щастье в том, что это хобби, и я не считаю цену одного полёта и прочую шнягу, которую мы обычно делаем _на работе_. Есть деньги - покупаю то, что хочется, нет денег - ну значит в другой раз.